Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3841 Опубликовано: 20 октября 2015 Ну не все же об этом знают главное фотки, а на технику пофиг)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3842 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) ктонибудь пробывал этот мотор мыть? вчера помыл кёрхером (давление на минимум, тоесть как с шланга) утром завёл, поехал на работу, а он не едет. как за жопу держат и по выхлопу слышно что перебои. Сейчас попробывал выехать на трассу, разогнал в одну сторону тапка в пол до 160, потом развернулся и обратно также. Вроде стало чуть меньше дёргаться, но всё равно. Особенно когда подкатываешся к светофору и практически останавливаешся он дёргается(((( у меня второй раз уже так, только первый раз я грешил на бенз. А сейчас вспоминаю, что тоже перед тем как начал дёргаться я его мыл. Тогда я проехал так 500км. и дерготня прошла только после замены свечей. (((( Изменено 20 октября 2015 пользователем Naigt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3843 Опубликовано: 20 октября 2015 ктонибудь пробывал этот мотор мыть? вчера помыл кёрхером (давление на минимум, тоесть как с шланга) утром завёл, поехал на работу, а он не едет. как за жопу держат и по выхлопу слышно что перебои. Сейчас попробывал выехать на трассу, разогнал в одну сторону тапка в пол до 160, потом развернулся и обратно также. Вроде стало чуть меньше дёргаться, но всё равно. Особенно когда подкатываешся к светофору и практически останавливаешся он дёргается(((( у меня второй раз уже так, только первый раз я грешил на бенз. А сейчас вспоминаю, что тоже перед тем как начал дёргаться я его мыл. Тогда я проехал так 500км. и дерготня прошла только после замены свечей. (((( Вода попала в свечные колодцы .это вариант 1 (помогает замена проводов на новые) .Второе расходомер совсем не любит воду. Я под капотом мою постоянно после покатух .ещё и с химией.всякой ;люблю чтобы было чисто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3844 Опубликовано: 20 октября 2015 Вода попала в свечные колодцы .это вариант 1 (помогает замена проводов на новые) .Второе расходомер совсем не любит воду. Я под капотом мою постоянно после покатух .ещё и с химией.всякой ;люблю чтобы было чисто. так сам после покатухи мыл. приехал двиг весь в какашках. Но работал нопрмально. никаких проблем вечером не было. а на утро печалька (((( пойду сейчас сниму пластик с коловок. вытащу колпаки, гляну колодци. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #3845 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) Всем привет! Добрался до подъемника. Перекинул потроха редуктора с 2,65 на 3,46. Блокировка увы не подошла((( пока на простом не блокируемом дифе... Двигаясь в потоке 40км/ч давишь тапку в пол и сразу получаешь занос... Буду наверное ставить длинный фиф, но не на столько... Есть ещё в запасе 2,79 попробую блоку туда впихнуть... Блин уже и дифф BMW научился регулировать... UZ очень тяговитый мотор, здорово таскает маленькую пузотёрку на 1500-2000об/мин Вот видео на подъёмнике 2,65 Задняя передача Положение "D" Изменено 20 октября 2015 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3846 Опубликовано: 20 октября 2015 Жесть спидометр колбасит))) Жесть тахометр колбасит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #3847 Опубликовано: 20 октября 2015 Жесть спидометр колбасит)))Жесть тахометр колбасит))) Это же BMW))) на отсечке стрелка сходит с ума))) Реагирует на пробои в саечных проводах, тоже мыл мотор перед сервисом... Буду менять провода, крышки тремблеров и распределители зажигания (бегунки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3848 Опубликовано: 20 октября 2015 Вода попала в свечные колодцы .это вариант 1 (помогает замена проводов на новые) .Второе расходомер совсем не любит воду. Я под капотом мою постоянно после покатух .ещё и с химией.всякой ;люблю чтобы было чисто. В 4х цилиндрах и правда вода. Попробую вытереть и высушить. Утром на работы на ней ехать. А запасных проводов точно нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3849 Опубликовано: 21 октября 2015 В 4х цилиндрах и правда вода. Попробую вытереть и высушить. Утром на работы на ней ехать. А запасных проводов точно нет. Вот сегодня мыл под капотом часа полтора .завёл работает как часы.Теперь всё блястит. Кстати я буду снимать всю высоковольтную часть включая трамблёры.