Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил)

    Дааа ужжжж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил)

    я думал, что от солярки просто глохнет и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Это когда одна соляра будет,то он заглохнет а здесь получилось примерно 50х50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Собираюсь снять стартер и просверлить блок для слива воды, есть ли рекомендации, фото?  В связи с труднодоступностью стартера думаю сделать штуцер в корусе стартера и подовать воздух для продувки после глубоких купаний, кто нибудь заморачивался?

     

    Операция проведена. Как оказалось сливные отверстия всё же есть в блоке примерно 10мм, я их увеличил до 14мм, 

    Стартер разобрал, там где якорь и статор всё отлично, выдул только пыль от щёток, сливной клапан есть. Во втягивающем реле, сливных отверстий нет и видно,что вода была, всё подзакисло, поменял контакты, просверлил в корусе втягивающего два отверстия на 5мм, в обоих крышках стартера сделал штуцеры от тормозных трубок, вывел шланг из под впускного коллектора, теперь можно продувать стартер после купаний для профилактики. 

    post-6025-0-41513000-1455850983_thumb.jp

    post-6025-0-64979500-1455850990_thumb.jp

    post-6025-0-24684800-1455851001_thumb.jp

    post-6025-0-74210200-1455851064_thumb.jp

    post-6025-0-32820600-1455851074_thumb.jp

    post-6025-0-80809900-1455851081_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Прошу совета!

    1uz вылает код ошибки 56 и не хочет развивать обороты,на холостых как часы,газу даешь начинает развивать обороты,а потом как будто отсечка срабатывает

    Изменено пользователем SerV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Обороты подчинили))) ошибка осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    56 Давление охлаждающего вентилятора реле.

     

    Похоже это термодатчик, встроенный в бачек системы гидропривода вентилятора. Работает на вкл\выкл давления вентилятора охлаждения, как защита от перегрева масла. Т.е. искать его пины в эбу, и коротить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Операция проведена. Как оказалось сливные отверстия всё же есть в блоке примерно 10мм, я их увеличил до 14мм, 

    Стартер разобрал, там где якорь и статор всё отлично, выдул только пыль от щёток, сливной клапан есть. Во втягивающем реле, сливных отверстий нет и видно,что вода была, всё подзакисло, поменял контакты, просверлил в корусе втягивающего два отверстия на 5мм, в обоих крышках стартера сделал штуцеры от тормозных трубок, вывел шланг из под впускного коллектора, теперь можно продувать стартер после купаний для профилактики. 

    Кардинальный подход! :ok:

    Я в моторе сливные только до 15 мм. увеличил. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Парни привет. Делитесь, у кого от чего и какие глушители стоят и как ощущения по звуку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Стоял ганадор от бига бензинового,надоел, громкий.

    Вварил бочку от gx470 прадо, стало тихо, комфортно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Беспорно, у v8 самый шикарный рык...

    Я даже установив бочку от 470, не потерял этот самый рыккк.. просто в салоне теперь почти не слышно.... а снаружы все тот же характер:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Беспорно, у v8 самый шикарный рык...

    V6 тоже умеет звучать

    https://youtu.be/qDjK3oCjitA?t=50s

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!

    Приветствую знатоков! Подскажите 1UZ non vvti бывает на катушках? Или не vvti все трамблерные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    у меня была банка звук шикарный ,но я часто с ребенком езжу ,да и мне на дальняк не комфортно, и после того как оторвал ее на выезде из реки,поставил  бочку то дизельной газели (нержавейка) бюджетно и отлично работает..в салоне тишина ..мотор слышно только после  3000 об..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не встречал non VVTi на катушках,все с трамблерами.Обычно сами уже ставят катушечное зажигание,ставят реперный диск,клапанные крышки от VVti и т.д.

    334220d1404054453-1uz-wasted-spark-coil-

    Но по моему такое возможно только с альтернативным мозгом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не встречал non VVTi на катушках,все с трамблерами.Обычно сами уже ставят катушечное зажигание,ставят реперный диск,клапанные крышки от VVti и т.д.

     

    Но по моему такое возможно только с альтернативным мозгом

    У меня первый UZ на катушках  и MAP .причём на тойота катушках. Если не нырять под воду  то особой разницы нет.

    IMG_6232.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    у меня была банка звук шикарный ,но я часто с ребенком езжу ,да и мне на дальняк не комфортно, и после того как оторвал ее на выезде из реки,поставил бочку то дизельной газели (нержавейка) бюджетно и отлично работает..в салоне тишина ..мотор слышно только после 3000 об..

    вот тоже думаю про газелевские глушаки. Тока мне 2 надо на Н пайп) А мотор у той дизельной газели каминс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Опять подниму вопрос про бензонасос! (епт,стихи!)

    Имею двиг vvti c маджи 173,не мог найти шланг обратки на движке.Немного погуглил инет,как я понял мне свой бензонасос от 3мяу надо менять на насосную станцию от этой же маджи?Там регулятор давления в баке вроде как.Или колхозить внешний регулятор давления ?(какой,куда?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.