Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А  под бензин блок подстраиваться  сам когда  сможет ?

    Андрей в этом компе нет связи по датчикам детонации .Можно просто поставить переменик и менять карту зажигания если плохое топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот так просто выглядит топливная карта.Ставим широкополосник и по нему просто настраивается верхний график по смеси в нужный диапазон.

    jPDdGziJVjQtgkLWPtvyhozO8iKe4gP_tTnEdYMo

    Такая же простая карта зажигания .

    xZTaJzkbcMK1LLEdoHwdB3rJxrtjEh296Zgk5P_F

    Карта компенсации по температуре двигателя.Для коррекции холодного запуска и добавочного топлива при резкой акселерации.

    yW7KJsHXS_n1tqITWQX9YZDlT19dOSaZiD3xd2bw

    А это графики настройки работы акпп. Блокировка ГТД с второй передачи.

    APBBHUwFWfa10Q8NHzPPw9DYFC2LZEeZQ96m38L-r8flom2tjMueu7wiLW0KewZ_PmCPhrtFzWBcXcJDNUz6q9BjeSPiQjl252iIdfxB7gDJ4tUO6KuAcR63Oty4JWHIU9TE_ZMgLJGXA6AMeSjUasFSL6hMi3py

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO

    В этом году был наконец то поставленн ход Taro с 1UZ VVTI и АКПП от Celsior. Выездов пока немного тестируем убираем сопли. Если кому интересно опишу основные моменту , главной проблемой была проставка между коробкой и раздаткой , была сделана по чертежам одного из соклубников, иммобилайзер и задние лямбды вырезали в компе, охлаждение двумя небольшими вентиляторами от LX470 с кондера, автомат работает нормально не жалею что ушел от МКПП. 

    IMG_1643.JPG

    IMG_0388.JPG

    IMG_0915.JPG

    IMG_2746.JPG

    IMG_3028.JPG

    IMG_3411.JPG

    IMG_8078.JPG

    IMG_8109.JPG

    IMG_8959.JPG

    IMG_9099.JPG

    IMG_9348.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне кажется или мост задний  действительно слишком близко к кабине.

    Тормоза надо дисковые иначе плохо .Мотор мощный разгоняется быстро . 

    Ну и редуктор передний на белках не жилец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO
    15 минут назад, Dimas465 сказал:

    Мне кажется или мост задний  действительно слишком близко к кабине.

    Тормоза надо дисковые иначе плохо .Мотор мощный разгоняется быстро . 

    Ну и редуктор передний на белках не жилец.

    Мост это да, дело в том что старая рама сгнила и поставили от 130 короткую, кабина родная , кузов о MMC Strada в итоге из этой солянки вышло что вышло , переместить пружинную подвеску проблемно , да и пока не первостепенная задача. По поводу редуктора подумываю мост от 70 вкатить видел у AZIAT комплект установки ,но мосты посмотрел ценник не адекватный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А есть подкапотные фото? Особливо интересует как устроена система охлаждения,у меня это камень преткновения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO
    1 час назад, Renegat сказал:

    А есть подкапотные фото? Особливо интересует как устроена система охлаждения,у меня это камень преткновения.

    Если нужно сделаю , но это врядли пример для подражения) Тесновато там. Что то конкретное интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Taro154 сказал:

    Если нужно сделаю , но это врядли пример для подражения) Тесновато там. Что то конкретное интересует?

    Вот я почему то не верю что система охлаждения справляется  с температурой на нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO
    8 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вот я почему то не верю что система охлаждения справляется  с температурой на нагрузке.

    На удивление с этим проблем нет , участвовал в соревах, нагрузка была температура в норме. По первой были , сначала пробка давление не скидывала, потом вентиляторы подключили не правильно, пока разбирались антифриз убегал , то патрубок сорвёт то забурлит, как все наладили , закрепили , залили все в норму пришло 

    IMG_9268.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минуты назад, Taro154 сказал:

    На удивление с этим проблем нет , участвовал в соревах, нагрузка была температура в норме. По первой были , сначала пробка давление не скидывала, потом вентиляторы подключили не правильно, пока разбирались антифриз убегал , то патрубок сорвёт то забурлит, как все наладили , закрепили , залили все в норму пришло 

    IMG_9268.JPG

    Ты в снегу полуметровом на отсечке да в подъём  .Копания в луже это не нагрузка .Вот нагрузка  на систему охлаждения.Снег

    У тебя и вентики с наружи а это минус 30% их эффективности.

     

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Спс,ща только увидел ,что кулера снаружи торчат.Мне такой вариант не годиться.Места нет.

    А какая технология изготовления переходника?На 3д принтере макет был распечатан и с него слепок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO
    9 часов назад, Renegat сказал:

    Спс,ща только увидел ,что кулера снаружи торчат.Мне такой вариант не годиться.Места нет.

    А какая технология изготовления переходника?На 3д принтере макет был распечатан и с него слепок?

    Радиатор родной спереди все родное , спокойно входят пару вентиляторов. Именно так, затем литьё , и токарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Taro154 сказал:

    Именно так, затем литьё , и токарь.

    Надо в серию запускать .:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    42 минуты назад, Taro154 сказал:

    Радиатор родной спереди все родное , спокойно входят пару вентиляторов. Именно так, затем литьё , и токарь.

    Вопрос с охлаждением уже решён и не на одной машине.

    Мне удалось добиться производительности  системы  в жару с кондиционером и на нагрузке в малом под капотном пространстве .

    Потрачена куча времени и средств.Но результат меня теперь устраивает.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Надо в серию запускать .:ok:

    Я изготовил через знакомых , одни на 3D принтере напечатали, другие отлили , токарь знакомый обработал, заняло 2 месяца, денег 25 тыс. Все организации объявляли в районе 100 тыс, не бюджетная затея

    40 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вопрос с охлаждением уже решён и не на одной машине.

    Мне удалось добиться производительности  системы  в жару с кондиционером и на нагрузке в малом под капотном пространстве .

    Потрачена куча времени и средств.Но результат меня теперь устраивает.

    Я не спорю , будет проблема решим) самому интереснее решать , чем по инструкции ) процесс приносит удовольствие не меньше чем сама машина))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    6 часов назад, Taro154 сказал:

    Радиатор родной спереди все родное , спокойно входят пару вентиляторов. 

    У меня ещё радиатор кондея.Пришлось изнутри ставить кулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO
    16 минут назад, Renegat сказал:

    У меня ещё радиатор кондея.Пришлось изнутри ставить кулер.

    У меня комплектация деревянная , кондером и не пахнет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 минут назад, Taro154 сказал:

    У меня комплектация деревянная , кондером и не пахнет )))

    Самое прикольное что проблемы были зимой в -20 при долгой езде по глубокому снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Самое прикольное что проблемы были зимой в -20 при долгой езде по глубокому снегу.

    Зимой тоже была) я даже как газелист полторашку под капот клал что бы обдувался лучше))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если такие масштабы свапов, да ещё со сложным литьём, почему люди морду не режут под нормальную вискомуфту. Понятно, что телевизор двигать - то ещё счастье, но установка этих энергососов, тоже полумера......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.