Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    вобщем как тока сел за раннер,после короллы 165 сил,механика-нехватало приеместости (на раннере автомат),давно думал перекинуть двигло,думал о 5VZ-E,как о самом простом варианте,но не бюджетном (порядка 70 тыс),недавно стал подумывать о 2JZ-GTE 3 литра турбо 330 сил и 440 момент при 4800 об.,но недавно товарищ притащил под заказ челу 1UZ-FE V-образная восьмерка атмосферник 260 сил 367 момент при 4500 об., 2JZ-GTE мощнее 1UZ-FE и момент повыше,но чаша весов упала в сторну солидно выглядевшего V8 ,плюс узнав у родных во владивостоке ценник на эти движки в япе,выяснилось,что 1UZ-FE стоит в 2!!!! раза дешевле,и они гораздо надежнее,мол неубиваемый двиг,короче двиг уже найден и мозг,проводки пока нет-ищу,точнее ищут,а двиг скоро направится в москву!!!! ура ура ура!!!!

    родственики сказали,что двиг в идеале-чистый и под маслозалевной горловиной золотистый налет и чистота!!!!,коробки у взе и узет говорят очень похожи,крепления колоколов идентичны,т.е.,надо буить присабачить колокол от узет на коробку раннера,в обоих коробках 3 соленойда управления(раздатку не беру во внимание.....4-й соленойд) вобщем вопрос,кто что может посоветовать,или прокоментировать? может кто уже думал или делал подобное? приму любые коментарии! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот посмотри что тебя ждет, готов ты к этому?

    http://users.tpg.com.au/mtleslie/project/project.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    вот посмотри что тебя ждет, готов ты к этому?

    http://users.tpg.com.au/mtleslie/project/project.htm

    245781[/snapback]

    ОГРОМНОЕ спасибо за ссылку! готов ни готов,решение принято-буду вживлять,а то все с легковушками да с легковушками.......

    я вот размышляю,а кузов обязательно скидывать,или это тока для удобства?,так разве не влезет? ну а если полюбому скидывать кузов,то и лифтану заодно,хотя ну никак не охото кузов снимать......тяжелый он блин.......

    чесно говоря сомневался,что двиг влезет,точнее сомневался,в решении охлаждения,в плане карлсона,думал полюбому надо буить мутить электровентеляторы,судя по проекту так оно и есть! буим действовать,двиг придет,там видно буить........кстати я на фотках ссылки не понял,чел коробку по ходу от полноприводной маджесты брал? или ранеровская?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    то и лифтану заодно

    под такой мотор наоборот, опускать бы надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    то и лифтану заодно

    под такой мотор наоборот, опускать бы надо smile.gif

    245845[/snapback]

    почему опускать? какие тонкости? объясни? впринцепе у меня не лифтован,но все равно интересно

    вот тут еще чела нашел-воткнул тоже в сурфа 1UZ http://www.boosted4runner.com/index1.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: hunter902

    Ну что ж в Добрый путь ! и Удачи ! в этом трудном деле smile.gif Ждем отчета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    почему опускать?

    ну ты чего от него хочешь? динамики и скорости или джипа?

    если джип задирать - у него переворачиваемость повышается smile.gif хотя крузаки гоняют, но у них база шире и тяжелее они заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    почему опускать? какие тонкости? объясни? впринцепе у меня не лифтован,но все равно интересно

    вот тут еще чела нашел-воткнул тоже в сурфа 1UZ http://www.boosted4runner.com/index1.htm

    245911[/snapback]

    1. Это не сюрф а 4Runner smile.gif

    2. Потребуется бодилифт. Просто так V8 не влезет.

    3. Придётся ОЧЕНЬ КРЕПКО поразмыслить на усилением передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    я вообще думал передок на пружины переделать,может кто делал? торсионы чето както никак......хотца полноценные стойки пружина+амор

    а откуда утверждение,что без лифта кузова не влезет? предположение или практика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    я вообще думал передок на пружины переделать,может кто делал? торсионы чето както никак......хотца полноценные стойки пружина+амор

    а откуда утверждение,что без лифта кузова не влезет? предположение или практика?

    245943[/snapback]

    На http://www.yotatech.com/ есть подробный отчет о строительстве той машины.

    Для внедорожника, ИМХО, торсионы выгоднее "стоек", хотя бы из удобства обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    чета не нашел..... sad.gif а ссылку не подкинеш? кстати,кто подскажет прогу,чтоб там все это перевести........на русский.... smile.gif ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    чета не нашел..... sad.gif  а ссылку не подкинеш? кстати,кто подскажет прогу,чтоб там все это перевести........на русский.... smile.gif ......

    246111[/snapback]

    http://www.yotatech.com/f116/my-lexus-v8-i...nversion-76701/

    Кстати, выше я ошибся. Дело происходит в Австралии, а значит, переделывали Сюрф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    ну да,там фото было как он сидушки мучил-руль справа,итог-сурф biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    почитал,полазил по ссылкам-оказывается немало людей там свапило этот двиг,там даже видео есть с этой машиной.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Завидую, черной завистью, я себе хотел 1KZ-TE или 2JZ-GE, но так и убил идею в зародыше, а этот моторчик видать вообще зачетный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    на низах сцука рвет......V8 однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    приветствую

    весьма реальное дело

    только обязательно нужно подумать о безопасности

    не знаю как на твоем 130-ом у меня 93 года нет ни каких систем типа еsp противозанос абс нету вообщем чистое самоуправление никаких как сей час называют системы АССИСТИРОВАНИЯ водителю

    максимально комфортная при "новой" подвеске 140 км ч дальше просто очко играет хотя стрелку кладу иногда по очень ровной широкой дороге

    но гораздо хуже когда впереди какой нибудь хер начинает пересекать думая проскочу главную и ты тормозишь передними колеами так как только там диски стоят

    спасает резина летом новый гудрич зимой 4 вд шипы и высокий протектор (у нас зимой центр настом покрыт)

    максимальная скорость это опасно думаю при опракдывании должен спасти крепкий кузов (подушек тоже нет)

    но и разгон в 13 сек до сотни у меня механика весьма не хилая фигня особенно если набрл сотню и двигтель рскручен до 3 тыс можно ускоряться еще резвее

    так собственно попал в свою третью по мойму аварию дернувшись с места скорее отвлекся на секунду, а как обычно бывает пазик решил выгрузить народ посреди дороги и конечно не на остановке пытаясь уйти влево так и не успел оттормозиться, возможно заглох двигатель тогда тормозить все равно что нагой по сфальту только не больно, пока не стукнишься, шея пол года скрипела, пасажира не было, двигатель не поврежден, коробку заклинило, рама целая, всю морду на слом.

    скорость была км 30 в час к моменту удара даж меньше думаю

    вообще тормозной путь у двух тонного кузова весьма велик без АСИСТА не обойтись

    почему пишу еще есть с чем сравнить легковая была давно бешка 3-ка она легче и как твоя тойота бывшая справлялась с 120 лошадями легко

    у отца х5 весьма мощная машина пробовали отключать антибукс и еще чего то там, если при этом поподаешь на скользкое покрытие двигатель впред кузова летит а машину просто крутит на месте

    при всех системах легко идешь 200 там где на раннере 150 очень страшно, и крены просто убивают задних пассажиров, спасает только многолетнее чувство машины и ее возможностей

    так что не забудь про данные системы дисковые тормоза по кругу сцепление покрепче и все же посадку надо на большие широкие колеса и пониже к земле

    а так лучше поднакопить и купить 215-й раннер и гонять не боясь за родных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    ИМХО такое у меня , что проще и намного безопасней купить заводской Сурф/Раннер-185/215 с 5VZ / 1GR / 1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ИМХО такое у меня , что проще и намного безопасней купить заводской Сурф/Раннер-185/215 с 5VZ / 1GR / 1UZ

    246426[/snapback]

    Ну правильно! если проще наити тыс 25-30, то конечно, а если под рукой завалялись тыс 2-3, думаю самый лучший способ продлить жизнь своему танку!

    кстати 130 мировой эталон для тюненга который является хоть как то бюджетным.!

    согласитесь на 215 не полезешь в говна по уши зная что он тебе обошелся в 30 тыс, а 130 за 5-7 тыс авто для модеров и искателей приключений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ну правильно! если проще наити тыс 25-30, то конечно, а если под рукой завалялись тыс 2-3, думаю самый лучший способ продлить жизнь своему танку!

    так-то оно так, но разве америкосы их переделывают чтобы ГОНЯТЬ?

    подвеска и, что главнее - рулевое управление, имхо, совсем ни разу не расчитано на высокие скорости и скоростное прохождение поворотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.