Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подобрал радиатор для акпп ,но вот с местом его установки есть проблемы.Засунуть можно только под пол салона напротив бака  .Придётся делать приварные крепления на раму,шланги тоже получаются достаточно длинными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну это ещё не поехала а так передвигаться начала.Это тоже неплохо . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ух как рычит!  :ok:  В кресту такой хотим моторчик поставить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот будущий радиатор АКПП .с приваренными фитингами под шланги.

    DSCF5009.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    От чего это? Им можно Оку охлаждать:-) :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От чего это? Им можно Оку охлаждать:-) :-)

    От какого то микроавтобуса  .я искал максимального размера что можно воткнуть.Он ещё под старый газ r12 .Внутрене сечение приличное ,толщина 30мм сделан змеевиком .Ещё и с защитной сеткой.Вентилятор тоже немаленький.

    DSCF5010.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Не можем понять почему топливо переливает. Привез еще один волюметр, один фиг. Стреляет в глушак.

    И второй косяк. Когда коробку переключаешь на нейтраль или паркинг, машина глохнет.

    Может кинете пару мыслей, у меня мозг уже болит (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    прикольно, но чет тут скорее не поехала а завелась, работы еще куча походу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не можем понять почему топливо переливает. Привез еще один волюметр, один фиг. Стреляет в глушак.

    И второй косяк. Когда коробку переключаешь на нейтраль или паркинг, машина глохнет.

    Может кинете пару мыслей, у меня мозг уже болит (

    Явные проблемы с электроникой .Проверяй чего я могу больше посоветовать .Начни с масс  потом + потом остальное .С селектора сними фишку  и проверь как себя ведёт двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    t1000, поздравляю.... с заводом и поехалом....

     

    так с гидромеханической раздаткой и собрал? без передка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    проверь положение селектора.... скорей всего не засинхронизирован с гидравлическими положениями....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    заклевали сразу :)))

     Дим а китв мозгу еще в "бою" не проверял ? как ведет себя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    t1000, поздравляю.... с заводом и поехалом....

     

    так с гидромеханической раздаткой и собрал? без передка?

    Нет. выкинул ее нафиг. Коробка с раздаткой от 78-го. Ну а начинка от цельса.

    Она сейчас только на передке едет )) Заднего кардана нет, т.к. на следующей неделе мост задний буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Явные проблемы с электроникой .Проверяй чего я могу больше посоветовать .Начни с масс  потом + потом остальное .С селектора сними фишку  и проверь как себя ведёт двигатель

     

    проверь положение селектора.... скорей всего не засинхронизирован с гидравлическими положениями....

    Спасибо, бум копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    прикольно, но чет тут скорее не поехала а завелась, работы еще куча походу

    :) Она ездит, намотали уже несколько километров. Коробка передачи щелкает. Спидометр кстати заработал безо всяких проблем. Что странно. Просто фишку воткнули и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    заклевали сразу :)))

     Дим а китв мозгу еще в "бою" не проверял ? как ведет себя ?

    Поставил кит в коробку .получилось отлично тут же есть в теме.

    :) Она ездит, намотали уже несколько километров. Коробка передачи щелкает. Спидометр кстати заработал безо всяких проблем. Что странно. Просто фишку воткнули и все.

    Сигнал от спидометра на компе  есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Сигнал от спидометра на компе  есть?

     

    Да, есть. Без него коробка в аварийном режиме только ездит.

    Поменяли волюметр, чек потух. Но все равно стреляет и в отсечку не уходит.

    Отключили все фишки с дросселя. Холостые поднялись и мотор стал устойчиво работать.

    Такое ощущение, что при нажатии газа воздуха не хватает. На холостых и средних все нормально работает.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Кстати, мотор с Toyota MAJESTA UZS141. Лямбды у него одноконтактные и волюм старого типа со шторкой который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати, мотор с Toyota MAJESTA UZS141. Лямбды у него одноконтактные и волюм старого типа со шторкой который.

    Лямды у меня тоже одна проводные  у тебя с давлением топлива усё в порядке.?На заслонке нужен только датчик дроселя если есть ТРС  в топку.

    Расходомер вот такой

    IMG_3974.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.