Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4481 Опубликовано: 2 марта 2016 Может он так выеб.......ся из-за spd сигнала,то что его нету? Сделай диагностику .У меня так было (затягивание передач) когда платка преобразователя накрылась .Но стандартное я давно выкинул и больше нет проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4482 Опубликовано: 7 марта 2016 Немного сегодня занялся компрессором . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4483 Опубликовано: 8 марта 2016 В связи с установкой компрессора; возник один нюанс. Мешается регулятор давления топлива.По этому поводу задумался об установке в бак этого регулятора.Пока подыскиваю варианты насосных станций такого типа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4484 Опубликовано: 8 марта 2016 А если регулируемый и вынести подальше? TOMEI какой-нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4485 Опубликовано: 8 марта 2016 А если регулируемый и вынести подальше? TOMEI какой-нибудь? А смысл в выносном ? если поставить сборку с встроенным регулятором то минус один шланг. Это уже положительный эффект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4486 Опубликовано: 8 марта 2016 У чирка все в стакане, причем, вроде бы, насос стандартный, регулятор в арматуре стоит. Только как им управлять? Вакуум-то туда не проведешь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4487 Опубликовано: 8 марта 2016 При положительном бусте, как правило адекватно работает только система подача и обратки, с регулятором поближе к рейке, а регулятор прямо в баке ставят для удешевления, и хватает только на атмо мотор, да и то не всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4488 Опубликовано: 9 марта 2016 При положительном бусте, как правило адекватно работает только система подача и обратки, с регулятором поближе к рейке, а регулятор прямо в баке ставят для удешевления, и хватает только на атмо мотор, да и то не всегда. Я на топливных система гоночных турбо тачек съел не одну собаку. Так что ;своё мнение оставь себе. Давление в топливной системе увеличивают для производительности топливных форсунок .Чтобы большие не ставить.У меня уже заменены инжекторы на более производительные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4489 Опубликовано: 9 марта 2016 Я на топливных система гоночных турбо тачек съел не одну собаку. Так что ;своё мнение оставь себе. Давление в топливной системе увеличивают для производительности топливных форсунок .Чтобы большие не ставить.У меня уже заменены инжекторы на более производительные . Форсунка работает всегда на равном давлении, относительно давления во впускном коллекторе, для этого и ставится регулятор давления. Давление на впуске подскочило например до 2 бар, значит регулятор поднял в рейке давление до 5 бар, но в сумме как было на форсунке 3 бара так и осталось. Поэтому никто давку не задирает специально. Вы что думаете просто так пишут, производительность форсунки равна например 600 сс, при давлении 43 пси, то есть ~3 бара. Именно на этом давлении у форсунки оптимальный распыл, меньше хуже и больше хуже. А вот на атмо давке там всего то колебания давления +/- 0,3 для форсунки это уже не сильно критично, и хватает регулятора давления в баке, и работы системы подачи топлива без обратки, но даже так если посмотреть как пляшет давление то оно будет неоптимально для форсунки, и будет гулять топливо слегка. Но топливо кратковременной или долговременной коррекцией скорректирует комп а распыл форсунки? да и хрен на распыл, экономия на трубке обратки для производителя выгоднее. Вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4490 Опубликовано: 9 марта 2016 Форсунка работает всегда на равном давлении, относительно давления во впускном коллекторе, для этого и ставится регулятор давления. Давление на впуске подскочило например до 2 бар, значит регулятор поднял в рейке давление до 5 бар, но в сумме как было на форсунке 3 бара так и осталось. Поэтому никто давку не задирает специально. Вы что думаете просто так пишут, производительность форсунки равна например 600 сс, при давлении 43 пси, то есть ~3 бара. Именно на этом давлении у форсунки оптимальный распыл, меньше хуже и больше хуже. А вот на атмо давке там всего то колебания давления +/- 0,3 для форсунки это уже не сильно критично, и хватает регулятора давления в баке, и работы системы подачи топлива без обратки, но даже так если посмотреть как пляшет давление то оно будет неоптимально для форсунки, и будет гулять топливо слегка. Но топливо кратковременной или долговременной коррекцией скорректирует комп а распыл форсунки? да и хрен на распыл, экономия на трубке обратки для производителя выгоднее. Вот так. Чё пристал.Какие 2 бара в коллекторе .Не надо сюда пихать технологии для корчев . Как в них что работает я давно знаю. Гражданская алтеза с турбо китом ;отлично ездить на 1 кг избытка на стандартной топливной системе.(регулятор в насосе) .Только инжекторы 500 сс ну и комп Apexi Мне 0.5-0.7 вполне хватит на EATON 90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4491 Опубликовано: 9 марта 2016 Чё пристал.Какие 2 бара в коллекторе .Не надо сюда пихать технологии для корчев . Как в них что работает я давно знаю. Гражданская алтеза с турбо китом ;отлично ездить на 1 кг избытка на стандартной топливной системе.(регулятор в насосе) .Только инжекторы 500 сс ну и комп Apexi Мне 0.5-0.7 вполне хватит на EATON 90 Сколько у таких альтез сгорели поршни в течении одного года из недостатка топлива. Мегаколхозники так и строят свои тачки которые потом быстро горят, далее бегают ковку покупают и цилиндры растачивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #4492 Опубликовано: 9 марта 2016 Розжиг не по теме Наблюдаем за проектом, если что не так с этим решением, думаю узнаем из практики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4493 Опубликовано: 9 марта 2016 розжиг ))) а так да - следим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4494 Опубликовано: 9 марта 2016 Сколько у таких альтез сгорели поршни в течении одного года из недостатка топлива. Мегаколхозники так и строят свои тачки которые потом быстро горят, далее бегают ковку покупают и цилиндры растачивают. Как что делать; знаю без твоих глупых советов. Иди к Марководам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4495 Опубликовано: 9 марта 2016 Если правильно настроить, вполне безопасно, без обратки, просто расход будет больше на мощности, и отдача мощности поменьше. Так как придется из перестраховки на бусте все побогаче делать. Раньше все делали системы с обратками, года так до 95-97, а потом японцы стали все упрощать, но не от того что так лучше а от того что так дешевле. Как что делать; знаю без твоих глупых советов. Иди к Марководам. Да не видно чтоб ты что то знал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4496 Опубликовано: 9 марта 2016 Харе письками меряться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4497 Опубликовано: 9 марта 2016 (изменено) Если правильно настроить, вполне безопасно, без обратки, просто расход будет больше на мощности, и отдача мощности поменьше. Так как придется из перестраховки на бусте все побогаче делать. Раньше все делали системы с обратками, года так до 95-97, а потом японцы стали все упрощать, но не от того что так лучше а от того что так дешевле. Да не видно чтоб ты что то знал. Вот построишь сам ;хоть одну машину нормальную потом и советуй .А так отвали . Изменено 9 марта 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #4498 Опубликовано: 9 марта 2016 А если дуть следующим размером итона на тоже давление, сильно ли уменьшатся потери на привод и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerV 0 Откуда: Киров Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3 #4499 Опубликовано: 9 марта 2016 Сделай диагностику .У меня так было (затягивание передач) когда платка преобразователя накрылась .Но стандартное я давно выкинул и больше нет проблем. Каким сканером можно диагностировать эти древние мозги?Просто что не цепляем,погоду все кажет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4500 Опубликовано: 10 марта 2016 Каким сканером можно диагностировать эти древние мозги?Просто что не цепляем,погоду все кажет! Скрепкой Замкнуть в разъем диагностики E1- Te 1 считать коды неисправности с лампы чек .При неисправности акпп E1 -Tc смотреть чего моргает OD лампочка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах