Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    56 тр я  отвалил . Нифига  не  дешевле  получилось . 

    вот такой  он внутри 

     

    Мой  как  собран ? Отсутсвие  радиаторов  на транзисторах это нормально ? 

    Те  можно собирать на нем  и ни о чем  не  думать ?

    Радиаторы не нужны, транзисторы работают в ключевом режим, открыт закрыт, потому они не греются , были б нужны, привинтили б радиатор, Там только пара стабилизаторов греется, но в пределах нормы. Проверено жарой и полным отсутствием кондера. Обычно все недовольный неаккуратной лапшой из проводов, а на транзисторы всем плевать.

    Собирай, и не думай, тех поддержка есть, если что. Я на таком же, на своей второй тачке езжу 5 год.

    39 минут назад, Dimas465 сказал:

    Для таких мощностей есть нормальные компы AEM MOTEC HKS LINK   и прочее .Где твои 1000 сил виртуально ?.Хоть бы медальки показал. А наши 750 на тумбочке в Японии на чемпионате мира по дрифту. Ну и в RDS  не на последнем месте. Да Кстати GTR 32 TMS  7.8 четверть мили .И третье место в этом сезоне RDRC  

    Иди светофорных гонщиков настраивай.

      

    AEM MOTEC HKS LINK такое же говно. Просто модное говно.

    Есть и 1300-1400 сил которые я настроил, а медальки меня не интересуют, я только настраиваю компы, а дрифт, там силы вообще не нужны, там умение рулить главное. Все это хрень, медальки и прочее никому не интересна, оценивают настройщиков не медальками, а безгеморойной эксплуатацией тачки круглогодично, чтоб всегда ехала, заводилась, не убегала смесь и т.п. А так вон знаю настройщиков, и таких полно, 3 раза проехали, раз мотор сгорел, зато медальку получил. Круто типо. Мне такая слава не нужна.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, Kir2328 сказал:

    Радиаторы не нужны, транзисторы работают в ключевом режим, открыт закрыт, потому они не греются , были б нужны, привинтили б радиатор, Там только пара стабилизаторов греется, но в пределах нормы. Проверено жарой и полным отсутствием кондера. Обычно все недовольный неаккуратной лапшой из проводов, а на транзисторы всем плевать.

    Собирай, и не думай, тех поддержка есть, если что. Я на таком же, на своей второй тачке езжу 5 год.

    Есть и 1300-1400 сил которые я настроил, а медальки меня не интересуют, я только настраиваю компы, а дрифт, там силы вообще не нужны, там умение рулить главное. Все это хрень, медальки и прочее никому не интересна, оценивают настройщиков не медальками, а безгеморойной эксплуатацией тачки круглогодично, чтоб всегда ехала, заводилась, не убегала смесь и т.п. А так вон знаю настройщиков, и таких полно, 3 раза проехали, раз мотор сгорел, зато медальку получил. Круто типо. Мне такая слава не нужна.

    Где данные со стенда ,результаты на драг стрипе.Без результатов можно говорить хоть про что.  Как бы полный гоночный сезон и ничего не сломалось в авто вообще. Построй такую может я тебе и поверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Только что, Dimas465 сказал:

    Где данные со стенда ,результаты на драг стрипе.Без результатов можно говорить хоть про что.  Как бы полный гоночный сезон и ничего не сломалось в авто вообще. Построй такую может я тебе и поверю.

    Дрифт и не сломалось ничего, это сказки. Одного человека, настраивал, года 2 назад, тоже сил 600, за сезон, развалился маслонасос (сэкономили на дампере) на жзте, рассыпался ролик натяжителя грм, сгорело сцепление. Когда развалился маслонасос , двс понятно убился полностью. И это только один сезон, где тут вина настройщика или вемса? Нигде. Но вемс говно, и товарищ ушел на аем вроде.  В этом году, человек ездил на ненастроенной тачке, на вемсе, сил 300-350 пол сезона, я ему настраиваю почти на все 100% все выжимаю, тачка едет сил на 500-600. На первой же тренировке он въезжает в блок , кузову пиндец. В этом случае хоть вемс не винит. Мораль, дрифтерам тачки лучше вообще не настраивать, они дольше живут. За драг, расскажку, вот эту тачку я настраивал года 3 назад, дальше ее настраивал другой человек, Но с моими картами она ехала 8 с. Авто Алексея Онопченко.

    Onopchenko-Aleksey15.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты машину постой полностью  От каркаса до настройки. И проедать с ней весь сезон . А не одни заезд.

    Показания со стенда  это свидетельство а не твой жопомер.

    Глеб Шааб каждую гонку развлекается с VEMC  и не раз из за него сошёл.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это не мое дело строить машину от и до. Мое дело настройка.  Кто такой Глеб Шааб не в курсе. Показания со стенда растереть и выплюнуть, объедь 5 стендов, все покажут +/- 10%  Есть формула, расчета мощности по расходу воздуха,  по ней достаточно точно все выходит по мощности, если 98 бензин. На хай октане выходит на ~10-15% мощнее. Все пользуются, этим калькулятором, после проверки на стенде все совпадает. Я только один мой график помню, где человек замерил на стенде тачку мной настроенную. Вышло что то 700 с чем то сил, кому не показал никто не верил. По калькулятору выходило сил 600. Кстати комп был не вемс.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот , вспомнил даже , авто присутствует на драйве до сих пор.

    https://www.drive2.ru/l/1757528/

    Вот динографик

    538eeb8s-960.jpg

    Итог 745л.с. и 92кг момента на 2кг буста.

    На графике красным цветом цифра 635, это колёсные силы.
    Бенз С16, на 98 вышло 609л.с. на 1,5кг. Стенд японский барабанный, на сайте Восточного.

     

    Давно это было, и комп говняцкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    17 часов назад, Kir2328 сказал:

    Давно это было, и комп говняцкий.

    лежу под столом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    22 hours ago, Kir2328 said:

    Вот , вспомнил даже , авто присутствует на драйве до сих пор.

    https://www.drive2.ru/l/1757528/

    Вот динографик

    538eeb8s-960.jpg

    Итог 745л.с. и 92кг момента на 2кг буста.

    На графике красным цветом цифра 635, это колёсные силы.
    Бенз С16, на 98 вышло 609л.с. на 1,5кг. Стенд японский барабанный, на сайте Восточного.

     

    Давно это было, и комп говняцкий.

    Ясное дело, плохой комп))))) виндовс 95 или около))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

      прикол не в этом...

    а в этом....

     

    Цитата

    Замерил мощность на барабанном стенде в Восточном терминале г.Красноярск.

     

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    23 часа назад, Kir2328 сказал:

    Вот , вспомнил даже , авто присутствует на драйве до сих пор.

    https://www.drive2.ru/l/1757528/

    Вот динографик

    538eeb8s-960.jpg

    Итог 745л.с. и 92кг момента на 2кг буста.

    На графике красным цветом цифра 635, это колёсные силы.
    Бенз С16, на 98 вышло 609л.с. на 1,5кг. Стенд японский барабанный, на сайте Восточного.

     

    Давно это было, и комп говняцкий.

    Так  фотка с нашего стенда  .

    Теперь сравни мощность и буст . Это в процессе настройки . Если вдуть под 2 бар будет сильно больше.

    eswvMJDLM1b68_HPzXBarNOKxo2FxsqatPjueSfb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Врет значит стенд? Ну я об этом и говорю, все эти стенды, говнище, веры им нет. Мерят с утра одно вечером другое.  А калькулятор считает более менее усредненно, по нему все настройщики и ориентируются по мощности.

     

    9 часов назад, serg4x4 сказал:

    лежу под столом....

    Когда не понимаешь о чем речь только это и остается. :rolleyes:

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Пацаны вот Вы закусились . Ко мне  недавно чел постоянный приехал и говорит , продаю весь авто-парк ,купил пару вертолётов , и предлогает мне переучиться на обслуживание вертолётов . Это всё к чему  : мне нищеброду и Vems пойдёт , кому то AEM а кому то вертолёт потому что в нашем кишлаке пробки . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    4 часа назад, Kir2328 сказал:

    Когда не понимаешь о чем речь только это и остается. :rolleyes:

     скорей обратное...

    так ты у Димаса и делал эти замеры.... проще было бы вам вместе сесть за рюмкой чая ( Димас точно не пьет) и обсудить все...

    тем более такой повод.... встретится и обсудить все в живую.

    и компы и настройки стали бы второстепенны.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ... и нам оффтопа читать меньше )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 05.11.2017 в 19:23, serg4x4 сказал:

     скорей обратное...

    так ты у Димаса и делал эти замеры.... проще было бы вам вместе сесть за рюмкой чая ( Димас точно не пьет) и обсудить все...

    тем более такой повод.... встретится и обсудить все в живую.

    и компы и настройки стали бы второстепенны.

    Это не я делал замеры, а Вадим, по ссылке можете пройти к автору блога Вадима, и расскажите ему что там не так в динографике, и какой он редиска. Я только настраивал ему комп, Поверфс, не вемс. Комп очень гадский, он не имеет защиты по детонации, в отличии от вемса, и  палит движки на раз (  вот про это я речь и вел, что вы не в теме что за комп). Причем настраивал этот комп я  дистанционно, из дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот сегодня обнаружил проблему с 1UZ  .Помпа издохла. Хорошо есть запасной мотор .Снял с него.

    r1DL6dQxVfsffclXr3xA88Lm0Kdhb3ddgwDoSGNs

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Ну вот сегодня обнаружил проблему с 1UZ  .Помпа издохла.

    Ага  , 20 лет работала  и внезапно скончалась. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Ага  , 20 лет работала  и внезапно скончалась. :)

    Немного не угадал .мотор 92 г рождения. Я на нём 70 т проехал .менял только ремень ГРМ и сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ещё вопрос по ходу свапа вылез.Хотел шланги на компрессор кондея новые опрессовать.Оттер табличку на кондее 3vze.Глядь,а у меня фреон R-13 там был.А у маджесты под R-134 рассчитан. Теперь собственно сам вопрос, компрессор от первого поколения 1uz по крепежам такой же,как vvt-i? Задумка есть найти компрессор под R-13 от древнего сельсиора в 140 кузове и его прикрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет фриона r13 , просто буквы стёрлись на табличке. 

    Запрпвляй систему 134м и не парь себе мозг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.