Провода крышки бегунки всё ставил новое. Мож кому надобно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3850 Опубликовано: 21 октября 2015 Вот сегодня мыл под капотом часа полтора .завёл работает как часы.Теперь всё ###стит. Кстати я буду снимать всю высоковольтную часть включая трамблёры.Провода крышки бегунки всё ставил новое. Мож кому надобно . Я походу когда свечи менял, не плотно вставил колпаки, вот она и попала. А сколько за высоковольтные хочеш? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #3851 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Вот сегодня мыл под капотом часа полтора .завёл работает как часы.Теперь всё блястит. Кстати я буду снимать всю высоковольтную часть включая трамблёры.Провода крышки бегунки всё ставил новое. Мож кому надобно . НУЖНО! Закинешь китом в Караганду или энергией? Каких- нибудь денег на карту сброшу!У Кита сроки и цены адекватные в отличии от Энергии, но чтоб тебя не гонять, знаю, что энергия у тебя бывает сама))) PS: как тебе мои передаточные? Изменено 22 октября 2015 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3852 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) НУЖНО! Закинешь китом в Караганду или энергией? Каких- нибудь денег на карту сброшу! У Кита сроки и цены адекватные в отличии от Энергии, но чтоб тебя не гонять, знаю, что энергия у тебя бывает сама))) PS: как тебе мои передаточные? Ну я же не могу покататься на бимере чтобы оценить. В энергию мы почти каждый день возим грузы Изменено 22 октября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3853 Опубликовано: 24 октября 2015 Наконец выбрал время.для очередной модернизации системы управления 1UZ Вот так мотор выглядел сегодня с утра. Вся система высоковольтного распределения удалена с мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3854 Опубликовано: 24 октября 2015 Вытащил всю проводку из салона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #3855 Опубликовано: 24 октября 2015 компрессор то где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3856 Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) компрессор то где? Компрессор будет стоять на другом движке. Поршневую на нём ещё не обработал, для снижения степени сжатия. С начало надо сделать этот этап модификации. Изменено 24 октября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3857 Опубликовано: 24 октября 2015 так получилось, что я поменялся старой мкпп от уаза (арзамаской) на радиатор в сборе и вискомуфту с крыльчаткой от 100 крузака и рас такое дело решил отказаться от установки эл.вентиляторов.Заказал опору вискаря от 2юзет. (3600р) и пришлось заказать крыльчатку от 200 крузака (так как только для него есть не оригинал за (1800р) у крыльчатке от сотки очень большой вылит.Сегодня начал ставиль но возникло пару моментов. 1й это то что родной шкив от насоса гидро вентилятора юзета имеет совсем другой вылет. И мне нужен шкив от крузака. (1800р)а я его не заказал((( пришлось поставить насос кондея, как обводной ролик ремня. и придётся переделать верхнюю поперечину телека, так как вентилятор задевает её. (это не проблема)так что как у меня появиться шкив, буде продолжение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g00d Откуда: Красноярск Машина: Land cruiser #3858 Опубликовано: 25 октября 2015 Naigt, а можешь померить внешний диаметр этого вентилятора от 200-ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3859 Опубликовано: 25 октября 2015 А муфта от 100ки 2уз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3860 Опубликовано: 25 октября 2015 так получилось, что я поменялся старой мкпп от уаза (арзамаской) на радиатор в сборе и вискомуфту с крыльчаткой от 100 крузака и рас такое дело решил отказаться от установки эл.вентиляторов. Заказал опору вискаря от 2юзет. (3600р) и пришлось заказать крыльчатку от 200 крузака (так как только для него есть не оригинал за (1800р) у крыльчатке от сотки очень большой вылит. Сегодня начал ставиль но возникло пару моментов. 1й это то что родной шкив от насоса гидро вентилятора юзета имеет совсем другой вылет. И мне нужен шкив от крузака. (1800р)а я его не заказал((( пришлось поставить насос кондея, как обводной ролик ремня. и придётся переделать верхнюю поперечину телека, так как вентилятор задевает её. (это не проблема) так что как у меня появиться шкив, буде продолжение Надо просто другой ремень и кондей можно снять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах