Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T
    В 31.05.2018 в 14:04, Dimas465 сказал:

    Колеса по меньше ;вот и все решение.На 37" каждый день не очень и нужно .

    Пары какие? Тоже думаю насчет 3UZ шестиступке. Пары 4,88 для 35 колес должны подходить по расчету.  5,29 будет низковато, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, Stock сказал:

    Пары какие? Тоже думаю насчет 3UZ шестиступке. Пары 4,88 для 35 колес должны подходить по расчету.  5,29 будет низковато, я думаю.

    расчет и реальность могут не совсем совпадать.Мне оптимал 4.88 и 37" шина.

    Кстати родная 3UZ  акпп 761  имеет не совсем те передаточные что хочется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T
    Только что, Dimas465 сказал:

    расчет и реальность могут не совсем совпадать.Мне оптимал 4.88 и 37" шина.

    Кстати родная 3UZ  акпп 761  имеет не совсем те передаточные что хочется. 

    Нарыл такое для легковой:

    ПЧ 1-й передачи 3.296
    ПЧ 2-й передачи 1.958
    ПЧ 3-й передачи 1.348
    ПЧ 4-й передачи 1
    ПЧ 5-й передачи 0.725
    ПЧ 6-й передачи 0.582
    ПЧ задней передачи 2.951.

    И такое для тундры и TLC200:

    st 3.520 2nd 2.042 3rd 1.400 4th 1.000 5th 0.716 6th 0.586 Reverse 3.224

    Будет ли работать АКПП от тундры и крузаков на легковых мозгах от Celsior, если просто прикрутить АКПП от TLC200 или Тундры? 

    И какой вариант, по Вашему самый оптимальный? На драйве у Вас видел замену вала для соединения с РК от TLC80. Зачем там нужна была плита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, Stock сказал:

    Нарыл такое для легковой:

    ПЧ 1-й передачи 3.296
    ПЧ 2-й передачи 1.958
    ПЧ 3-й передачи 1.348
    ПЧ 4-й передачи 1
    ПЧ 5-й передачи 0.725
    ПЧ 6-й передачи 0.582
    ПЧ задней передачи 2.951.

    И такое для тундры и TLC200:

    st 3.520 2nd 2.042 3rd 1.400 4th 1.000 5th 0.716 6th 0.586 Reverse 3.224

    Будет ли работать АКПП от тундры и крузаков на легковых мозгах от Celsior, если просто прикрутить АКПП от TLC200 или Тундры? 

    И какой вариант, по Вашему самый оптимальный? На драйве у Вас видел замену вала для соединения с РК от TLC80. Зачем там нужна была плита?

    У меня не плита а удлинитель для смещения раздатки на зад на 250 мм,иначе углы работы переднего и длинна заднего кардана не оптимальны.

    По теории от ЛК 200 должна работать 6 ст акпп на мозгах 3 UZ .Но я этими вопросами не заморачиваюсь так не использую стандартные компьютеры.Слишком много сними проблем.

    Ну и не настроить управление акпп под себя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    парни, выручайте

    нужен бачок ГУР для мотора 1uzfe non vvti, тот что садится прямо на насос, без шлангов

     

    не могу найти!

    буду благодарен помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, burcly сказал:

    парни, выручайте

    нужен бачок ГУР для мотора 1uzfe non vvti, тот что садится прямо на насос, без шлангов

     

    не могу найти!

    буду благодарен помощи

    Да есть такое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    как заполучить? в нем сеточка есть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, burcly сказал:

    как заполучить? в нем сеточка есть?

     

    Я не  выковыривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!

    Приветствую Коллеги! Столкнулся с небольшой трудностью при свапе на 1UZ. 

    Двигатель 1UZ VVT 4WD UZS173 акпп 340 на вторичный вал перед раздаткой установлен реперный диск 12 зубьев - из расчета 48 импульсов с гребенки АБС при 4ех оборотах кардана имеем 12 на оборот ( примерно)

    Датчик с пятиступого автомата sp2+ sp2- ! При подаче пяти вольт на любой вывод датчика, на втором его выводе начинает появляться импульс, но комп его не воспринимает! (не переключается)

    Вопрос знатокам! 1 Попробовать подтяжку с импульса на массу через 1Ком? 2 пытаться дальше настраивать адаптером или сделать на адаптер прошивку 1 к 1му без деления или множения импульса? Ну или кто как решал эту проблему. Для пятиступки вывод sp2+ ловит 12 импульсов за оборот кардана, Для 4вд вывод спд2 берет сигнал с мозга АБС. Так как абс нет, нужно заставить мозг видеть правильный сигнал

    Схема.jpg

    Pe0ROFSaFEE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Запланировал очередной апгрейд ECU Перехожу на более навороченную систему управления двигателем. 

    Вот первая деталька ;электродроссель на 80 мм.

    WnCGrXOst9ELZP0iI_sqmgkUbT7MF5-Uf3j-Uft6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    23 часа назад, mikhailev сказал:

    Приветствую Коллеги! Столкнулся с небольшой трудностью при свапе на 1UZ. 

    Двигатель 1UZ VVT 4WD UZS173 акпп 340 на вторичный вал перед раздаткой установлен реперный диск 12 зубьев - из расчета 48 импульсов с гребенки АБС при 4ех оборотах кардана имеем 12 на оборот ( примерно)

    Датчик с пятиступого автомата sp2+ sp2- ! При подаче пяти вольт на любой вывод датчика, на втором его выводе начинает появляться импульс, но комп его не воспринимает! (не переключается)

    Вопрос знатокам! 1 Попробовать подтяжку с импульса на массу через 1Ком? 2 пытаться дальше настраивать адаптером или сделать на адаптер прошивку 1 к 1му без деления или множения импульса? Ну или кто как решал эту проблему. Для пятиступки вывод sp2+ ловит 12 импульсов за оборот кардана, Для 4вд вывод спд2 берет сигнал с мозга АБС. Так как абс нет, нужно заставить мозг видеть правильный сигнал

    Схема.jpg

    Pe0ROFSaFEE.jpg

    Тот же вопрос,над которым я мозг сломал)) Тоже натянул реперный диск на 12 зубов ,тоже двухвыводный индуктивный датчик.u9i2l.jpg

    zTrBl.jpg

    Только это неправильно.С 340 АКПП должен быть ротор на 4 лепестка.Как я воевал.Так как ротор на 12 импульсов я пристроил на выходной вал,лезть и снимать раздатку мне не хотелось.Поэтому,в целях экскремента я на выход РК,на задний кардан повесил диск из жести с 4 лепестками.Этакий мальтийский крест.И прилепил датчик фазы от газели (с тремя выводами,на 406 на ГБЦ стоит).Дальше подал на этот датчик 12 вольт и со среднего вывода подал импульсы на мозг SP2.Все заработало вполне корректно.Кроме режима движения на пониженой.Понятно,что весь этот колхоз надо было переносить на выходной вал АКПП.Датчик от газели здоровый,надо буровить в адаптере РК соответствующую дыру.

    Победил проблему с помощью адаптера

    4BT5m.jpg

    Подцепил к нему датчик от тойоты

    Поставил внутри переключатель на деление и подстроил резистором количество импульсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Начал по не многу готовить детальки к модификации . Первым под переделку попал впускной коллектор . pmAKUNQhzY8sN8x7Hw7CJ_2n7iLesOZdXYnqSOja7Grq64keUnTlJUfjKWTRsbgZlqP8U2YboTdYmjHB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!
    В 01.08.2018 в 18:24, Renegat сказал:

    Тот же вопрос,над которым я мозг сломал)) Тоже натянул реперный диск на 12 зубов ,тоже двухвыводный индуктивный датчик.u9i2l.jpg

    zTrBl.jpg

    Только это неправильно.С 340 АКПП должен быть ротор на 4 лепестка.Как я воевал.Так как ротор на 12 импульсов я пристроил на выходной вал,лезть и снимать раздатку мне не хотелось.Поэтому,в целях экскремента я на выход РК,на задний кардан повесил диск из жести с 4 лепестками.Этакий мальтийский крест.И прилепил датчик фазы от газели (с тремя выводами,на 406 на ГБЦ стоит).Дальше подал на этот датчик 12 вольт и со среднего вывода подал импульсы на мозг SP2.Все заработало вполне корректно.Кроме режима движения на пониженой.Понятно,что весь этот колхоз надо было переносить на выходной вал АКПП.Датчик от газели здоровый,надо буровить в адаптере РК соответствующую дыру.

    Победил проблему с помощью адаптера

    4BT5m.jpg

    Подцепил к нему датчик от тойоты

    Поставил внутри переключатель на деление и подстроил резистором количество импульсов.

    Спасибо, адаптер у меня есть, думал можно как то без него обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Только что, mikhailev сказал:

    Спасибо, адаптер у меня есть, думал можно как то без него обойтись

    Можно.Сделаешь реперный диск на 4 лепестка, важно чтоб ширина лепестка и впадины была одинакова и поставишь датчик на эффекте Холла от Митсубиси.Он тоже трехвыводный,как газелькин.Но компактный. Когда я игрался с реперными дисками,выпиливал и на 3 и на 5 лепестков,оказалось оптимально на 4.Даже наверное ,на 4,5 лепестка.Но такой не сделать.А вот с помощью адаптера такое возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    19 hours ago, Dimas465 said:

    Начал по не многу готовить детальки к модификации . Первым под переделку попал впускной коллектор . pmAKUNQhzY8sN8x7Hw7CJ_2n7iLesOZdXYnqSOja7Grq64keUnTlJUfjKWTRsbgZlqP8U2YboTdYmjHB

    Чарджер-то будет?

    Сейчас форсунок хватает, а воздуха нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, atomp4fx сказал:

    Чарджер-то будет?

    Сейчас форсунок хватает, а воздуха нет?

    Пока не будет.Мотора на самом деле хватает но  впритык . 

    Главный план после замены акпп ; заняться подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Одинцово.
    • Машина: Уаз патриот

    Лютая тема, начинаю читать с первой страницы, свапаю свой уаз патриот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Конспектируй.Я начал читать эту тему когда в ней страниц 100 было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Одинцово.
    • Машина: Уаз патриот
    Только что, Renegat сказал:

    Конспектируй.Я начал читать эту тему когда в ней страниц 100 было :)

    Да это точно ! и конспект писать прям при свапе , и форум курить возле машины прям , думаю реально тачку  готовить к свапу, и ноут в интернет  рядом ставить, и делать , а иначе по другому никак ..по другому только за большие суммы денег, а я на мотор то еле еле наскрёб , и то даже кредит взял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    34 минуты назад, delta24 сказал:

    Да это точно ! и конспект писать прям при свапе , и форум курить возле машины прям , думаю реально тачку  готовить к свапу, и ноут в интернет  рядом ставить, и делать , а иначе по другому никак ..по другому только за большие суммы денег, а я на мотор то еле еле наскрёб , и то даже кредит взял 

    Недавно закончил паджеро v8 3UZ  ;так вышло в приличную сумму. Но получилось классно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.