Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4561 Опубликовано: 8 апреля 2016 Решил я сделать кастомный алюминиевый радиатор . За основу взята сот заводского радиатора Lexus 470. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4562 Опубликовано: 8 апреля 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 211 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4563 Опубликовано: 8 апреля 2016 Решил я сделать кастомный алюминиевый радиатор . А я купил у AJS от патруля ( это самый большой по размерам ) , ибо подумал , что варить самопал по цене выйдет тоже самое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #4564 Опубликовано: 8 апреля 2016 Делаю себе вынос маслофильтра, аллюминий в 10 раз дешевле чем по ссылке Кто ещё желает в личку ( не реклама , не торгую )))) http://xcessivemanufacturing.com/index.php/toyota/by-engine/1uz/toyota-t-1uz-ofrp.html у меня подобного плана валяется. Решил не ставить а поставил фильтр поменьше, от Логана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4565 Опубликовано: 9 апреля 2016 А я купил у AJS от патруля ( это самый большой по размерам ) , ибо подумал , что варить самопал по цене выйдет тоже самое . Не Андрей ;сделать дешевле.так ка покупать ничего кроме газа аргон не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4566 Опубликовано: 9 апреля 2016 Вот такая заготовка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4567 Опубликовано: 9 апреля 2016 Обрезал соту в нужный мне размер и сделал боковинки из 4 мм АМГ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutlu 0 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Сурф 185 1kz-t 1996 год #4568 Опубликовано: 9 апреля 2016 Тоже хочу сварить, только вот место под пробку не знаю гдевзять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4569 Опубликовано: 10 апреля 2016 Тоже хочу сварить, только вот место под пробку не знаю гдевзять Горловину выточить из люминя час делов.А вообще они продаются . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4570 Опубликовано: 11 апреля 2016 Бачки из чего из квадратного профиля будут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4571 Опубликовано: 11 апреля 2016 Бачки из чего из квадратного профиля будут? Всё из листа 2 мм .никаких профилей . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4572 Опубликовано: 17 апреля 2016 вот и я добрался до радиатора от трупера не лезет ни по ширине,ни по высоте Если казетный ,оригинал поставлю,мне его хватит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4573 Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) вот и я добрался до радиатора от трупера не лезет ни по ширине,ни по высоте Если казетный ,оригинал поставлю,мне его хватит? Мы тут на эту граблю наступили.На самом деле под капотка у китайца длинее на 2 см и выше на 5 см . И сам капот не плоский а горбом. Продолжаю с кастом радиатором. Заготовка под нижний бачок с теплообменником. Изменено 18 апреля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4574 Опубликовано: 19 апреля 2016 Подачу ОЖ из мотора в радиатор решил сделать прямой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4575 Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) Попал на выборы https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/?m=169471263&page=2#a169471263 Изменено 20 апреля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #4576 Опубликовано: 20 апреля 2016 Попал на выборы https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/?m=169471263&page=2#a169471263Поддержал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4577 Опубликовано: 20 апреля 2016 Тоже поддержал! Оленя и Диму с победой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #4578 Опубликовано: 20 апреля 2016 Дмитрий, а Спитроникс по двум мапам работает. Две карты управления можно создавать атмо\наддув? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4579 Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) Дмитрий, а Спитроникс по двум мапам работает. Две карты управления можно создавать атмо\наддув? Работает по одному MAP второй если ставится то для компенсации высоты и атмосфероного давления. Вот у меня сейчас MAP на 2.5 вар а мотор атмо .Просто в той зоне где буст нет никакой настройки (ровная линия) Карт нарисовать можно сколько угодно загрузить с нот бука 20 сек. Изменено 20 апреля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #4580 Опубликовано: 21 апреля 2016 Немного нечетко спросил. Возможно ли задавать два разных параметра (давления мапа,впрыск,зажигание) на одинаковых оборотах. Если ставить наддув отключаемый во время движения, эбу сможет рулить мотором как атмо, и, при включении наддува, как бустапным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах