AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5281 Опубликовано: 13 октября 2017 1 час назад, Dimas465 сказал: Расплывчатые ответы на вопросы маленькому мальчику естественны. Мальчик не маленький и он стоял с деньгами в руках и задавал конкретные вопросы. Ответов не было , поэтому купили другой компьютер. В общем фиг с ним, а то развели флуд . Если вемс не продам и все таки поставлю , то тут буду писать что с ним и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #5282 Опубликовано: 14 октября 2017 В 19.09.2017 в 14:59, atomp4fx сказал: Почитал тут на драйве про Мистраль на пневме, не понравилась ему 650. Есть реальные случаи использования? Живет она вообще? У Володи скорее всего проблема с блоком управления акпп ратку! Ну а по сути чтобы акпп долго жила, нужно ставить поддон большего объема это раз, ( практически этого не кто не делает) фильтрующий элемент в этой акпп очень мал и замену жижи желатьльно производить раньше с заменой фильтра это два, при свапе нужно не забывать про размерность колес и правильно подбирать главные пары это три, ну и доп радиатор для охлаждения акпп обязателен! Стандартный алгоритм управления 650 акпп не совсем правильный для внедорожника стоковым мозгом это однозначно. Мне очень понравилась 6ступ на 3UZ! Едет на много камфортнее нежели на 5яти ступе и адекватнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5283 Опубликовано: 15 октября 2017 Решил все таки продолжить задуманное год назад. Много средств времени вложено в проект. Не понравится легко поставить на пружины. Большинство деталек нарисовано. Заказ на изготовление отправлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5284 Опубликовано: 15 октября 2017 2 часа назад, Dimas465 сказал: Решил все таки продолжить задуманное год назад. После рессор на пневме будет как в Ролс-ройсе. Почему все таки клюшки а не тяги ? Панара передняя не короткая ? Заднюю тоже что-то сильно далеко от моста отодвинул . Или это просто схема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5285 Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) 6 минут назад, AZIAT сказал: После рессор на пневме будет как в Ролс-ройсе. Почему все таки клюшки а не тяги ? Панара передняя не короткая ? Заднюю тоже что-то сильно далеко от моста отодвинул . Или это просто схема? Тяги панара не в размер нарисованы. Особенно передняя . Клюшки есть .тяги делать затратно и неизвестно что выйдет. Хода особо большие мне не нужны .Ну и ещё один аргумент ; виброизоляция мостов от рамы. Надоели мне всякие звуки из подвески. Схема на клюшках отработана по устойчивости на скорости. Решил пожертвовать проходимостью в сторону комфорта на обычной дороге. Изменено 15 октября 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5286 Опубликовано: 15 октября 2017 52 минуты назад, Dimas465 сказал: тяги делать затратно два кольца на станке выточить и трубу к ним приварить и два сайлента от 80ки . 53 минуты назад, Dimas465 сказал: Надоели мне всякие звуки из подвески. Ну так у тебя рессоры , потому и звуки . На клюшках или тягах будет тихо, так как все через резину будет . 54 минуты назад, Dimas465 сказал: Схема на клюшках отработана по устойчивости на скорости. Решил пожертвовать проходимостью в сторону комфорта на обычной дороге. Ну это да , на клюшках результат предсказуемый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5287 Опубликовано: 15 октября 2017 Только что, AZIAT сказал: два кольца на станке выточить и трубу к ним приварить и два сайлента от 80ки . Ну так у тебя рессоры , потому и звуки . На клюшках или тягах будет тихо, так как все через резину будет . Ну это да , на клюшках результат предсказуемый. Ну нет два а минимум 6 . + 6 оригинал салентов по полторашке. Я все клюшки, панары,подушки за тортик взял . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5288 Опубликовано: 15 октября 2017 1 минуту назад, Dimas465 сказал: . за тортик взял Когда есть такой вариант , то конечно он будет самый выгодный . Кстати - тяги заднего моста от 80ки думаю ты тоже за тортик возьмешь , а с них отлично получаются тяги для три линка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5289 Опубликовано: 15 октября 2017 Только что, AZIAT сказал: Когда есть такой вариант , то конечно он будет самый выгодный . Кстати - тяги заднего моста от 80ки думаю ты тоже за тортик возьмешь , а с них отлично получаются тяги для три линка. Пока я думал все тяги от лк 80 продали есть только от сотки а они жидкие. Вопрос по концепции решён.Детали в заказе на лазерную резку . Вопрос только в креплении и модели амортизаторов. Нужны односторонние на отбой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5290 Опубликовано: 15 октября 2017 1 минуту назад, Dimas465 сказал: Нужны односторонние на отбой. такие генри форд на свои первые авто ставил . Тебе надо кинг или фокс с выносным бачком . Дорого , но оно того стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5291 Опубликовано: 15 октября 2017 Только что, AZIAT сказал: такие генри форд на свои первые авто ставил . Тебе надо кинг или фокс с выносным бачком . Дорого , но оно того стоит . Не надо мне на шс амортики. Были у меня профендеры я их продал.Так ка задолболо слушать как они хрюкают. Это пройденная ступень эволюции .По этой же причине отказался от койловеров. Хочу тихую энергоёмкую подвеску. Если расчеты не подведут и подвеска будет работать как на Пегасе ,то я точно останусь доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5292 Опубликовано: 15 октября 2017 2 минуты назад, Dimas465 сказал: Не надо мне на шс амортики. кто тебе мешает снять шс и поставить сайленты ? 3 минуты назад, Dimas465 сказал: энергоёмкую подвеску. на амотризаторах 100 летней разработки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5293 Опубликовано: 15 октября 2017 Только что, AZIAT сказал: кто тебе мешает снять шс и поставить сайленты ? на амотризаторах 100 летней разработки? Так шс меньше слышно чем саму работу однотрубного аморта. Я много на Пегасах накатал в своё время и его пневмоподвеска в разы круче работает чем у восмидесятки сотки и гитлерваген . По этому и взята конструкция и элементы за основу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5294 Опубликовано: 15 октября 2017 1 минуту назад, Dimas465 сказал: чем саму работу однотрубного аморта. чего то я не замечал шума от своих фоксов. А вот шс да , умирают быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5295 Опубликовано: 15 октября 2017 Только что, AZIAT сказал: чего то я не замечал шума от своих фоксов. А вот шс да , умирают быстро. Может звукоизоляция по круче у сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5296 Опубликовано: 15 октября 2017 1 час назад, Dimas465 сказал: Может звукоизоляция В Неваляторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5297 Опубликовано: 16 октября 2017 8 часов назад, AZIAT сказал: В Неваляторе? Так том как ты услышишь у тебя мотор орёт считай в салоне.На гражданской тачке слышно работу одно трубников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5298 Опубликовано: 16 октября 2017 2 часа назад, Dimas465 сказал: у тебя мотор орёт считай в салоне. Не Дима , сильно устаешь , когда машина громко работает , поэтому Невалятор у нас тихий был . 2 часа назад, Dimas465 сказал: .На гражданской тачке слышно работу одно трубников. Я не понимаю - чего там слышно должно быть, если там внутри стучать нечему ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5299 Опубликовано: 16 октября 2017 1 час назад, AZIAT сказал: Не Дима , сильно устаешь , когда машина громко работает , поэтому Невалятор у нас тихий был . Я не понимаю - чего там слышно должно быть, если там внутри стучать нечему ? А Я вот слышу как они работают. и мня это звук раздражает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5300 Опубликовано: 20 октября 2017 Не прошло и года как выходной вал в моей 650 коробке занял свое место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах