Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну не все же об этом знают :laugh:

    главное фотки, а на технику пофиг))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    ктонибудь пробывал этот мотор мыть? вчера помыл кёрхером (давление на минимум, тоесть как с шланга) утром завёл, поехал на работу, а он не едет. как за жопу держат и по выхлопу слышно что перебои. Сейчас попробывал выехать на трассу, разогнал в одну сторону тапка в пол до 160, потом развернулся и обратно также. Вроде стало чуть меньше дёргаться, но всё равно. Особенно когда подкатываешся к светофору и практически останавливаешся он дёргается(((( 

     у меня второй раз уже так, только первый раз я грешил на бенз. А сейчас вспоминаю, что тоже перед тем как начал дёргаться я его мыл. Тогда я проехал так 500км. и дерготня прошла только после замены свечей. ((((

    Изменено пользователем Naigt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ктонибудь пробывал этот мотор мыть? вчера помыл кёрхером (давление на минимум, тоесть как с шланга) утром завёл, поехал на работу, а он не едет. как за жопу держат и по выхлопу слышно что перебои. Сейчас попробывал выехать на трассу, разогнал в одну сторону тапка в пол до 160, потом развернулся и обратно также. Вроде стало чуть меньше дёргаться, но всё равно. Особенно когда подкатываешся к светофору и практически останавливаешся он дёргается(((( 

     у меня второй раз уже так, только первый раз я грешил на бенз. А сейчас вспоминаю, что тоже перед тем как начал дёргаться я его мыл. Тогда я проехал так 500км. и дерготня прошла только после замены свечей. ((((

    Вода попала в свечные колодцы .это вариант 1 (помогает замена проводов на новые)  .Второе расходомер совсем не любит воду.

    Я  под капотом мою постоянно после покатух .ещё и с химией.всякой ;люблю чтобы было чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Вода попала в свечные колодцы .это вариант 1 (помогает замена проводов на новые)  .Второе расходомер совсем не любит воду.

    Я  под капотом мою постоянно после покатух .ещё и с химией.всякой ;люблю чтобы было чисто.

    так сам после покатухи мыл. приехал двиг весь в какашках. Но работал нопрмально. никаких проблем вечером не было. а на утро печалька ((((   пойду сейчас сниму пластик с коловок. вытащу колпаки, гляну колодци.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет!

    Добрался до подъемника.

    Перекинул потроха редуктора с 2,65 на 3,46.

    Блокировка увы не подошла((( пока на простом не блокируемом дифе... Двигаясь в потоке 40км/ч давишь тапку в пол и сразу получаешь занос... Буду наверное ставить длинный фиф, но не на столько... Есть ещё в запасе 2,79 попробую блоку туда впихнуть... Блин уже и дифф BMW научился регулировать...

    UZ очень тяговитый мотор, здорово таскает маленькую пузотёрку на 1500-2000об/мин

    Вот видео на подъёмнике 2,65

    Задняя передача

    Положение "D"

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Жесть спидометр колбасит)))

    Жесть тахометр колбасит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Жесть спидометр колбасит)))Жесть тахометр колбасит)))

    Это же BMW))) на отсечке стрелка сходит с ума)))

    Реагирует на пробои в саечных проводах, тоже мыл мотор перед сервисом... Буду менять провода, крышки тремблеров и распределители зажигания (бегунки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Вода попала в свечные колодцы .это вариант 1 (помогает замена проводов на новые) .Второе расходомер совсем не любит воду.

    Я под капотом мою постоянно после покатух .ещё и с химией.всякой ;люблю чтобы было чисто.

    В 4х цилиндрах и правда вода. Попробую вытереть и высушить. Утром на работы на ней ехать. А запасных проводов точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В 4х цилиндрах и правда вода. Попробую вытереть и высушить. Утром на работы на ней ехать. А запасных проводов точно нет.

