Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5141 Опубликовано: 16 июня 2017 41 минуту назад, Renegat сказал: В кипяток обоих!Если в горячем виде одинаковы,то не в термостате дело Разная высотка корпуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5142 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Покатался после замены термостата . Интересная статистика Движение в пробке 87-88 гр Средняя нагрузка 91 гр Тапка в пол движение в затяжной подъём и на скорости 140 КМ\Ч не более 95 гр Всё это при включенном кондиционере. Все замеры температуры взяты с ECU Как то не очень стабильно но в пределах нормы. Слишком тонко реагирует показаметр на приборке Оленя. Думаю тойотошный даже не дернулся. Изменено 16 июня 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5143 Опубликовано: 18 июня 2017 В 17.06.2017 в 02:04, Dimas465 сказал: Как то не очень стабильно но в пределах нормы Вот читаю и не пойму, куда стабильнее? В штатных системах с электровентиляторами без ШИМ температурный гистерезис больше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5144 Опубликовано: 18 июня 2017 8 часов назад, Pitol сказал: Вот читаю и не пойму, куда стабильнее? В штатных системах с электровентиляторами без ШИМ температурный гистерезис больше... Думаю надо щиток приборов расковырять и внедрить туда показометр тойота. Главное в пробках теперь вообще не греется. Тестовая стоянка на солнышке , в тени +32 с включенным кондиционером в течении двух часов не выявила ни каких вопросов к системе охлаждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5145 Опубликовано: 19 июня 2017 В 16.06.2017 в 19:04, Dimas465 сказал: то не очень стабильно но в пределах нормы. Слишком тонко реагирует показаметр на приборке Оленя. Думаю тойотошный даже не дернулся. Изменено Пятница в 19:04 пользователем Dimas465 имхо, супер! это без кожуха? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5146 Опубликовано: 19 июня 2017 8 минут назад, burcly сказал: имхо, супер! это без кожуха? Дефлектор на радиаторе есть но немного не доделан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5147 Опубликовано: 19 июня 2017 а я все с гуром не могу разобраться... не работает, начинает гудеть на какое то время при запуске мотора, потом пропадает и не усиляет... если снять шланг с обратки - хлышет огого... видимо качает, значит редукционный клапан.. вытащил клапан, промыл сетку, промыл пружинку с шариком, замерил большую пружину, поставил - эффекта ноль в интернете на фото видно что плоскости уплотнения на этом клапане у всех зеркальные, у меня нет зеркала.. выходит у меня тупо износ корпуса? все сифонит и редукционный клапан всегда открыт? замена насоса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5148 Опубликовано: 19 июня 2017 (изменено) 11 минуту назад, burcly сказал: а я все с гуром не могу разобраться... не работает, начинает гудеть на какое то время при запуске мотора, потом пропадает и не усиляет... если снять шланг с обратки - хлышет огого... видимо качает, значит редукционный клапан.. вытащил клапан, промыл сетку, промыл пружинку с шариком, замерил большую пружину, поставил - эффекта ноль в интернете на фото видно что плоскости уплотнения на этом клапане у всех зеркальные, у меня нет зеркала.. выходит у меня тупо износ корпуса? все сифонит и редукционный клапан всегда открыт? замена насоса? Жижа какая .Я на декстроне два насоса уложил.Проверь сеточку в бачке. Изменено 19 июня 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5149 Опубликовано: 19 июня 2017 декстрон 3 Kixx Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5150 Опубликовано: 19 июня 2017 1 час назад, burcly сказал: декстрон 3 Kixx Почему то мне так кажется что нормально работать не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5151 Опубликовано: 19 июня 2017 думаешь дело в жиже? какую залить? декстрон 2 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #5152 Опубликовано: 19 июня 2017 я конечно хрен знает но у меня с момента сборки залит д3 как в акпп заливал так и в гур налил все работает отлично... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5153 Опубликовано: 19 июня 2017 21 минуту назад, san80 сказал: я конечно хрен знает но у меня с момента сборки залит д3 как в акпп заливал так и в гур налил все работает отлично... Может и не знает. Как перестал заливать атф так насос стал жить. А я как бы четыре года катаюсь каждый день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev 38 Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #5154 Опубликовано: 19 июня 2017 вообще petrocanada duradrive mv atf залита в гур. Работает без нареканий. Если гур мертвый то никакая жижа не поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5155 Опубликовано: 19 июня 2017 11 минуту назад, Alexey Degterev сказал: вообще petrocanada duradrive mv atf залита в гур. Работает без нареканий. Если гур мертвый то никакая жижа не поможет У тебя UZ ? Разные насосы гур с 5 мяу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 20 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #5156 Опубликовано: 19 июня 2017 10 минут назад, Dimas465 сказал: Может и не знает. Как перестал заливать атф так насос стал жить. А я как бы четыре года катаюсь каждый день. А что нужно заливать вместо АТФ ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5157 Опубликовано: 19 июня 2017 46 минут назад, leha540 сказал: А что нужно заливать вместо АТФ ? Я заказывал оригинальную жижу тойота . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5158 Опубликовано: 25 июня 2017 В 16.06.2017 в 11:33, Dimas465 сказал: Сколько я пробовал ; на нагрузке электро карлсона не хватало даже при - 20 за бортом. а родных узетошных хватает же . Понятно что на пузотере , а если эту конфигурацию и нам использовать , хватит интересно или нет ? кстати , кто знает как работает блок управления вентиляторами ? Есть у кого нибудь схема его подключения ? По сути вроде все понятно , кроме - какой сигнал подается по зеленому проводку- управление с компа движка или просто с датчика температуры ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5159 Опубликовано: 26 июня 2017 Про зеленый проводок изложено тут Он еще и отдельный контроллер, как я вижу, слепил тыц. но дороговато. Я для такого хотел использовать вентиляторы и блок с MMC Legnum поджопного, там тоже Denso, но под капотом места не хватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5160 Опубликовано: 26 июня 2017 Я с Тойоты Харриер скрутил этот блок,хочу от мозга 1uz запустить управление кулером.Там отдельный пин есть под это дело. Про зелёный проводок всё верно.Сигнал с ЭБУ.Два остальных плюс и минус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах