Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    On 19.11.2017 at 1:43 PM, AZIAT said:

    Нет фриона r13 , просто буквы стёрлись на табличке. 

    Запрпвляй систему 134м и не парь себе мозг. 

    Да,ошибся я ,R-12 на табличке,не R-13

    5a147789c8132___.thumb.jpg.7163bdc2570deaa1ffb2454f61f5130d.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Renegat сказал:

    ,R-12 на табличке

    Все  равно 134м заправляй . Масло только в  компрессоре проверь . А  лучше новое  залей . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Разговаривал летом с кондиционерщиками, собираюсь у себя кондер реанимировать, так мне сказали, что компрессору без разницы что качать, а ориентироваться на испаритель надо, поскольку температура кипения у фреонов разная. Поэтому мне  R-12 посоветовали.

     

    Да и масло разное, вроде, к ним идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    В 03.11.2017 в 23:11, Vovan-2 сказал:

    А Я даже не открывал мне бы это ни чего не дало бы . Уже год гоняю без проблем ( асфальт и только асфальт ) . несколькоми ЛОГами подправляли из за того что один мотор был разжат а второй сток .

    image (9).jpg

    Приветствую не обратил внимание на каком процессоре построен блок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вот мой контролер.Проводов на много меньше ,не боится утопления..

    UfYY7pOTV_S_Gc-tA7PVD49c6fVJif1KnkOOLZ-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    не боится утопления..

    Фишки не герметичны ,  значит  не совсем не  боится .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Фишки не герметичны ,  значит  не совсем не  боится .  

    Фишки мазутой тойота  для разъёмов мажется и ОК  к самой плате вода никак не попадёт так как залито компаундом.

    Открытые  даже лучше ,монтаж разъёмом вниз вода просто вытечет и все.

    Скоро будет новый вариант  контролера на авто разъёмах типа как у VAG 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Dimas465, привет твой блок на базе какого проща стоит ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    23 минуты назад, xartsi сказал:

    Dimas465, привет твой блок на базе какого проща стоит ?

     

    А зачем такая инфа тебе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    А зачем такая инфа тебе ?

    Ну для начала чтоб понять стоит или не стоит, будит ли он справляется со своими задачами, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, xartsi сказал:

    Ну для начала чтоб понять стоит или не стоит, будит ли он справляется со своими задачами, 

    С теми возможностями что в нём заложено справляется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    То есть остаётся догадывается !? Достаточно интересный секрет :)

    До скольких оборотов на вашем блоке возможно крутить мотор, и какие датчики могут работать с вашим блоком  или возможно подвязать любые (родные) (рхх, мхх, дпдз, дмрв, дад) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, xartsi сказал:

    То есть остаётся догадывается !? Достаточно интересный секрет :)

    До скольких оборотов на вашем блоке возможно крутить мотор, и какие датчики могут работать с вашим блоком  или возможно подвязать любые (родные) (рхх, мхх, дпдз, дмрв, дад) 

    С расходомером не работает . MAP в комплекте  .клапан хх может быть различный . TPS  любой резистивный .колен вал распредвал индуктивный или холл ,кислородный бош .температурные (есть калибровки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    С расходомером не работает . MAP в комплекте  .клапан хх может быть различный . TPS  любой резистивный .колен вал распредвал индуктивный или холл ,кислородный бош .температурные (есть калибровки)

    а там управление форсунками рхх итд , отдельными модулями или все встроенно в блок 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, xartsi сказал:

    а там управление форсунками рхх итд , отдельными модулями или все встроенно в блок 

     

    Если сервопривод то регулятор хх выносной ,если обычны двух обмоточный тойота или индуктивный то блок управляет. 

    Каналы управления ижекторами и зажиганием в модуле .В зависимости от модели контролера с выходом + 5 Для электроных катушек или земля для обычных.Есть отдельные коммутаторы для катушек .Всё зависит от конфигурации двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так  более понятно . 

    anlANdvt3KnPTX-ZEjItTosybu0HpBArnrtcTELl

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Здравствуйте. подскажите. такой МАF разборный? можно как то добраться до чувствительных сенсоров?

    1503826870336_default.jpg

    Изменено пользователем Дукалис845

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Новые новости! .Акпп куплена : DeerV8 будет с шести ступенчатой коробкой. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Новые новости! .Акпп куплена : DeerV8 будет с шести ступенчатой коробкой. :ok:

    Отличная новость! 

    Внимательно буду следить:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    DeerV8 будет с шести ступенчатой коробкой. :ok:

    Уже  бы  V12 сразу  , для  полного счастья . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.