    Вот сегодня мыл  под капотом часа полтора .завёл работает как часы.Теперь всё блястит. :rest:

    Кстати я буду снимать всю высоковольтную часть включая трамблёры.Провода крышки бегунки всё ставил новое. Мож кому надобно  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Вот сегодня мыл под капотом часа полтора .завёл работает как часы.Теперь всё ###стит. :rest:

    Кстати я буду снимать всю высоковольтную часть включая трамблёры.Провода крышки бегунки всё ставил новое. Мож кому надобно .

    Я походу когда свечи менял, не плотно вставил колпаки, вот она и попала. А сколько за высоковольтные хочеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот сегодня мыл под капотом часа полтора .завёл работает как часы.Теперь всё блястит. :rest:

    Кстати я буду снимать всю высоковольтную часть включая трамблёры.Провода крышки бегунки всё ставил новое. Мож кому надобно .

    НУЖНО! Закинешь китом в Караганду или энергией? Каких- нибудь денег на карту сброшу!

    У Кита сроки и цены адекватные в отличии от Энергии, но чтоб тебя не гонять, знаю, что энергия у тебя бывает сама)))

    PS: как тебе мои передаточные?

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    НУЖНО! Закинешь китом в Караганду или энергией? Каких- нибудь денег на карту сброшу!

    У Кита сроки и цены адекватные в отличии от Энергии, но чтоб тебя не гонять, знаю, что энергия у тебя бывает сама)))

    PS: как тебе мои передаточные?

    Ну я же не могу покататься на бимере чтобы оценить.

    В энергию мы почти каждый день возим грузы

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец выбрал время.для очередной модернизации системы управления 1UZ 

    Вот так мотор выглядел сегодня с утра.

    IMG_5960.JPG


    Вся система высоковольтного распределения удалена с мотора.

    IMG_5969.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вытащил всю проводку из салона.

    IMG_5981.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    компрессор то где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    компрессор то где?

    Компрессор будет стоять на другом движке. :tongue: Поршневую на нём ещё не обработал, для снижения степени сжатия.

    С начало надо сделать этот этап модификации.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    так получилось, что я поменялся старой мкпп от уаза (арзамаской) на радиатор в сборе и вискомуфту с крыльчаткой от 100 крузака и рас такое дело решил отказаться от установки эл.вентиляторов.
    Заказал опору вискаря от 2юзет. (3600р) и пришлось заказать крыльчатку от 200 крузака (так как только для него есть не оригинал за (1800р) у крыльчатке от сотки очень большой вылит.
    Сегодня начал ставиль но возникло пару моментов. 1й это то что родной шкив от насоса гидро вентилятора юзета имеет совсем другой вылет. И мне нужен шкив от крузака. (1800р)а я его не заказал((( пришлось поставить насос кондея, как обводной ролик ремня. и придётся переделать верхнюю поперечину телека, так как вентилятор задевает её. (это не проблема)
    так что как у меня появиться шкив, буде продолжение

    post-54057-0-39776500-1445722986_thumb.jpg

    post-54057-0-16388700-1445723002_thumb.jpg

    post-54057-0-27363300-1445723013_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser

    Naigt, а можешь померить внешний диаметр этого вентилятора от 200-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    А муфта от 100ки 2уз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так получилось, что я поменялся старой мкпп от уаза (арзамаской) на радиатор в сборе и вискомуфту с крыльчаткой от 100 крузака и рас такое дело решил отказаться от установки эл.вентиляторов.

    Заказал опору вискаря от 2юзет. (3600р) и пришлось заказать крыльчатку от 200 крузака (так как только для него есть не оригинал за (1800р) у крыльчатке от сотки очень большой вылит.

    Сегодня начал ставиль но возникло пару моментов. 1й это то что родной шкив от насоса гидро вентилятора юзета имеет совсем другой вылет. И мне нужен шкив от крузака. (1800р)а я его не заказал((( пришлось поставить насос кондея, как обводной ролик ремня. и придётся переделать верхнюю поперечину телека, так как вентилятор задевает её. (это не проблема)

    так что как у меня появиться шкив, буде продолжение

    Надо просто другой ремень и кондей можно снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.