Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, bbn сказал:

    вроде не дефицит.

    Это донор вала за такие деньги  или ее  не разбирая  можно использовать , заменив  ГТ  и колокол?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    О состоянии судить трудно, надо с продавцами общаться, но пробеги кое-где пишут, и судя по ним наверное можно. Чисто Узетные рубликов от четырех, гляньте на том-же ресурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     первые две ссылки - фото не соответствует описанию...

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Это донор вала за такие деньги  или ее  не разбирая  можно использовать , заменив  ГТ  и колокол?

     

    только как донор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, бывает и путаница. Связь с продавцом, отзывы о нем, помогут решить вопросы. Листайте, информации по железу на джапанкаре навалом, я кинул просто первые попавшиеся ссылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, serg4x4 сказал:

    только как донор

    А почему? Если делать адаптор все равно нужно, или есть другие проблемы с потрохами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    15 минут назад, bbn сказал:

    А почему? Если делать адаптор все равно нужно, или есть другие проблемы с потрохами?

    адаптор к коробке ни имеет ни какого отношения.... и делать его удобнее из родного хвоста с узетной...чисто технологически проще.

     

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    или ее  не разбирая  можно использовать , заменив  ГТ  и колокол?

    на нее подойдет только колокол... даже заменив потроха чтоб повесить все таки ГТ - жить ей не долго... не выдержит она узета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Господа! Возник опять, мать его, ряд вопросов...

    Как бороться с пониженными холостыми? У меня сейчас 560-580 об/мин.

    При резком сбросе газа проваливаются обороты, может заглохнуть...

    УОЗ на холостых порядка 20 градусов.

    Ну и не едет толком, тупой, как утюг.

     

    Ошибок, кроме задних  лямбд, нет. Метки ГРМ на месте.

     

    И еще вопрос компоновочного характера. Хочу комп разместить под капотом, насколько он капризен к перепадам температур? Насколько сильно греется сам мозг? 

    Вариантов только два:

     

    Либо над левой головой

     

    17019774_m.jpg

     

    либо на левом подкрылке

     

    17019778_m.jpg

    но при этом пропадает последнее место  для бачка омывателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У маджи мозг под капотом,штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Pitol сказал:

    Господа! Возник опять, мать его, ряд вопросов...

    Как бороться с пониженными холостыми? У меня сейчас 560-580 об/мин.

    При резком сбросе газа проваливаются обороты, может заглохнуть...

    УОЗ на холостых порядка 20 градусов.

    Ну и не едет толком, тупой, как утюг.

     

    Ошибок, кроме задних  лямбд, нет. Метки ГРМ на месте.

     

    И еще вопрос компоновочного характера. Хочу комп разместить под капотом, насколько он капризен к перепадам температур? Насколько сильно греется сам мозг? 

    Вариантов только два:

     

    Либо над левой головой

     

    17019774_m.jpg

     

    либо на левом подкрылке

     

    17019778_m.jpg

    но при этом пропадает последнее место  для бачка омывателя...

    Нужно просто поставить комп размером с пачку сигарет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Я бы с радостью, да это бы дособирать... 

    Я по сабжу так и не понял, можно ли поставить комп над левой головой, не будет ли перегрева? Можно ли комп наглухо гидроизолировать? Как с конденсатом быть, если перепады температуры большие зимой будут?

    Поставлю я комп в короб из металла. Нужно ли делать теплоизоляцию?

     

    Ну и все вопросы про УОЗ, тягу и холостые не теряют своей актуальности. При резком сбросе газа УОЗ уезжает градусов на 90.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Pitol сказал:

    Я бы с радостью, да это бы дособирать... 

    Я по сабжу так и не понял, можно ли поставить комп над левой головой, не будет ли перегрева? Можно ли комп наглухо гидроизолировать? Как с конденсатом быть, если перепады температуры большие зимой будут?

    Поставлю я комп в короб из металла. Нужно ли делать теплоизоляцию?

     

    Ну и все вопросы про УОЗ, тягу и холостые не теряют своей актуальности. При резком сбросе газа УОЗ уезжает градусов на 90.

     

     

     

    Гадать можно сколько угодно почему он у тебя тупой.Например  мало бензина,расходомер врёт, грм неправильно собран. На показания по зажиганию. Они тебе ничего не дадут.  так как комп оно регулируется и он сам считает .сколько нужно по датчику колена и распредвалам. А твой прибор может и неправильно показывать. Над двигателем ECU точно ставить ненужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    8 часов назад, Pitol сказал:

    Я бы с радостью, да это бы дособирать... 

    Я по сабжу так и не понял, можно ли поставить комп над левой головой, не будет ли перегрева? Можно ли комп наглухо гидроизолировать? Как с конденсатом быть, если перепады температуры большие зимой будут?

    Поставлю я комп в короб из металла. Нужно ли делать теплоизоляцию?

     

    Ну и все вопросы про УОЗ, тягу и холостые не теряют своей актуальности. При резком сбросе газа УОЗ уезжает градусов на 90.

     

     

     

    У меня 5VZ так тупил, когда я после свапа бросил контакты STA-NSW. Ищи схему на свои мозги и смотри, как мозг связан с блокиратором запуска и стартером.

    Вкратце: 5VZшный мозг должен был иметь кратковременный плюс на оба пина + перемычку между ними в момент прокрута стартера. Если этого не сделать, вылезала ошибка ДПКВ, мозг страшно позднил зажигание, бензин в трубу, прострелы в выхлоп, красный от температуры коллектор, с трудом по трассе 80 тапка в пол. Как только восстановил штатную схему - машина полетела.

    Кстати, 5взшный мозг прекрасно уже третий год себя чувствует под капотом без короба, только разъемы в смазке и плату я в несколько слоев лаком покрыл. Хотя знаю, что полное утопление такой вариант не перенесет, придется сушиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    STA-NSW не трогал, стартер напрямую подключен. Попробую запитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    3 минуты назад, Pitol сказал:

    STA-NSW не трогал, стартер напрямую подключен. Попробую запитать.

    Схему найди и разберись. 100% в этом проблема, на драйве GeorgeR замучался людям объяснять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    У меня комп уже год живет в ногах у пасажира под резиновым ковриком. Всё собираюсь под бардачком полку для него сделать но ни как не доходят руки. Так и живет под ковриком резиновым и не замечал что бы он грелся вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 23.04.2017 в 15:04, Maxim511 сказал:

    покупаешь 650-ую коробку с 110 марка и там искомый вал, цена 5-10т.р.

    а  мотор какой  у  марка  ? 1JZ-FSE?

    вот это оно ? https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P555498274S652652.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    а  мотор какой  у  марка  ? 1JZ-FSE?

    вот это оно ? https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P555498274S652652.html

    да, оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    В 04.04.2017 в 15:17, romario124 сказал:

    Видел бы ты где и как его производят то мнение у тебя возможно было бы другое.

    А так да оно на уровне лукойла и т.п.

    И если взято у официалов то не паленое

    Оно уступает по ресурсу именитым производителям масла, в остальном нормальное.

    Соглашусь, но я бы не сказал что уровень лукойловских масел намного хуже. По-моему его тоже можно лить в иномарки.А уж на палятину вообще тяжело нарваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Энгри212 сказал:

    Соглашусь, но я бы не сказал что уровень лукойловских масел намного хуже. По-моему его тоже можно лить в иномарки.А уж на палятину вообще тяжело нарваться

    На данный момент точно ясно что Genergi 5W40 точно лутчше чем Visco 5000  5w40  от ВВ  на нём я катался много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Только что, Dimas465 сказал:

    На данный момент точно ясно что Genergi 5W40 точно лутчше чем Visco 5000  5w40  от ВВ  на нём я катался много лет.

    Что именно стало лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.