SerV Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #4441 Опубликовано: 17 февраля 2016 Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4442 Опубликовано: 17 февраля 2016 Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил) Дааа ужжжж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyasha Откуда: Красноярск Машина: Сурф 61 #4443 Опубликовано: 17 февраля 2016 Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил) я думал, что от солярки просто глохнет и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #4444 Опубликовано: 18 февраля 2016 Это когда одна соляра будет,то он заглохнет а здесь получилось примерно 50х50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4445 Опубликовано: 19 февраля 2016 Собираюсь снять стартер и просверлить блок для слива воды, есть ли рекомендации, фото? В связи с труднодоступностью стартера думаю сделать штуцер в корусе стартера и подовать воздух для продувки после глубоких купаний, кто нибудь заморачивался? Операция проведена. Как оказалось сливные отверстия всё же есть в блоке примерно 10мм, я их увеличил до 14мм, Стартер разобрал, там где якорь и статор всё отлично, выдул только пыль от щёток, сливной клапан есть. Во втягивающем реле, сливных отверстий нет и видно,что вода была, всё подзакисло, поменял контакты, просверлил в корусе втягивающего два отверстия на 5мм, в обоих крышках стартера сделал штуцеры от тормозных трубок, вывел шланг из под впускного коллектора, теперь можно продувать стартер после купаний для профилактики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #4446 Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Прошу совета! 1uz вылает код ошибки 56 и не хочет развивать обороты,на холостых как часы,газу даешь начинает развивать обороты,а потом как будто отсечка срабатывает Изменено 19 февраля 2016 пользователем SerV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #4447 Опубликовано: 19 февраля 2016 Обороты подчинили))) ошибка осталась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #4448 Опубликовано: 19 февраля 2016 56 Давление охлаждающего вентилятора реле. Похоже это термодатчик, встроенный в бачек системы гидропривода вентилятора. Работает на вкл\выкл давления вентилятора охлаждения, как защита от перегрева масла. Т.е. искать его пины в эбу, и коротить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #4449 Опубликовано: 20 февраля 2016 Операция проведена. Как оказалось сливные отверстия всё же есть в блоке примерно 10мм, я их увеличил до 14мм, Стартер разобрал, там где якорь и статор всё отлично, выдул только пыль от щёток, сливной клапан есть. Во втягивающем реле, сливных отверстий нет и видно,что вода была, всё подзакисло, поменял контакты, просверлил в корусе втягивающего два отверстия на 5мм, в обоих крышках стартера сделал штуцеры от тормозных трубок, вывел шланг из под впускного коллектора, теперь можно продувать стартер после купаний для профилактики. Кардинальный подход! Я в моторе сливные только до 15 мм. увеличил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4450 Опубликовано: 20 февраля 2016 Парни привет. Делитесь, у кого от чего и какие глушители стоят и как ощущения по звуку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #4451 Опубликовано: 20 февраля 2016 Стоял ганадор от бига бензинового,надоел, громкий. Вварил бочку от gx470 прадо, стало тихо, комфортно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4452 Опубликовано: 20 февраля 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #4453 Опубликовано: 20 февраля 2016 Беспорно, у v8 самый шикарный рык... Я даже установив бочку от 470, не потерял этот самый рыккк.. просто в салоне теперь почти не слышно.... а снаружы все тот же характер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4454 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) Беспорно, у v8 самый шикарный рык... V6 тоже умеет звучать https://youtu.be/qDjK3oCjitA?t=50s Изменено 20 февраля 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhailev Откуда: Анапа Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками! #4455 Опубликовано: 23 февраля 2016 Приветствую знатоков! Подскажите 1UZ non vvti бывает на катушках? Или не vvti все трамблерные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4456 Опубликовано: 23 февраля 2016 у меня была банка звук шикарный ,но я часто с ребенком езжу ,да и мне на дальняк не комфортно, и после того как оторвал ее на выезде из реки,поставил бочку то дизельной газели (нержавейка) бюджетно и отлично работает..в салоне тишина ..мотор слышно только после 3000 об.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4457 Опубликовано: 23 февраля 2016 Не встречал non VVTi на катушках,все с трамблерами.Обычно сами уже ставят катушечное зажигание,ставят реперный диск,клапанные крышки от VVti и т.д. Но по моему такое возможно только с альтернативным мозгом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4458 Опубликовано: 23 февраля 2016 Не встречал non VVTi на катушках,все с трамблерами.Обычно сами уже ставят катушечное зажигание,ставят реперный диск,клапанные крышки от VVti и т.д. Но по моему такое возможно только с альтернативным мозгом У меня первый UZ на катушках и MAP .причём на тойота катушках. Если не нырять под воду то особой разницы нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4459 Опубликовано: 24 февраля 2016 у меня была банка звук шикарный ,но я часто с ребенком езжу ,да и мне на дальняк не комфортно, и после того как оторвал ее на выезде из реки,поставил бочку то дизельной газели (нержавейка) бюджетно и отлично работает..в салоне тишина ..мотор слышно только после 3000 об..вот тоже думаю про газелевские глушаки. Тока мне 2 надо на Н пайп) А мотор у той дизельной газели каминс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4460 Опубликовано: 24 февраля 2016 Опять подниму вопрос про бензонасос! (епт,стихи!) Имею двиг vvti c маджи 173,не мог найти шланг обратки на движке.Немного погуглил инет,как я понял мне свой бензонасос от 3мяу надо менять на насосную станцию от этой же маджи?Там регулятор давления в баке вроде как.Или колхозить внешний регулятор давления ?(какой,куда?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах