Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Эт не мне, у соседа на свапнутой кресте стуканул. Шатунных 2 шт. провернуло, задрало одну коренную шейку. Оригинальных ремонтных вкладышей не существует. Денег на другой мотор у него нема... Да и подорожали они сейчас нехило...  :russian_ru:

    Да можно блок найти без головок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Изучается спрос на двигатель 1 UZ .с поддоном от 2 UZ развёрнутым впускным коллектором и ECU Spitroniks .Ну типа как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Изучается спрос на двигатель 1 UZ .с поддоном от 2 UZ развёрнутым впускным коллектором и ECU Spitroniks .Ну типа как у меня.

    спрос изучается только при наличии цены обычно...... а то мало ли 200т.р., какой тогда спрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну  мало ли кому надо готовый комплектный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну  мало ли кому надо готовый комплектный мотор.

     

     

    конспиратор))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    конспиратор))

    Никакой конспирации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Всем привет! Сваплюсь уже 2 год из-за нехватки времени. Дык вот, все уже подходит к концу, Собрал всю проводку, магистрали, подкапотку, выхлоп, в общем все. И под конец на тебе проблемка.. Мозги не видят скорость - соответственно не переключают передачи. Т.е. постоянно первая. Мозги 3А091 коробка 340H 4wd. Переставил раздатку, и теперь у меня есть 2 датчика скорости, один холла другой магнитный. Холл заведен на приборку, и спидометр работает. Со спидометра есть выход на мозг, ну а теперь самое главное - В мозге нету входов от датчика скорости... т.е. привычные всем SP2+SP2- просто распаяны внутри и никуда не ведут, также и сигнал SPDM(SP2)(SPD) называют по разному...  Подключал комп, через чудо шнурок, все видит, скорость всегда на нуле.. Перетыкал контакт с датчика скорости(и выхода с приборки) уже во все свободные пины, никакой реакции... Никто не знает как и куда заводить сигнал.. Вот как то так... может есть тут светлые умы, которые могут хоть как-то и что-то подсказать.. Уже месяц все стоит без дела..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну  мало ли кому надо готовый комплектный мотор.

    Мне  интересна стоимость подобного девайса, только наверное  покупка будет зимой и по возможности хотелось бы полный комплект с коробой и всем что нужно для установки.

    можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет! Сваплюсь уже 2 год из-за нехватки времени. Дык вот, все уже подходит к концу, Собрал всю проводку, магистрали, подкапотку, выхлоп, в общем все. И под конец на тебе проблемка.. Мозги не видят скорость - соответственно не переключают передачи. Т.е. постоянно первая. Мозги 3А091 коробка 340H 4wd. Переставил раздатку, и теперь у меня есть 2 датчика скорости, один холла другой магнитный. Холл заведен на приборку, и спидометр работает. Со спидометра есть выход на мозг, ну а теперь самое главное - В мозге нету входов от датчика скорости... т.е. привычные всем SP2+SP2- просто распаяны внутри и никуда не ведут, также и сигнал SPDM(SP2)(SPD) называют по разному...  Подключал комп, через чудо шнурок, все видит, скорость всегда на нуле.. Перетыкал контакт с датчика скорости(и выхода с приборки) уже во все свободные пины, никакой реакции... Никто не знает как и куда заводить сигнал.. Вот как то так... может есть тут светлые умы, которые могут хоть как-то и что-то подсказать.. Уже месяц все стоит без дела..  

    Двигатель с какой машины. ?Должно быть 3 датчика скорости. если тачка была задне приводная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне  интересна стоимость подобного девайса, только наверное  покупка будет зимой и по возможности хотелось бы полный комплект с коробой и всем что нужно для установки.

    можно в личку.

    Только двигатель с системой управления. Трансмиссия вопрос отдельный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Двигатель с какой машины. ?Должно быть 3 датчика скорости. если тачка была задне приводная.

    у меня два датчика скорости на коробке, один на входном валу, второй на выходном валу в адаптере раздатки, далее уже датчик скорости на заднем валу раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а мотор с какой машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня два датчика скорости на коробке, один на входном валу, второй на выходном валу в адаптере раздатки, далее уже датчик скорости на заднем валу раздатки

    Макс так три и получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Полез разбирать контрактный двигун.Ремень  ГРМ новый ролики на тяжитель тоже.Помпа новая ,натяжитель приводного ремня новый,генератор тоже новый.Но вся проводка в труху ,не удолось снять не одного целого разъёма.Похоже надо менять все сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Генератор

    DSC_0002.JPG


    Помпа.

    DSC_0003.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Натяжитель,даже нет следов работы.

    DSC_0001.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Двигатель с какой машины. ?Должно быть 3 датчика скорости. если тачка была задне приводная.

     

     

    а мотор с какой машины?

     

    Crown Majesta UZS155 97г.в. non-vvti  

     

    На маджестовской коробке было 2 датчика, один магнитный спереди, другой с шестеренкой(холла) на хвостовике после раздатки. Я поставил свою раздатку, у которой также есть на хвосте шестеренчатый датчик, а вместе с ней на адаптере переехал магнитный датчик.. 

    Оба выдают 4 сигнала за оборот.. выбирай любой.. А вот втыкать их некуда.. 

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Crown Majesta UZS155 97г.в. non-vvti  

     

    На маджестовской коробке было 2 датчика, один магнитный спереди, другой с шестеренкой(холла) на хвостовике после раздатки. Я поставил свою раздатку, у которой также есть на хвосте шестеренчатый датчик, а вместе с ней на адаптере переехал магнитный датчик.. 

    Оба выдают 4 сигнала за оборот.. выбирай любой.. А вот втыкать их некуда.. 

    Без переднего датчика (скорость входного вала ) ЕСU небудет управлять акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смотри внимательно на фото акпп .После колокола один датчик  ,в задней части второй .С правой стороны возле выхода кардана %2525D0%25259A%2525D0%2525BE%2525D0%2525третий.

    2011.15.05.%252520492.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Новые инжекторы увеличенной производительности.

    DSC_0006.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.