Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    41 минуту назад, Renegat сказал:

    В кипяток обоих!Если в горячем виде одинаковы,то не в термостате дело

    Разная высотка корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался после замены термостата .

    Интересная статистика 

    Движение в пробке 87-88 гр

    Средняя нагрузка  91 гр 

    Тапка в пол движение в затяжной подъём и  на скорости  140  КМ\Ч    не более  95 гр 

    Всё это при включенном кондиционере. Все замеры  температуры  взяты с ECU

    Как то не очень стабильно но в пределах нормы. Слишком тонко реагирует показаметр на приборке Оленя.  Думаю тойотошный даже не дернулся.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le
    В 17.06.2017 в 02:04, Dimas465 сказал:

    Как то не очень стабильно но в пределах нормы

    Вот читаю и не пойму, куда стабильнее? В штатных системах с электровентиляторами без ШИМ температурный гистерезис больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 часов назад, Pitol сказал:

    Вот читаю и не пойму, куда стабильнее? В штатных системах с электровентиляторами без ШИМ температурный гистерезис больше...

    Думаю надо щиток  приборов расковырять и внедрить туда показометр тойота. 

    Главное в пробках теперь вообще не греется. Тестовая стоянка на солнышке , в тени +32 с включенным кондиционером в течении двух часов  не выявила ни каких вопросов к системе охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    В 16.06.2017 в 19:04, Dimas465 сказал:

    то не очень стабильно но в пределах нормы. Слишком тонко реагирует показаметр на приборке Оленя.  Думаю тойотошный даже не дернулся.

    Изменено Пятница в 19:04 пользователем Dimas465

    имхо, супер!

    это без кожуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 минут назад, burcly сказал:

    имхо, супер!

    это без кожуха?

    Дефлектор на радиаторе есть но немного не доделан.

    bsdKcQMVZiLH7htTCASE9-fBUwW9McS-PM3HHwoG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а я все с гуром не могу разобраться...

    не работает, начинает гудеть на какое то время при запуске мотора, потом пропадает и не усиляет...

    если снять шланг с обратки - хлышет огого... видимо качает, значит редукционный клапан..

    вытащил клапан, промыл сетку, промыл пружинку с шариком, замерил большую пружину, поставил - эффекта ноль

    в интернете на фото видно что плоскости уплотнения на этом клапане у всех зеркальные, у меня нет зеркала..  выходит у меня тупо износ корпуса? все сифонит и редукционный клапан всегда открыт? замена насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минуту назад, burcly сказал:

    а я все с гуром не могу разобраться...

    не работает, начинает гудеть на какое то время при запуске мотора, потом пропадает и не усиляет...

    если снять шланг с обратки - хлышет огого... видимо качает, значит редукционный клапан..

    вытащил клапан, промыл сетку, промыл пружинку с шариком, замерил большую пружину, поставил - эффекта ноль

    в интернете на фото видно что плоскости уплотнения на этом клапане у всех зеркальные, у меня нет зеркала..  выходит у меня тупо износ корпуса? все сифонит и редукционный клапан всегда открыт? замена насоса?

    Жижа какая .Я на декстроне два насоса уложил.Проверь сеточку в бачке.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    декстрон 3 Kixx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, burcly сказал:

    декстрон 3 Kixx

    Почему то мне так кажется что нормально работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    думаешь дело в жиже? какую залить?

    декстрон 2 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    я конечно хрен знает но у меня с момента сборки залит д3 как в акпп заливал так и в гур налил все работает отлично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, san80 сказал:

    я конечно хрен знает но у меня с момента сборки залит д3 как в акпп заливал так и в гур налил все работает отлично...

    Может и не знает. Как перестал заливать атф так насос стал жить. А я как бы четыре года катаюсь каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    вообще petrocanada duradrive mv atf залита в гур. Работает без нареканий. Если гур мертвый то никакая жижа не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минуту назад, Alexey Degterev сказал:

    вообще petrocanada duradrive mv atf залита в гур. Работает без нареканий. Если гур мертвый то никакая жижа не поможет

    У тебя UZ ? Разные насосы гур  с 5 мяу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    10 минут назад, Dimas465 сказал:

    Может и не знает. Как перестал заливать атф так насос стал жить. А я как бы четыре года катаюсь каждый день.

    А что нужно заливать вместо АТФ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    46 минут назад, leha540 сказал:

    А что нужно заливать вместо АТФ ?

    Я заказывал оригинальную жижу тойота .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 16.06.2017 в 11:33, Dimas465 сказал:

    Сколько я пробовал ; на нагрузке электро карлсона не хватало даже при - 20 за бортом.

    а родных узетошных хватает же  . Понятно что на пузотере  , а если эту  конфигурацию  и нам  использовать ,  хватит интересно или нет ? 

    IMG_5362.jpg

    кстати , кто знает как  работает блок управления  вентиляторами  ?  Есть у  кого нибудь схема  его подключения ?

    IMG_5363.jpg

    По сути вроде все  понятно ,  кроме  - какой  сигнал подается  по зеленому  проводку- управление с компа  движка  или просто с  датчика  температуры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Про зеленый проводок изложено тут

    Он еще и отдельный контроллер, как я вижу, слепил тыц. но дороговато. Я для такого хотел использовать вентиляторы и блок с MMC Legnum поджопного, там тоже Denso, но под капотом места не хватило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я с Тойоты Харриер скрутил этот блок,хочу от мозга 1uz запустить управление кулером.Там отдельный пин есть под это дело.

    Про зелёный проводок всё верно.Сигнал с ЭБУ.Два остальных плюс и минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.