Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Давно собирался установить радиатор акпп по больше.

    YdPurSPfat-B5H4WPiH_UrBwjJLkLLwEUgnONZk_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подобрал фитинги для системы охлаждения АКПП .

    ASMrxFhZE10XF8FB9eg0vVNR4H5e_I0WG7pHws2-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Схема управления шести ступенчатой акпп .

    ag0tiruCrtn5BBKeijJmremR_zM2p22mKgplXzUs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смонтировал масляные линии.Также подогнал тягу селектора переключения передач.

    hkJ8EErdRPxX3eP069yTjG45ghwsfVfvzEWFCPho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    34 минуты назад, Dimas465 сказал:

     

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Коробка вроде по больше но масло в неё вошло всего 10 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И так ,прошло какое то время эксплуатации автомобиля но новой трансмиссии.

    Первые выводы. Машина трогается и разгоняется легче .Езда на 6 ст гораздо комфортнее чем на 4 ст .Акпп работает плавно и четка. Очень хорошо подобран передаточный ряд.В городе расход топлива  однозначно снизился. На сколько конкретно  процентов пока высчитываю.

    Замечен один нюанс :нехватка мощности мотора на 6 передаче.На ней только равномерное движение без ускорения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    И так ,прошло какое то время эксплуатации автомобиля но новой трансмиссии.

    Первые выводы. Машина трогается и разгоняется легче .Езда на 6 ст гораздо комфортнее чем на 4 ст .Акпп работает плавно и четка. Очень хорошо подобран передаточный ряд.В городе расход топлива  однозначно снизился. На сколько конкретно  процентов пока высчитываю.

    Замечен один нюанс :нехватка мощности мотора на 6 передаче.На ней только равномерное движение без ускорения .

    нехватку мощности на 6-й я так полагаю исправит припасенный нагнетатель)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Maxim511 сказал:

    нехватку мощности на 6-й я так полагаю исправит припасенный нагнетатель)))

    Колеса по меньше ;вот и все решение.На 37" каждый день не очень и нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Замечен один нюанс :нехватка мощности мотора на 6 передаче."

    Дим а напомни плиз передатку 6й передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, bogra сказал:

    "Замечен один нюанс :нехватка мощности мотора на 6 передаче."

    Дим а напомни плиз передатку 6й передачи

    шестая 0.58

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну тогда както и неудивительно что мощи не хватает 

    это на 3000 оборотах 180 должно быть?

    на 2000 120? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    18 минут назад, bogra сказал:

    ну тогда както и неудивительно что мощи не хватает 

    это на 3000 оборотах 180 должно быть?

    на 2000 120? 

    120 конечно едет но динамики нет.Это и не особо важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первые итоги по расходу.

    Город энергично местами  185 км  47 л 

    трасса город  107 км 19 л   

    От замены акпп есть экономия. Это тоже не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не прошло и года ;врезал переключатель режимов акпп в консоль ,сделан из консоль .Сделан из переключателя высоты фар ниссан.

    JS3cgBMLtkQCxmGVap03Ur8qzWhNsocMvNUQ4wCw

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    :)

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Погода у нас прям очень жаркая для Сибири .Температура 31-35 гр. Как раз для испытания системы охлаждения. Которая после много годичного модернизирования работает наконец нормально. В пробках с кондиционер  температура 87-95 гр термостат стоит на 88 гр.Так же хорошо работает на новом радиаторе охлаждение акпп .Температура в акпп 82-85 Кстати в температурном плане 761 совсем по другому себя ведет по сравнению с 340 Медленно  нагревается  и стабильно держит температуру не ниже 70 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Всех приветствую! Установил таки 1UZ-FE VVTi без имобилайзера,  близится подключение электрики, прошу скинуть схему электропроводки Crown Majesta  UZS151 07.1997-09.1999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.