Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И еще такой вопросик вылезла ошибка 31 датчик абсолютного давл во впуск коллекторе??? А у меня его помоему совсем нет... Как я понимаю этот датчик должен крепиться не кузов и к нему должна идти вакуум. Трубка с впуск коллектора ? Или на УЗте он в другом месте стоит?

    Код 31 для 1 UZ датчик расхода воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Спасибо Дим! Я уже тоже прочитал что они друг друга исключают.... Надо будет прозвонить все контакты. А сам датчик както можно проверить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дунуть в него воздухом из компрессора и промерять напряжение . Или на машине хх и газ в пол

    Должно изменятся от 1 до 5 в

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    И еще такой вопросик вылезла ошибка 31 датчик абсолютного давл во впуск коллекторе

    Я с этой ошибкой намучился. Сначала привезли волюметр не с той модели, хотя тоже от УЗета. Потом оказалось, что лямбды подключены в одной цепи с волюметром и из-за них тоже ошибка выскакивала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Кто-нибудь знает, сколько шлиц на выходном валу 5-ки A650e ну и диаметр вала?

    Не как на A341 23 шлиц?

    Пофоткам кажется 25, но хотелось бы точнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    26

    на днях отчет выложу.... почти готова А650 с раздаткой от сотки

    точнее отсталось только раздатку с транспортной получить

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    26 на днях отчет выложу.... почти готова А650 с раздаткой от сотки точнее отсталось только раздатку с транспортной получить

    Ну и торопыга же я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Фрол, ты заведись сначала.... потом уже можно и будет думать как и тебе пятиступку поставить...

    там тоже бюджет не хилый... вторая пятиступка нужна, адаптор 343 или 750 и валов хитрых 2 шт.....

     

    и раздатка назад едит еще на 85 мм.....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Фрол, ты заведись сначала.... потом уже можно и будет думать как и тебе пятиступку поставить...

    там тоже бюджет не хилый... вторая пятиступка нужна, адаптор 343 или 750 и валов хитрых 2 шт.....

     

    и раздатка назад едит еще на 85 мм.....

    Да лан. Путь выбран. Прочие двери закрыты. Зачем ломиться обратно, в закрытые двери...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Для особо одарённых(для меня) на пятиступку получается можно поставить вал от 341 на 23 шлиц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Для особо одарённых(для меня) на пятиступку получается можно поставить вал от 341 на 23 шлиц?

    34x вал поставить невозможно....

    у пятиступки совершенно другая внутренняя конструкция и вал выходной это часть планетарки - единое целое....

     

    но сделать именно на 23 шлица и можно использую другие не 34х валы....

     

    там другие более проблематичные засады есть помимо валов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ждем отчета по 650й коробке, интересно

    сейчас все больше vvti-йных моторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1541.jpg

     

    а650 - в стандарте

     

    h-1545.jpg

     

    26 шлицов

     

    h-1544.jpg

     

    путем несложных манипуляций с двумя коробками превращается в 23 шлица.....

     

    бюджет - либо купить еще одну коробку из владика, либо купить отдельно один новый вал...... в пределах 10 руб получается

    от 34х серии вал неподходит.....

     

    проблема не в этом.... проблема в том, что часть потрохов коробки должна находится в адапторе.... а адаптров полноприводных для этой коробки не существует....

     

    приходится сильно колхозить

     

    h-1542.jpg

     

    h-1543.jpg

     

    ну вот такой пусть и будет отчет.... кто хочет - тот поймет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а что за электроды ты используешь для сварки алюминия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у меня тиг- сварка.... аргон по простому.....

    там присадочная проволока, а не электроды....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1540.jpg

     

    коробка с пузотерки, делается под семидесяточную раздатку и узет...

     

    на семидесятых коробках есть такой отлив, для ручки переключения раздатки... у пузотеров соответственно нет его

    точим с алюминия втулку, режем резьбу и привариваем к коробке

     

    h-1539.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: GW Hover

    Получается нужно две A650 коробки и вал на 23 шлица находится в ней. А если покупать то какой именно нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    валы и коробки - это все второстепенно....

    основное - адаптор.... его просто в природе не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Сергей красавчиг!!как всегда Балгарка и сварка наше ВСЁ!! ))))

    Интересно сколько получаеться разница по оборотам на 4 у34х и 5 передаче у650? И одинаковые ли у них первые скорости???

    А то у меня трогаеться тяжеловато (или я много от неё хочу)))),

    Парни скажите сколько должен быть разгон ,хотябы примерно до сотни,???

    а дальше вроде все норм.... Обгон вообше не проблема))))

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Тренируемся....

     

    еще пару дней с этим адаптором упражняюсь.....

     

    болгарку в руки не брал.... тут же все фигуры вращения так что только токарка.....

     

    у тебя одна из ранних моих коробок..... сейчас знаю как еще немного понизить первыю на 34х серии.... правда железо дифицитное.....

     

    4AT
    Первая передача 2.531
    Вторая передача 1.531
    Третья передача 1.000
    Четвертая передача 0.705
    Задняя передача 2.393

    5AT
    Первая передача 3.357
    Вторая передача 2.180
    Третья передача 1.424
    Четвертая передача 1.000
    Пятая передача 0.753
    Задняя передача 3.431

     

    сравнение твоей и этой......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.