Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Решил я сделать кастомный алюминиевый радиатор . За основу взята сот заводского радиатора Lexus 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Решил я сделать кастомный алюминиевый радиатор .

     

    А я  купил у AJS от патруля  ( это самый  большой  по размерам ) ,  ибо подумал , что варить самопал по цене выйдет тоже  самое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Делаю себе вынос маслофильтра, аллюминий в 10 раз дешевле чем по ссылке

    Кто ещё желает в личку ( не реклама , не торгую ))))

    http://xcessivemanufacturing.com/index.php/toyota/by-engine/1uz/toyota-t-1uz-ofrp.html

    у меня подобного плана валяется. Решил не ставить а поставил фильтр поменьше, от Логана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я  купил у AJS от патруля  ( это самый  большой  по размерам ) ,  ибо подумал , что варить самопал по цене выйдет тоже  самое .

    Не Андрей ;сделать дешевле.так ка покупать ничего кроме газа аргон  не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот такая заготовка .

    IMG_0272.JPGIMG_0273.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Обрезал соту  в нужный мне размер и сделал боковинки из 4 мм АМГ

    IMG_0274.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Сурф 185 1kz-t 1996 год

    Тоже хочу сварить, только вот место под пробку не знаю гдевзять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоже хочу сварить, только вот место под пробку не знаю гдевзять

    Горловину выточить из люминя  час делов.А вообще они продаются .

    shop_items_catalog_image114621.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Бачки из чего из квадратного профиля будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бачки из чего из квадратного профиля будут?

    Всё из листа 2 мм .никаких профилей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    вот и я добрался до радиатора  :)

    от трупера не лезет  :cry:

    BDYqp.jpg

    ни по ширине,ни по высоте

    BDYop.jpg

    BDYnp.jpg

    Если казетный ,оригинал поставлю,мне его хватит? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот и я добрался до радиатора  :)

    от трупера не лезет  :cry:

     

    ни по ширине,ни по высоте

     

     

    Если казетный ,оригинал поставлю,мне его хватит? :unsure2:

    Мы тут на эту граблю наступили.На самом деле под капотка у китайца длинее на 2 см  и выше   на 5 см .

    И сам капот не плоский а горбом.

    IMG_3506.JPG

    Продолжаю с кастом радиатором. Заготовка под нижний бачок с теплообменником.

    IMG_0312.JPG

    IMG_0311.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подачу ОЖ из мотора в радиатор решил сделать прямой.

    IMG_0314.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Попал на выборы   :ok:  https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/?m=169471263&page=2#a169471263

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тоже поддержал! Оленя и Диму с победой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Дмитрий, а Спитроникс по двум мапам работает. Две карты управления можно создавать атмо\наддув?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дмитрий, а Спитроникс по двум мапам работает. Две карты управления можно создавать атмо\наддув?

    Работает по одному MAP второй если ставится то для компенсации высоты и атмосфероного давления. 

    Вот у меня сейчас MAP на 2.5  вар а мотор атмо .Просто в той зоне где буст нет никакой настройки (ровная линия)

    Карт нарисовать можно сколько угодно загрузить с нот бука  20 сек.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Немного нечетко спросил. Возможно ли задавать два разных параметра (давления мапа,впрыск,зажигание) на одинаковых оборотах. Если ставить наддув отключаемый во время движения, эбу сможет рулить мотором как атмо, и, при включении наддува, как бустапным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.