Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот ещё один 130 стал V8 

    Всё работает кроме тахометра.Нужен щиток от бензомотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Димас, сколько ты взял за такую работу? Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Оживление вышло клиенту  в 500$  потратил времени  две недели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Видео б :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    да, видео б

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, burcly сказал:

    да, видео б

    А чего там снимать как гудит .Вот доделает мелочёвку поедем настраивать компы. Можно тогда и снять чего нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    8 часов назад, Dimas465 сказал:

    Ну вот ещё один 130 стал V8 

    Всё работает кроме тахометра.Нужен щиток от бензомотора.

    тут вроде как фотки должны быть,не? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Renegat сказал:

    тут вроде как фотки должны быть,не? :) 

    Фотки на прошлой странице есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 11.01.2017 в 14:17, Dimas465 сказал:

    Google опять глючит  

    Дима ,  можно грузить теперь фото как  раньше  из гугла  через кнопку "вставить медиа"  внизу справа  в  форме  ответа  

    HmAU-1BZm7nhcZqOqdLL4SIok1Xu7n2M5qIrNFuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Пашка рад наверное до з...цы, но ставить узет это моветон:)) надо что нибудь изощрённее, и на январях собирать:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    всем привет!  я думаю ругаться не будите что выложу отчет по понижению в раздатку 80ки-100ки в тему 1UZ..

    Так как ЛИЧНО МНЕ  родного понижения не хватало... обьясьнЮ где именно не хватало...ткак как на автомате ехать медлинно и так можно без проблем,НО когда машина упираеться и ее надораскачать,раньше "машина" уперевшись напрягалась,я нажимал немного газаи колеса шли в резкий срыв делая почти оборот,и поймать момент от раскачки до срыва не удавалось,и естественно после срыва и проворота колес на месте машина ехала ВНИЗ))) Я озадачился понижением именно в раздатку .американские КИТы стоят как будь то из золота)))...долго искал и наткнулся на парней из Йошкар-олы которые сказали проблем нет! точи корпус раздатки по максимуму и присылай нам,опыт у них большой в этом деле и оборудованние есть,они давно почат шестирни на сузуки с большим успехом кстати!

    в итоге выточили они мне понижайку 3.2 против родного 2.4

    прислали они мне его в мае прошлого года, все было не до машины..и тут собрал все в кучу .. 

    в замене шестерен нет ничего сложного..нужен набор ключей ,болгарка,пресс..и терпение,и пол дня времени!  так же я купил все конусные подшипники Кoyo STA6095 Koyo ST33681 Koyo HCST358-01 и втулки в дифф Taiho PC005LSTD

    точить надо много обе половины))) и немного вилку вкл пониженной... 

     

    Езжу уже две недели посли установки проблем нет никаких,все работает штатно ,звуков лишних и посторонних тоже не появилось,а на пониженной стало вро би бы и потише(хотя мож дело и в новых подшипниках)))

    20170122_200107.jpg

    20170122_200100.jpg

    20170122_200037.jpg

    20160121_185740.jpg

    20160118_120530.jpg

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так самое главное не сказал; как едет на понижайке .Насколько заметна разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Дим изначально разницы я особо и не заметил,но потом уже в полях стал понимать прелести...Вобщем  я доволен.. первый плюс машина стала легко раскачиваться, второе стало проще медленее- плавнее трогаться..нет этого срыва колеса ...в выходные катался по полю..видео Серега Barcly зальет, вобщем машина ехала везде..потихоньку..почти на холостых.. если спецом не закапываться,и то за счет раскачки легко сама выезжала! Машина как то легко выезжает..нет потужностей которые были раньше...

    гула, люфтов,никаких не появилось...масло в автомате не грелось вообще...как будут какие интересные новости,любого плана,)) обязательно сообщу !!

    Но тут снег..он всегда разный...кто то посмотрит и скажет- как всегда ...да Я !там на жигулях.....хрен там.....козлик блокированный на вояках на травленом 35 симаксе очень тяжело ехал...

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, san80 сказал:

    Дим изначально разницы я особо и не заметил,но потом уже в полях стал понимать прелести...Вобщем  я доволен.. первый плюс машина стала легко раскачиваться, второе стало проще медленее- плавнее трогаться..нет этого срыва колеса ...в выходные катался по полю..видео Серега Barcly зальет, вобщем машина ехала везде..потихоньку..почти на холостых.. если спецом не закапываться,и то за счет раскачки легко сама выезжала! Машина как то легко выезжает..нет потужностей которые были раньше...

    гула, люфтов,никаких не появилось...масло в автомате не грелось вообще...как будут какие интересные новости,любого плана,)) обязательно сообщу !!

    Но тут снег..он всегда разный...кто то посмотрит и скажет- как всегда ...да Я !там на жигулях.....хрен там.....козлик блокированный на вояках на травленом 35 симаксе очень тяжело ехал...

    Думаю надо копить на такую .С 650 коробкой должно сильно хорошо стать на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот сижу считаю .Пары поменять на 4.1 .коробку на 650 понижайку на 3.2 .И что в итоге получится?

    На трассе обороты мотора станут ниже (должен расход снизится)

    коробка даст резкий старт с первой  но пара 4.1 уменьшит этот эффект по сравнению с 4.88

    понижайка 3.2 с коробкой в комплекте с 650 коробкой даст более низкую скорость и высокую тягу.  но опять же на сколько повлияет пара 4.1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    4 hours ago, Dimas465 said:

    Вот сижу считаю .Пары поменять на 4.1 .коробку на 650 понижайку на 3.2 .И что в итоге получится?

    На трассе обороты мотора станут ниже (должен расход снизится)

    коробка даст резкий старт с первой  но пара 4.1 уменьшит этот эффект по сравнению с 4.88

    понижайка 3.2 с коробкой в комплекте с 650 коробкой даст более низкую скорость и высокую тягу.  но опять же на сколько повлияет пара 4.1

    Тяги на такой понижайке и первой передачи будет предостаточно при 4,1.

    Мне на TLC200 с 2UZ и 35" ненравилось как стартует на 4,1, на 4,88 стартует отлично, но при 120км/ч оборотов около 2850, перехожу на 4,3 - думаю золотая середина.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    1 час назад, burcly сказал:

    видосик

     

    https://youtu.be/nsHuTuJHkyQ

    :ok: Правильная понижайка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    День сурка или опять радиатор.

    Как я ранее писал был изготовлен радиатор на основе соты от лк 100 .Но оказался подвох  в технологии изготовления .Начал течь по углам.

    Так как меня достала эта ситуация ; просто купил новый алюминевый радиатор  подходящего размера.

    Но и его надо дорабатывать.При этом учёл предыдущие грабли.

    На это раз и систему охлаждения переделаю на закрытую.

    bmRKU3qm6rak84T6tfbV12SUcseOolN-PPaq3aqf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.