Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Dimas465 

    С  гугла  такие  ссылки  не  вставляются .  Дай  уже просто ссылку  на альбом или сюда в галерею перезалей  фотки.

    с мобильника вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Всем привет! Парни кто менял сальники каленвала подскажите- всанет ли туда сальник толщиной 10мм с условием что родной 7мм.? Глубина посадочного места позволит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Пришёл большой и толстый радиатор)))

    EFC874E1-88F2-4C80-BF6A-414AA9D9969D.jpeg

    1D667C94-19C8-4D00-BA07-2CD51F9F1E56.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Обмывать будешь? ;)

    Сливной болт там гомно, подбери краник,чтоб жижу легче сливать было.А то с этой пробкой жижа куда попало летит, только не в воронку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV
    6 часов назад, ALPINIST сказал:

    Пришёл большой и толстый радиатор)))

    EFC874E1-88F2-4C80-BF6A-414AA9D9969D.jpeg

    1D667C94-19C8-4D00-BA07-2CD51F9F1E56.jpeg

    А это от чего такой красивый?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    От маленьких друзей,уже второй пользуются такой.

    Screenshot_2018-02-12-21-07-44-262_com.android.chrome.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Почему без расходомера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Спортсменам достаточно по дросселю и ДПКВ. Остальные датчики не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Смысл-то в чем? И комп другой? Тоже сейчас 3UZ ставлю, без расходомера он заводится и глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Смысл в спорте - дубасить на все деньги. И пофиг на расход бензина.

    Комп, конечно, другой. В этой теме, уже много про этот ЭБУ написано.
    Хорошо бы автор видео про паджеро, написал бюджет этой модернизации.:rolleyes:

    Тыщ триста небось? Или поболее?

     

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Смысл в спорте - дубасить на все деньги. И пофиг на расход бензина.

    Комп, конечно, другой. В этой теме, уже много про этот ЭБУ написано.
    Хорошо бы автор видео про паджеро, написал бюджет этой модернизации.:rolleyes:

    Тыщ триста небось? Или поболее?

    Расходомера нет потому что такой блок управления двигателя Работает по датчику разряжения MAP sensor 

     

    53 минуты назад, vvr сказал:

    Смысл-то в чем? И комп другой? Тоже сейчас 3UZ ставлю, без расходомера он заводится и глохнет.

    Я не использую родные компы. С ними одна морока.  То им шину надо то ключи имммо  то катализаторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А турбину, когда-нибудь прикрутите к узету? Есть в планах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 часов назад, zxspectrum сказал:

    А турбину, когда-нибудь прикрутите к узету? Есть в планах?

    На мой мотор лежит практически готовый комплект компрессора EATON m90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для внедорожнике не вижу смысла в турбине на бензиновом моторе  ; хотя такой план у меня был. .Нужна крутяшка на низу а не в середине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нормально у меня или нет? длительные топливные коррекции с минусом?это богатая смесь?

    IMG-8a6cea6af43eabb7f3b1b13e9e2653e3-V.thumb.jpg.16f12d0e44903ff8c554536ffd9ac4b2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так ка сдох очередной насос ГУР ;решил немного улучшить его систему охлаждения.Посмотрю как это будет работать.

    nnuAzAtyBKquW924erYnRutzaAoQOzJl57I987xS50ERZylgdJRX7kUxDDJALxLIbUbqkUdD_G8P-Pud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    ;решил немного улучшить его систему охлаждения.Посмотрю как это будет работать.

    Не  решит проблему  .  Насос сгорает от перегрева  , потому  что у  него клапан расхода и  редукционный    встроен в его же корпус . В итоге  , если  часто держать руль в  упор и при этом тапка в  пол , то жидкость циркулирует внутри насоса  , так как  обьем  маленький  , то она  быстро вскипает .  Насос долгой  такой  работы  не  выдерживает .  Чтобы  твой  радиатор работал , надо переделывать насос - выносить за его пределы  клапана , как  это обычно сделано в  гидравлических системах спецтехники. Но это сложно . Проще  научится  контролировать   рулежку во время  езды  - ни когда  не держать руль в  упор . Как  только научишься  так ездить ,  то любой  насос  начинает жить без всяких доп радиаторов . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.