Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5441 Опубликовано: 27 января 2018 9 часов назад, AZIAT сказал: Dimas465 С гугла такие ссылки не вставляются . Дай уже просто ссылку на альбом или сюда в галерею перезалей фотки. с мобильника вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #5442 Опубликовано: 28 января 2018 Спасибо большое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #5443 Опубликовано: 29 января 2018 Всем привет! Парни кто менял сальники каленвала подскажите- всанет ли туда сальник толщиной 10мм с условием что родной 7мм.? Глубина посадочного места позволит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #5444 Опубликовано: 29 января 2018 Всё. вопрос снят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5445 Опубликовано: 12 февраля 2018 Пришёл большой и толстый радиатор))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5446 Опубликовано: 12 февраля 2018 Обмывать будешь? Сливной болт там гомно, подбери краник,чтоб жижу легче сливать было.А то с этой пробкой жижа куда попало летит, только не в воронку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master57 Откуда: Орёл Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV #5447 Опубликовано: 12 февраля 2018 6 часов назад, ALPINIST сказал: Пришёл большой и толстый радиатор))) А это от чего такой красивый?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #5448 Опубликовано: 12 февраля 2018 От маленьких друзей,уже второй пользуются такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5449 Опубликовано: 22 февраля 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #5450 Опубликовано: 23 февраля 2018 Почему без расходомера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #5451 Опубликовано: 23 февраля 2018 Спортсменам достаточно по дросселю и ДПКВ. Остальные датчики не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #5452 Опубликовано: 23 февраля 2018 Смысл-то в чем? И комп другой? Тоже сейчас 3UZ ставлю, без расходомера он заводится и глохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #5453 Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) Смысл в спорте - дубасить на все деньги. И пофиг на расход бензина. Комп, конечно, другой. В этой теме, уже много про этот ЭБУ написано. Хорошо бы автор видео про паджеро, написал бюджет этой модернизации. Тыщ триста небось? Или поболее? Изменено 23 февраля 2018 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5454 Опубликовано: 23 февраля 2018 2 минуты назад, zxspectrum сказал: Смысл в спорте - дубасить на все деньги. И пофиг на расход бензина. Комп, конечно, другой. В этой теме, уже много про этот ЭБУ написано. Хорошо бы автор видео про паджеро, написал бюджет этой модернизации. Тыщ триста небось? Или поболее? Расходомера нет потому что такой блок управления двигателя Работает по датчику разряжения MAP sensor 53 минуты назад, vvr сказал: Смысл-то в чем? И комп другой? Тоже сейчас 3UZ ставлю, без расходомера он заводится и глохнет. Я не использую родные компы. С ними одна морока. То им шину надо то ключи имммо то катализаторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #5455 Опубликовано: 23 февраля 2018 А турбину, когда-нибудь прикрутите к узету? Есть в планах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5456 Опубликовано: 24 февраля 2018 10 часов назад, zxspectrum сказал: А турбину, когда-нибудь прикрутите к узету? Есть в планах? На мой мотор лежит практически готовый комплект компрессора EATON m90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5457 Опубликовано: 24 февраля 2018 Для внедорожнике не вижу смысла в турбине на бензиновом моторе ; хотя такой план у меня был. .Нужна крутяшка на низу а не в середине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5458 Опубликовано: 3 марта 2018 Нормально у меня или нет? длительные топливные коррекции с минусом?это богатая смесь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5459 Опубликовано: 15 марта 2018 Так ка сдох очередной насос ГУР ;решил немного улучшить его систему охлаждения.Посмотрю как это будет работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5460 Опубликовано: 15 марта 2018 4 минуты назад, Dimas465 сказал: ;решил немного улучшить его систему охлаждения.Посмотрю как это будет работать. Не решит проблему . Насос сгорает от перегрева , потому что у него клапан расхода и редукционный встроен в его же корпус . В итоге , если часто держать руль в упор и при этом тапка в пол , то жидкость циркулирует внутри насоса , так как обьем маленький , то она быстро вскипает . Насос долгой такой работы не выдерживает . Чтобы твой радиатор работал , надо переделывать насос - выносить за его пределы клапана , как это обычно сделано в гидравлических системах спецтехники. Но это сложно . Проще научится контролировать рулежку во время езды - ни когда не держать руль в упор . Как только научишься так ездить , то любой насос начинает жить без всяких доп радиаторов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах