Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати не оригинал опора у меня проработала два года, уже в ней люфт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    А муфта от 100ки 2уз?

    Да, именно от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Кстати не оригинал опора у меня проработала два года, уже в ней люфт .

    Но она и стоит в два с половиной раза дешевле)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Naigt, а можешь померить внешний диаметр этого вентилятора от 200-ки?

    Чуть позже померию. Он кстати меньше чем от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser

    Чуть позже померию. Он кстати меньше чем от сотки.

     

    Здорово. От сотки совсем здоровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Продолжаем .

    Это блок управления акпп  с жгутом

    IMG_5985.JPG


    Это блок управления двигателем;тут проводов побольше.

    IMG_5984.JPG


    Последняя примерка перед установкой. 

    IMG_5987.JPG


    Правый ряд 

    IMG_5986.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Здорово. От сотки совсем здоровый.

    Сейчас померел и фотку выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Вот сейчас померил крыльчатки по диаметру. Крыльчатка от сотки значительно больше, чем неоригинал от 200го крузака.

    Не получается с телефона фоку вставить((

    Вобщем от 200ки диаметр на 4см меньше чем от сотки. (От 200ки крыльчатка у меня не оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот сейчас померил крыльчатки по диаметру. Крыльчатка от сотки значительно больше, чем неоригинал от 200го крузака.

    Не получается с телефона фоку вставить((

    Вобщем от 200ки диаметр на 4см меньше чем от сотки. (От 200ки крыльчатка у меня не оригинал)

    Что линейка проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Что линейка проблема .

    сейчас выложу с компа. сфоткал утром а с телефона не получилось выложить фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    первые три фотки это ТЛК 200(чистая крыльчатка)

     

    А вот последние две фотки эта крыльчатка от ТЛК 100

    post-54057-0-94493200-1445789888_thumb.jpg

    post-54057-0-99900800-1445790277_thumb.jpg

    post-54057-0-38637400-1445790414_thumb.jpg

    post-54057-0-78894300-1445790627_thumb.jpg

    post-54057-0-84675900-1445790631_thumb.jpg

    Изменено пользователем Naigt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да немаленькая .Надо поискать для экспериментов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Да немаленькая .Надо поискать для экспериментов .

    у меня вся работа упёрлась в шкив((( у крузака он оказался другой по вылиту. С гидро, он торчит вперёт сильно. а у крузера оказывается плоский совсем. А я не знал и не заказал сразу( Теперь только к концу недели если только привезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня вся работа упёрлась в шкив((( у крузака он оказался другой по вылиту. С гидро, он торчит вперёт сильно. а у крузера оказывается плоский совсем. А я не знал и не заказал сразу( Теперь только к концу недели если только привезут.

    Я про диаметр крыльчатки,маловероятно что влезет .От ауди на уровне нижнего бачка радиатора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Я про диаметр крыльчатки,маловероятно что влезет .От ауди на уровне нижнего бачка радиатора .

    я по этому поводу не особо парюсь))) в низу точно влезет, там у меня нет ничего. а вот с верху в поперечину телека уперается. Но она у меня самодельная, так что переварю))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Продолжаем .

    Это блок управления акпп  с жгутом

    IMG_5985.JPG

    Это блок управления двигателем;тут проводов побольше.

    IMG_5984.JPGПоследняя примерка перед установкой. 

    IMG_5987.JPG

    Правый ряд 

    IMG_5986.JPG

    Вот же красотища!!! Очень аккуратно и красиво, все как всегда у Димаса!

    Очень понравилась проводка по ДВС и АКПП. Ничего лишнего теперь! За 300 коняшек думаю будет, да еще и справильной настройкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я по этому поводу не особо парюсь))) в низу точно влезет, там у меня нет ничего. а вот с верху в поперечину телека уперается. Но она у меня самодельная, так что переварю))) 

    Подожду фотку и размер от мотора до торца  крыльчатки .

    Вот же красотища!!! Очень аккуратно и красиво, все как всегда у Димаса!

    Очень понравилась проводка по ДВС и АКПП. Ничего лишнего теперь! За 300 коняшек думаю будет, да еще и справильной настройкой!!!

    Ну с компрессором будет и поболее  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Подожду фотку и размер от мотора до торца  крыльчатки .

    я ведь ставил фотку, что от края ремня до края лопасти получается 105мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Подожду фотку и размер от мотора до торца крыльчатки .

    Ну с компрессором будет и поболее :tongue:

    Ну да, это я упустил...

    Дим, все забываю сказать, при дальнейшей модернизации автоматов набором трансго, нужно что то менять. В положении "L" после первой включается вторая причем ни на отсечки, а даже на 3,000об мин, крутится вторая до отсечки, но потом при отпускании газа тасячах на 4 включается первая и происходит удар по трансмиссии и дикое тороможение двигателем, на мокром покрытии меня завертело волчком... В салоне запахло страхом)))

    На редукторе с блокировкой это был просто с хорошими такими оборотами за 6.000 торможение, но как блоку снял и пары по короче поставил, так мена и вертануло...

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вроде, как раз этот эффект трансгоу должен убирать, когда в L на вторую переключается? Правда, ejdigger говорил, что на отсечке.

    Я сегодня попробовал на асфальте со своей коробкой, от 185 сурфа, спокойно долбит в отсечку и держит L - как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.