Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как и ожидалось есть эффект от замены инжекторов. Пока даже на предварительной настройке топливной карты заметно снижение расхода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Чем обусловлено снижение, технически? Уменьшается временной цикл на откр\закр, форсунка не "зависает". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чем обусловлено снижение, технически? Уменьшается временной цикл на откр\закр, форсунка не "зависает". 

    Я думаю это из за мелкого распыла топлива и лучшего смесеобразования. На то и расчёт был Сток форсунки просто льют в 2 струи . Вот найти бы форсы от лк 200  5.7 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    думаю и на 3мяу расход снизится если форсы заменить. Откатать поправку по смеси можно. Но чевото лениво мне с этим ископаемым возиццо :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    думаю и на 3мяу расход снизится если форсы заменить. Откатать поправку по смеси можно. Но чевото лениво мне с этим ископаемым возиццо :ph34r2:

    Это смотря на сколько процентов уплывёт .Причём в разных местах  карты по разному  .на хх 85%  от стока у меня вышло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    на хх скорость продувки маленькая, поэтому мелкая пыль лучше смешивается и эффективней сгорает. Думаю на оборотах разница меньше будет, если производительность одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на хх скорость продувки маленькая, поэтому мелкая пыль лучше смешивается и эффективней сгорает. Думаю на оборотах разница меньше будет, если производительность одинаковая

    Вот не поверишь даже звук у мотора изменился. Я ещё зажигание не трогал и смесь не оптимальна .Буду обеднять  на сколько можно на не нагрузочных режимах. На неделе отдам коллектор впускной  фрезеровать  под установку плиты компрессора.

    Как думаешь лутчше воздух с топливом смешается .Распылял бензина облаком или струйной подачей. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поверю)) Щас заразишь меня - побегу форсунки искать себе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Сейчас многие форсунки лазером пилят отверстия, поэтому распыл лучше. Если с торца глянуть то даже не видно дырочек, настолько мелкие. Раньше микросверлами сверлили. Еще катушку в форсунке стали мотать фольгой а не проволокой в итоге лаг тайм открытия  упал , меньше лаг тайм точнее форсунка льет на малом открытии, то есть на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    На сток компе нет смысла менять инжектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Нет конечно,  в сток компе зашиты характеристики родных инжекторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Совсем о высоких технологиях речь в теме зашла, но позвольте спросить. Сейчас замарачиваюсь подбором запчастей для ТО 1UZ VVTi перед свапом, какие подшипники роликов приводного ремня и грм возможно поменять не всборе, а если есть номерки этих подшипников, было бы очень хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Совсем о высоких технологиях речь в теме зашла, но позвольте спросить. Сейчас замарачиваюсь подбором запчастей для ТО 1UZ VVTi перед свапом, какие подшипники роликов приводного ремня и грм возможно поменять не всборе, а если есть номерки этих подшипников, было бы очень хорошо?

    Ну а что разобрать померить

    На грм тока оригинал или заменители.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Ну а что разобрать померить

    На грм тока оригинал или заменители.

     

     Хотелось бы сначала приготовить детали, потом разбирать и сразу собирать

     

     

     Вот спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Хотелось бы сначала приготовить детали, потом разбирать и сразу собирать

     

     

     Вот спасибо

    Родные смазаные подшипники могут оказаться гораздо надёжней нового  из магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Хотелось бы сначала приготовить детали, потом разбирать и сразу собирать

    Вот спасибо

    Пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Может есть у кого втулка  33399-60030 от TLC78 соединяющая вторичный вал АКПП с первичным валол РК?А то в транспортной потеряли пока везли!

    Изменено пользователем SerV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Можно еще болт коленвала новый заказать. Ибо с ним пришлось разбираться метровой трубой с ударной головкой. Внешне цел, но лучше перестраховаться.

    И разъемы проводки потрогать, ломаются в самый неподходящий момент. Toyota-Wire-Harness-Repair поможет найти все нужные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Может есть у кого втулка  33399-60030 от TLC78 соединяющая вторичный вал АКПП с первичным валол РК?А то в транспортной потеряли пока везли!

     

    у меня есть, вечером поищу - выложу фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.