Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4581 Опубликовано: 21 апреля 2016 Немного нечетко спросил. Возможно ли задавать два разных параметра (давления мапа,впрыск,зажигание) на одинаковых оборотах. Если ставить наддув отключаемый во время движения, эбу сможет рулить мотором как атмо, и, при включении наддува, как бустапным. Ну нет наддува нет и подачи топлива соответственно и зажигание другое .Это вот наоборот никак если нет настройки в зоне буста мотор ляжет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #4582 Опубликовано: 21 апреля 2016 Это понятно. Вот, например, едет машина в атморежиме, потребовалась доп. мощность, включил компрессор. В затор попал, отключил, катишься в атморежиме. Такая двух режимная настройка возможна на одном эбу, или нужно субмозг ставить для буста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4583 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Это понятно. Вот, например, едет машина в атморежиме, потребовалась доп. мощность, включил компрессор. В затор попал, отключил, катишься в атморежиме. Такая двух режимная настройка возможна на одном эбу, или нужно субмозг ставить для буста. Ты вот понимаешь о чём сам то пишешь? На компрессоре если нет нагрузки на мотор и так катится в атмо режиме. Газ нажал разряжение пропало клапан бейпас закрылся начинает расти буст .Дроссель отпустил клапан открылся буста нет. Изменено 21 апреля 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4584 Опубликовано: 21 апреля 2016 Засвети-ка лучше радиатор, чо сварил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #4585 Опубликовано: 21 апреля 2016 Немного другая схема управления планируется. Есть механический дроссель основной, за ним Y разветвитель на два электродросселя/эл.клапана такого же сечения (один канал на компрессор, другой сразу в впускной коллектор), электромагнитная муфта на шкиве компрессора. Кнопочку нажал - наддув пошел, отжал - атмосферником стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #4586 Опубликовано: 21 апреля 2016 стесняюсь спросить, а зачем такие сложности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4587 Опубликовано: 22 апреля 2016 стесняюсь спросить, а зачем такие сложности? Видать хочет мерс компрессорный повторить на двух электро дроселях. На пневмо управлении байпасом всё работает отлично . Засвети-ка лучше радиатор, чо сварил... Радиатор пока не готов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #4588 Опубликовано: 22 апреля 2016 Сложностей особо и нет. Два электродросселя скорее большие электроклапана\задвижки. Один нормально закрыт, другой открыт. При подаче питания меняются ролями, и включается муфта. Зачем это надо. Большую часть времени мотор будет атмосферный, и компрессор не будет работать. Прокачивать воздух под нагрузкой на средних и высоких оборотах через компрессор и небольшую байпасную заслонку неразумно из-за высокого сопротивления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4589 Опубликовано: 22 апреля 2016 Сложностей особо и нет. Два электродросселя скорее большие электроклапана\задвижки. Один нормально закрыт, другой открыт. При подаче питания меняются ролями, и включается муфта. Зачем это надо. Большую часть времени мотор будет атмосферный, и компрессор не будет работать. Прокачивать воздух под нагрузкой на средних и высоких оборотах через компрессор и небольшую байпасную заслонку неразумно из-за высокого сопротивления. Компрессор эффективен только на низких и средних оборотах.Если есть мощность с моментом то ;крутить мотор по оборотам не надо. Ты с начало по изучай системы турбо наддува ,когда и что происходит в моторе на разном открытии дросселя и оборотах. При изменяемой нагрузке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4590 Опубликовано: 26 апреля 2016 Продолжаю с радиатором заниматься.Пока результат такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4591 Опубликовано: 26 апреля 2016 Кашерно, теплообменник акпп еще не впаял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4592 Опубликовано: 26 апреля 2016 Кашерно, теплообменник акпп еще не впаял? Теплообменник прикрутной , с начало надо всё заварить .затем через левый бок вставить закрутить .технологическое отверстие заварить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4593 Опубликовано: 26 апреля 2016 Пока результат такой. На радиатор от полуторки похож . Я вот тоже с люминем играюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4594 Опубликовано: 26 апреля 2016 На радиатор от полуторки похож . Я вот тоже с люминем играюсь Да это не важно на что похож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4595 Опубликовано: 28 апреля 2016 Помаленьку делается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4596 Опубликовано: 28 апреля 2016 Димас, а какие размеры получаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4597 Опубликовано: 28 апреля 2016 Димас, а какие размеры получаются? 670 высота 550 ширина 60 толщина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4598 Опубликовано: 28 апреля 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4599 Опубликовано: 29 апреля 2016 Теплообменник вживил . Низ готов полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA63 Откуда: Чита Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58 #4600 Опубликовано: 1 мая 2016 Эксклюзив! Жалко будет если в лесу палка в него воткнётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах