Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5461 Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) 3 минуты назад, AZIAT сказал: Не решит проблему . Насос сгорает от перегрева , потому что у него клапан расхода и редукционный встроен в его же корпус . В итоге , если часто держать руль в упор и при этом тапка в пол , то жидкость циркулирует внутри насоса , так как обьем маленький , то она быстро вскипает . Насос долгой такой работы не выдерживает . Чтобы твой радиатор работал , надо переделывать насос - выносить за его пределы клапана , как это обычно сделано в гидравлических системах спецтехники. Но это сложно . Проще научится контролировать рулежку во время езды - ни когда не держать руль в упор . Как только научишься так ездить , то любой насос начинает жить без всяких доп радиаторов . Вот с этой штукой как то резко насос стал гораздо холоднее. Крутить руль в упор это убить гидравлику. Спасет не спасет так как он достаточно нагружен . Но жизнь несомненно продлит. Это всего третий насос с момента свап. Изменено 15 марта 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5462 Опубликовано: 15 марта 2018 1 минуту назад, Dimas465 сказал: Вот с этой штукой как то резко насос стал гораздо холоднее. Ну само собою , что с радиатором на обратке температура масла в системе станет ниже . Но проблему это не решает . Так как при тапке в пол при движении в колее с рулем в упор этот радиатор тупо не работает , по нему жидкость не циркулирует , так как срабатывает клапан редукционный в насосе и жидкость циркулирует внутри насоса , а ее там грамм 50-100 . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5463 Опубликовано: 15 марта 2018 3 минуты назад, AZIAT сказал: Ну само собою , что с радиатором на обратке температура масла в системе станет ниже . Но проблему это не решает . Так как при тапке в пол при движении в колее с рулем в упор этот радиатор тупо не работает , по нему жидкость не циркулирует , так как срабатывает клапан редукционный в насосе и жидкость циркулирует внутри насоса , а ее там грамм 50-100 . Вот ты выше читал .Я не кручу руль в упор долго .Так как знаю последствия.Только стоит снять нагрузку и житкость пойдет через охладитель ,при его объеме и площади быстро остынет. В эту алюмиху входит почти литр Вот просто трубки в обратном контуре точно мало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5464 Опубликовано: 15 марта 2018 2 минуты назад, Dimas465 сказал: Я не кручу руль в упор долго А долго и не надо . Достаточно по колее метров 50 с тапкой в пол проехать несколько раз и все - нет насоса . Дим , я кучу насосов поменял , пока не поменял стиль езды . Размеры радиаторов не помогали никак . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5465 Опубликовано: 15 марта 2018 2 минуты назад, AZIAT сказал: А долго и не надо . Достаточно по колее метров 50 с тапкой в пол проехать несколько раз и все - нет насоса . Дим , я кучу насосов поменял , пока не поменял стиль езды . Размеры радиаторов не помогали никак . Ну прошлый и сдох от перегрева,через пару лет жестко насилия. Если это проживет хоть три это уже успех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5466 Опубликовано: 16 марта 2018 мне как раз сегодня приедет насос MSG 001... вышел 5700р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5467 Опубликовано: 16 марта 2018 Покатался посмотрел как температура жижи .Пока она радикально холоднее .После двух часовой поездки по городу металлический бочек гур просто тёплый .До установки охладителя за него взяться нельзя было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5468 Опубликовано: 16 марта 2018 А жижа в двигателе у тебя до скольки греется? Что-то на холостом у меня узет 100-105 показывает по сканеру.В движении 84-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5469 Опубликовано: 16 марта 2018 28 минут назад, Renegat сказал: А жижа в двигателе у тебя до скольки греется? Что-то на холостом у меня узет 100-105 показывает по сканеру.В движении 84-85 Температура от 87 до 97 если плющить . Термостат на 88 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5470 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) После долгих поисков нашёл я вал в шестиступку с нужным шлицем для соединения с раздаткой крузак. Изменено 21 марта 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5471 Опубликовано: 22 марта 2018 Продолжаю заниматься коробкой .Решил немного усилить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5472 Опубликовано: 23 марта 2018 По быстрому изготовил несколько приспособлений для сборки разборки акпп 760 серии. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5473 Опубликовано: 29 марта 2018 Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5474 Опубликовано: 29 марта 2018 30 минут назад, Pitol сказал: Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале... Не будет работать твой панель. Выход тахо с коммутатора дает 4 импульса на оборот мотора .Нужен тахометр с бензин 4 цилиндра обязательно трамблерной тойота или как вариант ; делать специальный блок согласования сигналов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5475 Опубликовано: 29 марта 2018 Я не КИП, не представляю, реально ли сымитировать в блоке таком сигнал индуктивного датчика? Частота сигналов не так критична, можно и делитель/множитель организовать. Мне просто понять надо, нет ли возможности взять данный сигнал еще откуда-нибудь, например с ДПРВ, он же, вроде, тоже индуктивный. Мне сугубо ради управления АКПП... Блин, еще и задняя передача на столл-тесте погибла... Придется, видимо, с Узета и автомат на его управлении ставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhailev 0 Откуда: Анапа Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками! #5476 Опубликовано: 13 апреля 2018 Знаю что с помощью адаптеров такие вопросы решают, они готовые бывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol 1 Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5477 Опубликовано: 14 апреля 2018 Мне Dimas уже ссылочку кинул, но сдается, что автомату моему сигнал тахометра не нужен, а с сигналом датчика выходного вала есть проблемки, в подкапотной фишке между его выводами сопротивление нулевое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5478 Опубликовано: 11 мая 2018 Наконец появилось немного времени .Начал работы по установки 6 ст акпп А761 .Адаптер удлинительный пришлось не много допилить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5479 Опубликовано: 11 мая 2018 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5480 Опубликовано: 12 мая 2018 Сделал линию вентиляции на акпп и раздатку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах