Перейти к публикации
zvv306

2lt два раз за 100 км оборвало распредвал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130
    Направляшки посмотрю. Но вроде как по диагонали и стояли

    Если стояли по диагонали,то вам и ответ на все вопросы.Они должны стоять по одной стороне,если смотреть на двиг,то по правой.По ходу движения,с левой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    Гадать не буду. 30 го выезжаем в Петрозаводск. Если всё будет хорошо, то 2 го начну разбирать и там всё и увижу. Само собой отпишусь и отфоткаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Была такая же беда, распред на 3 части развалился.

    А все из - за криворуких ремонтников, накануне меняли прокладки на холодильнике, и видать упустили в масляный канал кусок прокладки. По городу больше недели катался без проблем, а на трассе дуба дал под нагрузкой.

    Если че звони, есть голова, 20 тыс пробег 9||342З6||

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    спс. Приеду отдефектую, буду решать что делать. 

    Ghost-51 Земляк! Ну тогда точно позвоню как минимум для консультаций и принятия опыта! В таких машинах навичёк. Последние 15 лет ездил на ниссан альмера н15. Увлёкся рыбалкой и вот сразу попадос. Изменено пользователем zvv306

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    В общем притащили полупогружной касарагой из ваз 2109 задней балки. Тащили шнивой. Без проишествий. скорость 60 кмч. Вскрыл голову. Вердикт, задир первой шейки распреда, Завтра будет смотреть токорило, скажет можно ли шлифануть на ремонтые. Поршня в тосоле. что с головой непонятно. Ремень порвался из за того, что регулировачная шайба попала под распредвал. Погнула 6 клапанов, 4 регулеровачных шайбы. сейчас пытаюсь выдернуть двигатель из машины, тоб отдефектовать масляную систему. Не вылазит. Не могу снять генератор (болт жёско закис) и не могу долезть до болтов подушек двигателя. Погода хоть хорошая.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

      Ты не торопись. Если снять радиатор и аккуратно отключить и убрать в сторону проводку и топливную, то этот мотор при помощи крана достаётся вместе с коробкой.  Главное не суетись.  Болты подушек есть и на двигателе и на раме.Сняв проводку и отодвинув всё спокойно открутишь. Верхний болт  стартера ,надо откручивать лёжа на моторе ,там только стронуть дальше пойдет там гровер. По моему этот мотор уже труп. как могли выпасть шайбы вообще не понять если только забыли прикрутить распред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    С шайбами вообще ничего не понятно. Решили собирать первую голову у которой сломался распредвал пополам. Постели там померили овальности нет. Распредвал завтра шлифану, вкладышы ремонтные закажу. и собирать. Задрало шейку первую может это было причиной спрыгивание шайб. В моей практике встречалось один раз когда люди поставили чуток гнутый клапан, тоже шайба вылетела. Может и тут так..... Снимать двиг пойду завтра, без психов и нервов. А вот с каробасом интересно вытянуть.... =) И обратно потом с коробасом засовывать? как раз хотел кран заказывать мусор вывозить...... А по поводу мотор труп..... ну не знаю на первой голове по МКАДУ 160 он мне показал..... Да и разгон устраивал..... А вот голова да....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    С шайбами вообще ничего не понятно. Решили собирать первую голову у которой сломался распредвал пополам. Постели там померили овальности нет. Распредвал завтра шлифану, вкладышы ремонтные закажу. и собирать. Задрало шейку первую может это было причиной спрыгивание шайб. В моей практике встречалось один раз когда люди поставили чуток гнутый клапан, тоже шайба вылетела. Может и тут так..... Снимать двиг пойду завтра, без психов и нервов. А вот с каробасом интересно вытянуть.... =) И обратно потом с коробасом засовывать? как раз хотел кран заказывать мусор вывозить...... А по поводу мотор труп..... ну не знаю на первой голове по МКАДУ 160 он мне показал..... Да и разгон устраивал..... А вот голова да....

    160? да вы, батенька, добили старичка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    =)))) ну он после этого ещё 1200 км проехал, прежде чем начать капризничать..... по жёткому. Ну и 160 было так, кратковременно. А что, неужели такой большой мощный авто не может 160 гонять? Вполне устойчиво идёт! Движка пела, Не дымила. Единственно не понял почему то мне показались 1я и 2я короткие передачи. Не как на Дастере, конечно, но всё равно коротки. Это так и должно быть, или галюны у меня после пузотёрки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    первая точно короткая, дальше фиг знает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А что, неужели такой большой мощный авто не может 160 гонять?
     

    вы батенька САДИСТ.... и в каком месте 2LT мощный, интересно, для такой махины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Направляшки(втулки) прокладки и головки посмотрели?по диагонали или по левой стороне???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    По диагонали стоят. А по мощности.... ну я сравниваю с ниссан альмера н15 75 лошадок бензин. Ну да со светофора конечно уйдёт алька далеко, а вот когда разогнались... скажем для обгона фуры у альки надо падать до 4й а на сурфе на пятой газ в пол нажимал и вперёд.  на альмере проездил 15 последних лет. Вес 800  машины 800 кг. Зажигалка до сих пор. В движку у неё лазил один раз на пробеге 280 тысяч плановый замен цепей ГРМ. Вообще удачное авто. Но лодку таскать ей тяжко. После того как вытаскивал лодку на прицепе с залива и чуть не спалил сцепление понял что хочу большое и тяжёлое и полноприводное. Теперь руки в мазуте, спина ноет, но всё равно доволен что приобщился к культуре джиперов! =) А ткните мордой в какой нибудь фото отчётик по ремонту кузова. Пока с движкой вожусь думаю озадачить сварщицу. (да да у нас на работе именно сварщица)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Не должны они быть по даагонали.Как раз по болту идёт масло в головку и в распред вал.Если смотреть на движок спереди они по правой стороне,если поставить втулку на левую ,то она перекроет доступ масла.Вот сдесь собака зарыта в вашей беде.Сам попал в такую ситуёвину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    Сейчас поеду ещё раз пересмотрю. Но там где жиклёр стоит нет направляхи. Жиклёр под внутренний шестигранник где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    Посмотрел, движок выдернул. В общем направляшки на своих местах обе с левого борта. Отдал двиг мастерам, пусть посмотрят масленную систему, вкладыши, и все остальное. В общем жду ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Расточи под 3L, раз те груз таскать

    А вот гонки устраивать не советую, это не зажигалки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    В общем отдефектовали масляную систему..... всё чисто и хорошо,.... Дули, мыли соляркой, снимали жиклёр и ещё дули и мыли...... Ни пылинки.... Ремонтник говорит, что возможно хана масляному насосу, но вкладыши колена в идеале, турбина тоже рабочая, я почему то думал, что если мало давление масла именно турбина должна первой наедатся.... а он говорит, мол большой проток через турбину и вакуумник, поэтому при низком давлении не доходит именно до распредвала..... Какие у кого мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Сам насос то смотрели, а так же приводную шестерню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: 4runner 130 2lt

    приводную шестерню смотрели, всё гуд. а вот что мы в насосе увидем? Ремонтник пердлогает собрать двиг, завести на полу и померять давление. И оттуда плясать, заодно посмотреть как идёт смазка распреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.