Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей .Самый лутший вариант это гидропривод.Мотор крутится липиздричество не расходуется.

    Но как я не стараться мне не вошло.Кстати есть весь комплект .насос блок управления .вентилятор ,датчик температуры.UobL92c0FO77-m90parkXFF9FB07QG2cgkG90RhiZLl20ht6SXBDmrlc2iXe_NvO8LTe5XfVdwBSCVJP

    7Ad85hTO0xtTGqZkiS1itWNEcW28-12XXWdO81sj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Pitol 

    Спасибо , понял , буду  изучать. 

    59 минут назад, Dimas465 сказал:

    Самый лутший вариант это гидропривод.

    Может быть ,  но в  моем  случае  он не  возможен . Да и сильно это все  сложно , по моему мнению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минуту назад, AZIAT сказал:

    Pitol 

    Спасибо , понял , буду  изучать. 

    Может быть ,  но в  моем  случае  он не  возможен . Да и сильно это все  сложно , по моему мнению. 

    Сложности как раз никакой .Это же гидравлика ,радиатор ставь как хочешь. Надёжность высочайшая.Даже при клине вентилятора например о воду ничего не сломается.

    Шланги можно кинуть хоть на крышу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Сложности как раз никакой .

    Два провода  в любом случае  проще  ,  чем  гидромотор ,  насос и несколько метров  шланга ( у  меня  радиатор за кабиной ),  к  тому  же электрика  еще и  легче  чем гидравлика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей .Любой электро карлсон жрёт не мало электричества .А оно нужно лебедке.

    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Два провода  в любом случае  проще  ,  чем  гидромотор ,  насос и несколько метров  шланга ( у  меня  радиатор за кабиной ),  к  тому  же электрика  еще и  легче  чем гидравлика. 

    Два кг ничего не решают. А вот лишние 40 А потребления жизни гене не прибавляют.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Dimas465 сказал:

    Два кг ничего не решают.

    У меня  решают . Мне  надо машину в 1400 кг уложить ,  так что каждый  грамм на счету . 

    41 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Любой электро карлсон жрёт не мало электричества .А оно нужно лебедке.

    Это не  проблема совсем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    У меня  решают . Мне  надо машину в 1400 кг уложить ,  так что каждый  грамм на счету . 

    Это не  проблема совсем .

    Всегда считал что лучьше липездричество потратить на освещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Dimas465 сказал:

    Всегда считал что лучьше липездричество потратить на освещение.

    Энергия  не приходит не  откуда  и никуда не уходит .  без разницы  чем  вращать вентилятор ,  но кпд привода  будет максимальным у  электровентилятора , если не брать в  расчет прямой  привод от ремня.

    15 часов назад, Pitol сказал:

    Он еще и отдельный контроллер, как я вижу, слепил

    Сегодня узнал , что у  меня  все проще .  Я  буду  Вемсом мотором управлять , а вемс умеет управлять родным блоком вентиляторов . Так  что ничего дополнительно покупать не прийдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Энергия  не приходит не  откуда  и никуда не уходит .  без разницы  чем  вращать вентилятор ,  но кпд привода  будет максимальным у  электровентилятора , если не брать в  расчет прямой  привод от ремня.

    Сегодня узнал , что у  меня  все проще .  Я  буду  Вемсом мотором управлять , а вемс умеет управлять родным блоком вентиляторов . Так  что ничего дополнительно покупать не прийдется.

    Можеш меня не слушать но хапнеш ты с этим вемсом по полной.Он слетает и виснет как вздумается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Можеш меня не слушать но хапнеш ты с этим вемсом по полной.Он слетает и виснет как вздумается.

    Ну  что сделано ,  то сделано . Мы долго думали , взвешивали за и против и  решили  делать на  вемсе . Посмотрим  что получится , а там  уже видно будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну  что сделано ,  то сделано . Мы долго думали , взвешивали за и против и  решили  делать на  вемсе . Посмотрим  что получится , а там  уже видно будет.

     

    Просто я на каждом мероприятии вижу как сними развлекается народ  .У нас тоже экономистов хватает.Потом на развлекавшись и просрав гонку  покупают нормальный комп 

    У некоторых ноут прями приделан насовсем чтобы успеть между заездами перегрузится.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Dimas465 

    у меня не корч  будет для  гонок на 402  метра  ,  поэтому  настраиваться комп будет на максимальную стабильность ,  а  не на  максимальную мощность . Так  что думаю нормально все  будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    Dimas465 

    у меня не корч  будет для  гонок на 402  метра  ,  поэтому  настраиваться комп будет на максимальную стабильность ,  а  не на  максимальную мощность . Так  что думаю нормально все  будет. 

     

    Андрей у него нет стабильности Он просто виснет как обычный комп на венде и ли сотик на андроиде  .Мощность и настройка  к этому не имеет никакого отношения. Тачка вот просто работает и вдруг заглохла .Причина слетел софт.

    На нормальных компах нет такой проблемы. Вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    .У нас тоже экономистов хватает.

    экономисты покупают комплект сделай  сам и  паяют дома  платы  на коленке . Я  купил готовый комплект с  гарантией  от производителя . А  это нифига  не  экономно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    экономисты покупают комплект сделай  сам и  паяют дома  платы  на коленке . Я  купил готовый комплект с  гарантией  от производителя . А  это нифига  не  экономно . 

    Да не в пайке дело. Надеюсь тебе вдруг как то повезёт и не будет с ним проблем . Где Нибудь в болоте. Он кстати спаян из бытовых деталей а не автомобильных компонентах.

    У электроники тоже есть сертификация по режимам температур и вибраций .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Мы тут тоже столкнулись с нехваткой охлаждения!)  На лендровере стоит гдровентилятор и проблем нет вообще с перегревом, а вот на 78 поставили электро вентилятор и блин греется из за маломощного вентилятора и толстого радиатора плюс кондей и масленый радиатор просто не продувает. Друзья тюнеры дрифт корчей подсказали про вентилятор с 211 мерседеса! Это просто бомба!) На нем летать можно) Толщина его 7см как надо. Диаметр прям на весь радиатор 78 прадо. Единственное что в самом вентиляторе зашит блок управления им самим и управляется по кану. Спорт компы им умеют управлять, а нам пришлось сделать адаптер на адруино. Считали все сигналы и на днях уже будем ставить. Кстати на 1 уз вентилятор работает именно ступенчато и имеет пять скоростей, начало работы малых оборотов начинается с 95 градусов, максималка срабатывает на 105.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 29.06.2017 в 01:40, Chen сказал:

    Мы тут тоже столкнулись с нехваткой охлаждения!)  На лендровере стоит гдровентилятор и проблем нет вообще с перегревом, а вот на 78 поставили электро вентилятор и блин греется из за маломощного вентилятора и толстого радиатора плюс кондей и масленый радиатор просто не продувает. Друзья тюнеры дрифт корчей подсказали про вентилятор с 211 мерседеса! Это просто бомба!) На нем летать можно) Толщина его 7см как надо. Диаметр прям на весь радиатор 78 прадо. Единственное что в самом вентиляторе зашит блок управления им самим и управляется по кану. Спорт компы им умеют управлять, а нам пришлось сделать адаптер на адруино. Считали все сигналы и на днях уже будем ставить. Кстати на 1 уз вентилятор работает именно ступенчато и имеет пять скоростей, начало работы малых оборотов начинается с 95 градусов, максималка срабатывает на 105.

     

    Ставил я такой и блок у меня есть американский с ШИМ управлением.Так он в жару вообще не выключается и жрёт  тока под 50 А  на гене можно картошку жарить.

    Ещё от Volvo 90  хороший вентилятор.

    Я проблему решил и больше не заморачиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Обновил прошивку блоков управления ECU &TCU .теперь есть откат зажигания при переключении передач в коробке на максимальной нагрузке.Также теперь появилась возможность контроля температуры  и  управления вентилятором охлаждения акпп 

    Так же стал устойчиво работать переключатель карт в TCU ;в наличии 4 настраиваемых карт управления .Стал поддерживатся режим старта со 2 передачи.Иногда очень нужная функция на бездорожье.Также появились дополнительные контрольные светодиоды. теперь их 5 вместо 2 как ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Установил тестовую версию программы для настройки ECU .На первый взгляд удобней чем прошлая.

    rwD03yZVytKqtqzdSffdr2p-bnHdejBPCRMt463s  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 31.07.2017 в 11:29, Dimas465 сказал:

    Обновил прошивку блоков управления ECU &TCU .теперь есть

    А  под бензин блок подстраиваться  сам когда  сможет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.