Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может он так выеб.......ся из-за spd сигнала,то что его нету?

    Сделай диагностику .У меня так было (затягивание передач) когда платка преобразователя накрылась .Но стандартное я давно выкинул и больше нет  проблем. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Немного сегодня занялся компрессором

    IMG_0081.JPG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В связи с установкой компрессора; возник один нюанс.  Мешается регулятор давления топлива.По этому поводу задумался об установке в бак этого регулятора.Пока подыскиваю варианты насосных станций такого типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А если регулируемый и вынести подальше? TOMEI какой-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если регулируемый и вынести подальше? TOMEI какой-нибудь?

    А смысл в выносном  ? если поставить сборку с встроенным регулятором то минус один шланг. Это уже положительный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У чирка все в стакане, причем, вроде бы, насос стандартный, регулятор в арматуре стоит.

    Только как им управлять? Вакуум-то туда не проведешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    При положительном бусте, как правило  адекватно работает только система подача и обратки, с регулятором поближе к рейке, а регулятор прямо в баке ставят для удешевления,  и  хватает только на   атмо мотор, да и то не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При положительном бусте, как правило  адекватно работает только система подача и обратки, с регулятором поближе к рейке, а регулятор прямо в баке ставят для удешевления,  и  хватает только на   атмо мотор, да и то не всегда.

    Я на топливных система гоночных турбо тачек съел не одну собаку. :tongue: Так что ;своё мнение оставь себе.

    Давление в топливной системе увеличивают для производительности топливных  форсунок .Чтобы большие не ставить.У меня уже заменены инжекторы на более производительные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я на топливных система гоночных турбо тачек съел не одну собаку. :tongue: Так что ;своё мнение оставь себе.

    Давление в топливной системе увеличивают для производительности топливных  форсунок .Чтобы большие не ставить.У меня уже заменены инжекторы на более производительные .

    Форсунка работает всегда на равном давлении, относительно давления во впускном коллекторе, для этого и ставится регулятор давления. Давление на впуске подскочило например до 2 бар, значит регулятор поднял в рейке давление до 5 бар, но в сумме как было на форсунке 3 бара так и осталось. Поэтому никто давку не задирает специально. Вы что думаете просто так пишут, производительность форсунки равна например 600 сс, при давлении 43 пси, то есть ~3 бара. Именно на этом давлении у форсунки оптимальный распыл, меньше хуже и больше хуже. А вот на атмо давке там всего то колебания давления  +/- 0,3  для форсунки это уже не сильно критично, и хватает регулятора давления в баке, и работы системы подачи топлива без обратки, но даже так если посмотреть как пляшет давление то оно будет неоптимально для форсунки, и будет гулять топливо слегка. Но топливо кратковременной  или долговременной коррекцией скорректирует комп а распыл форсунки? да и хрен на распыл, экономия на трубке обратки для производителя выгоднее. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Форсунка работает всегда на равном давлении, относительно давления во впускном коллекторе, для этого и ставится регулятор давления. Давление на впуске подскочило например до 2 бар, значит регулятор поднял в рейке давление до 5 бар, но в сумме как было на форсунке 3 бара так и осталось. Поэтому никто давку не задирает специально. Вы что думаете просто так пишут, производительность форсунки равна например 600 сс, при давлении 43 пси, то есть ~3 бара. Именно на этом давлении у форсунки оптимальный распыл, меньше хуже и больше хуже. А вот на атмо давке там всего то колебания давления  +/- 0,3  для форсунки это уже не сильно критично, и хватает регулятора давления в баке, и работы системы подачи топлива без обратки, но даже так если посмотреть как пляшет давление то оно будет неоптимально для форсунки, и будет гулять топливо слегка. Но топливо кратковременной  или долговременной коррекцией скорректирует комп а распыл форсунки? да и хрен на распыл, экономия на трубке обратки для производителя выгоднее. Вот так.

    Чё пристал.Какие 2 бара в коллекторе :biggrin:   .Не надо сюда пихать технологии для корчев . Как в них что работает я давно знаю.

    Гражданская алтеза с турбо китом ;отлично ездить на  1 кг  избытка на стандартной топливной системе.(регулятор в насосе) .Только инжекторы 500  сс ну и комп Apexi

    Мне 0.5-0.7  вполне хватит на EATON 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Чё пристал.Какие 2 бара в коллекторе :biggrin:   .Не надо сюда пихать технологии для корчев . Как в них что работает я давно знаю.

    Гражданская алтеза с турбо китом ;отлично ездить на  1 кг  избытка на стандартной топливной системе.(регулятор в насосе) .Только инжекторы 500  сс ну и комп Apexi

    Мне 0.5-0.7  вполне хватит на EATON 90

    Сколько  у таких альтез сгорели поршни в течении одного года из недостатка топлива. Мегаколхозники так и строят свои тачки которые потом быстро горят, далее  бегают ковку покупают и цилиндры растачивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Розжиг не по теме :no:

    Наблюдаем за проектом, если что не так с этим решением, думаю узнаем из практики :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    розжиг )))

     

     

    а так да - следим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сколько  у таких альтез сгорели поршни в течении одного года из недостатка топлива. Мегаколхозники так и строят свои тачки которые потом быстро горят, далее  бегают ковку покупают и цилиндры растачивают.

    Как что делать; знаю без твоих глупых советов. Иди к Марководам. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если правильно настроить, вполне безопасно, без обратки, просто расход будет больше на мощности, и отдача мощности поменьше. Так как придется из перестраховки на бусте все побогаче делать.

    Раньше все делали системы с обратками, года так до 95-97,  а потом японцы стали все упрощать, но не от того что так лучше а от того что так дешевле.


    Как что делать; знаю без твоих глупых советов. Иди к Марководам. :laugh:

    Да не видно чтоб ты что то знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Харе письками меряться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если правильно настроить, вполне безопасно, без обратки, просто расход будет больше на мощности, и отдача мощности поменьше. Так как придется из перестраховки на бусте все побогаче делать.

    Раньше все делали системы с обратками, года так до 95-97,  а потом японцы стали все упрощать, но не от того что так лучше а от того что так дешевле.

    Да не видно чтоб ты что то знал.

     Вот построишь  сам ;хоть одну машину нормальную потом и советуй .А так отвали . :angry:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    А если дуть следующим размером итона на тоже давление, сильно ли уменьшатся потери на привод и пр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

    Сделай диагностику .У меня так было (затягивание передач) когда платка преобразователя накрылась .Но стандартное я давно выкинул и больше нет  проблем. :rest:

    Каким сканером можно диагностировать эти древние мозги?Просто что не цепляем,погоду все кажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Каким сканером можно диагностировать эти древние мозги?Просто что не цепляем,погоду все кажет!

    Скрепкой  Замкнуть в разъем диагностики E1- Te 1 считать коды неисправности с лампы чек  .При неисправности акпп  E1 -Tc смотреть чего моргает OD лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.