Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3981 Опубликовано: 29 ноября 2015 Как и ожидалось есть эффект от замены инжекторов. Пока даже на предварительной настройке топливной карты заметно снижение расхода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #3982 Опубликовано: 29 ноября 2015 Чем обусловлено снижение, технически? Уменьшается временной цикл на откр\закр, форсунка не "зависает". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3983 Опубликовано: 29 ноября 2015 Чем обусловлено снижение, технически? Уменьшается временной цикл на откр\закр, форсунка не "зависает". Я думаю это из за мелкого распыла топлива и лучшего смесеобразования. На то и расчёт был Сток форсунки просто льют в 2 струи . Вот найти бы форсы от лк 200 5.7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #3984 Опубликовано: 29 ноября 2015 думаю и на 3мяу расход снизится если форсы заменить. Откатать поправку по смеси можно. Но чевото лениво мне с этим ископаемым возиццо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3985 Опубликовано: 29 ноября 2015 думаю и на 3мяу расход снизится если форсы заменить. Откатать поправку по смеси можно. Но чевото лениво мне с этим ископаемым возиццо Это смотря на сколько процентов уплывёт .Причём в разных местах карты по разному .на хх 85% от стока у меня вышло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #3986 Опубликовано: 29 ноября 2015 на хх скорость продувки маленькая, поэтому мелкая пыль лучше смешивается и эффективней сгорает. Думаю на оборотах разница меньше будет, если производительность одинаковая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3987 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) на хх скорость продувки маленькая, поэтому мелкая пыль лучше смешивается и эффективней сгорает. Думаю на оборотах разница меньше будет, если производительность одинаковая Вот не поверишь даже звук у мотора изменился. Я ещё зажигание не трогал и смесь не оптимальна .Буду обеднять на сколько можно на не нагрузочных режимах. На неделе отдам коллектор впускной фрезеровать под установку плиты компрессора. Как думаешь лутчше воздух с топливом смешается .Распылял бензина облаком или струйной подачей. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #3988 Опубликовано: 29 ноября 2015 Поверю)) Щас заразишь меня - побегу форсунки искать себе))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3989 Опубликовано: 29 ноября 2015 Сейчас многие форсунки лазером пилят отверстия, поэтому распыл лучше. Если с торца глянуть то даже не видно дырочек, настолько мелкие. Раньше микросверлами сверлили. Еще катушку в форсунке стали мотать фольгой а не проволокой в итоге лаг тайм открытия упал , меньше лаг тайм точнее форсунка льет на малом открытии, то есть на хх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3990 Опубликовано: 29 ноября 2015 На сток компе нет смысла менять инжектора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3991 Опубликовано: 29 ноября 2015 Нет конечно, в сток компе зашиты характеристики родных инжекторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #3992 Опубликовано: 8 декабря 2015 Совсем о высоких технологиях речь в теме зашла, но позвольте спросить. Сейчас замарачиваюсь подбором запчастей для ТО 1UZ VVTi перед свапом, какие подшипники роликов приводного ремня и грм возможно поменять не всборе, а если есть номерки этих подшипников, было бы очень хорошо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3993 Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Совсем о высоких технологиях речь в теме зашла, но позвольте спросить. Сейчас замарачиваюсь подбором запчастей для ТО 1UZ VVTi перед свапом, какие подшипники роликов приводного ремня и грм возможно поменять не всборе, а если есть номерки этих подшипников, было бы очень хорошо? Ну а что разобрать померить На грм тока оригинал или заменители. Изменено 8 декабря 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3994 Опубликовано: 8 декабря 2015 https://www.drive2.ru/l/5105454/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #3995 Опубликовано: 9 декабря 2015 Ну а что разобрать померить На грм тока оригинал или заменители. Хотелось бы сначала приготовить детали, потом разбирать и сразу собирать https://www.drive2.ru/l/5105454/ Вот спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3996 Опубликовано: 9 декабря 2015 Хотелось бы сначала приготовить детали, потом разбирать и сразу собирать Вот спасибо Родные смазаные подшипники могут оказаться гораздо надёжней нового из магазина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3997 Опубликовано: 9 декабря 2015 Хотелось бы сначала приготовить детали, потом разбирать и сразу собирать Вот спасибо Пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #3998 Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) Может есть у кого втулка 33399-60030 от TLC78 соединяющая вторичный вал АКПП с первичным валол РК?А то в транспортной потеряли пока везли! Изменено 9 декабря 2015 пользователем SerV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #3999 Опубликовано: 9 декабря 2015 Можно еще болт коленвала новый заказать. Ибо с ним пришлось разбираться метровой трубой с ударной головкой. Внешне цел, но лучше перестраховаться. И разъемы проводки потрогать, ломаются в самый неподходящий момент. Toyota-Wire-Harness-Repair поможет найти все нужные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4000 Опубликовано: 9 декабря 2015 Может есть у кого втулка 33399-60030 от TLC78 соединяющая вторичный вал АКПП с первичным валол РК?А то в транспортной потеряли пока везли! у меня есть, вечером поищу - выложу фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах