Stock Откуда: Казахстан, Алматы Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T #5501 Опубликовано: 13 июля 2018 В 31.05.2018 в 14:04, Dimas465 сказал: Колеса по меньше ;вот и все решение.На 37" каждый день не очень и нужно . Пары какие? Тоже думаю насчет 3UZ шестиступке. Пары 4,88 для 35 колес должны подходить по расчету. 5,29 будет низковато, я думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5502 Опубликовано: 13 июля 2018 20 минут назад, Stock сказал: Пары какие? Тоже думаю насчет 3UZ шестиступке. Пары 4,88 для 35 колес должны подходить по расчету. 5,29 будет низковато, я думаю. расчет и реальность могут не совсем совпадать.Мне оптимал 4.88 и 37" шина. Кстати родная 3UZ акпп 761 имеет не совсем те передаточные что хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stock Откуда: Казахстан, Алматы Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T #5503 Опубликовано: 13 июля 2018 Только что, Dimas465 сказал: расчет и реальность могут не совсем совпадать.Мне оптимал 4.88 и 37" шина. Кстати родная 3UZ акпп 761 имеет не совсем те передаточные что хочется. Нарыл такое для легковой: ПЧ 1-й передачи 3.296 ПЧ 2-й передачи 1.958 ПЧ 3-й передачи 1.348 ПЧ 4-й передачи 1 ПЧ 5-й передачи 0.725 ПЧ 6-й передачи 0.582 ПЧ задней передачи 2.951. И такое для тундры и TLC200: st 3.520 2nd 2.042 3rd 1.400 4th 1.000 5th 0.716 6th 0.586 Reverse 3.224 Будет ли работать АКПП от тундры и крузаков на легковых мозгах от Celsior, если просто прикрутить АКПП от TLC200 или Тундры? И какой вариант, по Вашему самый оптимальный? На драйве у Вас видел замену вала для соединения с РК от TLC80. Зачем там нужна была плита? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5504 Опубликовано: 13 июля 2018 9 минут назад, Stock сказал: Нарыл такое для легковой: ПЧ 1-й передачи 3.296 ПЧ 2-й передачи 1.958 ПЧ 3-й передачи 1.348 ПЧ 4-й передачи 1 ПЧ 5-й передачи 0.725 ПЧ 6-й передачи 0.582 ПЧ задней передачи 2.951. И такое для тундры и TLC200: st 3.520 2nd 2.042 3rd 1.400 4th 1.000 5th 0.716 6th 0.586 Reverse 3.224 Будет ли работать АКПП от тундры и крузаков на легковых мозгах от Celsior, если просто прикрутить АКПП от TLC200 или Тундры? И какой вариант, по Вашему самый оптимальный? На драйве у Вас видел замену вала для соединения с РК от TLC80. Зачем там нужна была плита? У меня не плита а удлинитель для смещения раздатки на зад на 250 мм,иначе углы работы переднего и длинна заднего кардана не оптимальны. По теории от ЛК 200 должна работать 6 ст акпп на мозгах 3 UZ .Но я этими вопросами не заморачиваюсь так не использую стандартные компьютеры.Слишком много сними проблем. Ну и не настроить управление акпп под себя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5505 Опубликовано: 18 июля 2018 парни, выручайте нужен бачок ГУР для мотора 1uzfe non vvti, тот что садится прямо на насос, без шлангов не могу найти! буду благодарен помощи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5506 Опубликовано: 18 июля 2018 3 часа назад, burcly сказал: парни, выручайте нужен бачок ГУР для мотора 1uzfe non vvti, тот что садится прямо на насос, без шлангов не могу найти! буду благодарен помощи Да есть такое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5507 Опубликовано: 19 июля 2018 как заполучить? в нем сеточка есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5508 Опубликовано: 19 июля 2018 5 часов назад, burcly сказал: как заполучить? в нем сеточка есть? Я не выковыривал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhailev Откуда: Анапа Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками! #5509 Опубликовано: 30 июля 2018 Приветствую Коллеги! Столкнулся с небольшой трудностью при свапе на 1UZ. Двигатель 1UZ VVT 4WD UZS173 акпп 340 на вторичный вал перед раздаткой установлен реперный диск 12 зубьев - из расчета 48 импульсов с гребенки АБС при 4ех оборотах кардана имеем 12 на оборот ( примерно) Датчик с пятиступого автомата sp2+ sp2- ! При подаче пяти вольт на любой вывод датчика, на втором его выводе начинает появляться импульс, но комп его не воспринимает! (не переключается) Вопрос знатокам! 1 Попробовать подтяжку с импульса на массу через 1Ком? 2 пытаться дальше настраивать адаптером или сделать на адаптер прошивку 1 к 1му без деления или множения импульса? Ну или кто как решал эту проблему. Для пятиступки вывод sp2+ ловит 12 импульсов за оборот кардана, Для 4вд вывод спд2 берет сигнал с мозга АБС. Так как абс нет, нужно заставить мозг видеть правильный сигнал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5510 Опубликовано: 1 августа 2018 Запланировал очередной апгрейд ECU Перехожу на более навороченную систему управления двигателем. Вот первая деталька ;электродроссель на 80 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5511 Опубликовано: 1 августа 2018 23 часа назад, mikhailev сказал: Приветствую Коллеги! Столкнулся с небольшой трудностью при свапе на 1UZ. Двигатель 1UZ VVT 4WD UZS173 акпп 340 на вторичный вал перед раздаткой установлен реперный диск 12 зубьев - из расчета 48 импульсов с гребенки АБС при 4ех оборотах кардана имеем 12 на оборот ( примерно) Датчик с пятиступого автомата sp2+ sp2- ! При подаче пяти вольт на любой вывод датчика, на втором его выводе начинает появляться импульс, но комп его не воспринимает! (не переключается) Вопрос знатокам! 1 Попробовать подтяжку с импульса на массу через 1Ком? 2 пытаться дальше настраивать адаптером или сделать на адаптер прошивку 1 к 1му без деления или множения импульса? Ну или кто как решал эту проблему. Для пятиступки вывод sp2+ ловит 12 импульсов за оборот кардана, Для 4вд вывод спд2 берет сигнал с мозга АБС. Так как абс нет, нужно заставить мозг видеть правильный сигнал Тот же вопрос,над которым я мозг сломал)) Тоже натянул реперный диск на 12 зубов ,тоже двухвыводный индуктивный датчик. Только это неправильно.С 340 АКПП должен быть ротор на 4 лепестка.Как я воевал.Так как ротор на 12 импульсов я пристроил на выходной вал,лезть и снимать раздатку мне не хотелось.Поэтому,в целях экскремента я на выход РК,на задний кардан повесил диск из жести с 4 лепестками.Этакий мальтийский крест.И прилепил датчик фазы от газели (с тремя выводами,на 406 на ГБЦ стоит).Дальше подал на этот датчик 12 вольт и со среднего вывода подал импульсы на мозг SP2.Все заработало вполне корректно.Кроме режима движения на пониженой.Понятно,что весь этот колхоз надо было переносить на выходной вал АКПП.Датчик от газели здоровый,надо буровить в адаптере РК соответствующую дыру. Победил проблему с помощью адаптера Подцепил к нему датчик от тойоты Поставил внутри переключатель на деление и подстроил резистором количество импульсов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5512 Опубликовано: 2 августа 2018 Начал по не многу готовить детальки к модификации . Первым под переделку попал впускной коллектор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhailev Откуда: Анапа Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками! #5513 Опубликовано: 2 августа 2018 В 01.08.2018 в 18:24, Renegat сказал: Тот же вопрос,над которым я мозг сломал)) Тоже натянул реперный диск на 12 зубов ,тоже двухвыводный индуктивный датчик. Только это неправильно.С 340 АКПП должен быть ротор на 4 лепестка.Как я воевал.Так как ротор на 12 импульсов я пристроил на выходной вал,лезть и снимать раздатку мне не хотелось.Поэтому,в целях экскремента я на выход РК,на задний кардан повесил диск из жести с 4 лепестками.Этакий мальтийский крест.И прилепил датчик фазы от газели (с тремя выводами,на 406 на ГБЦ стоит).Дальше подал на этот датчик 12 вольт и со среднего вывода подал импульсы на мозг SP2.Все заработало вполне корректно.Кроме режима движения на пониженой.Понятно,что весь этот колхоз надо было переносить на выходной вал АКПП.Датчик от газели здоровый,надо буровить в адаптере РК соответствующую дыру. Победил проблему с помощью адаптера Подцепил к нему датчик от тойоты Поставил внутри переключатель на деление и подстроил резистором количество импульсов. Спасибо, адаптер у меня есть, думал можно как то без него обойтись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5514 Опубликовано: 2 августа 2018 Только что, mikhailev сказал: Спасибо, адаптер у меня есть, думал можно как то без него обойтись Можно.Сделаешь реперный диск на 4 лепестка, важно чтоб ширина лепестка и впадины была одинакова и поставишь датчик на эффекте Холла от Митсубиси.Он тоже трехвыводный,как газелькин.Но компактный. Когда я игрался с реперными дисками,выпиливал и на 3 и на 5 лепестков,оказалось оптимально на 4.Даже наверное ,на 4,5 лепестка.Но такой не сделать.А вот с помощью адаптера такое возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #5515 Опубликовано: 3 августа 2018 19 hours ago, Dimas465 said: Начал по не многу готовить детальки к модификации . Первым под переделку попал впускной коллектор . Чарджер-то будет? Сейчас форсунок хватает, а воздуха нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5516 Опубликовано: 3 августа 2018 1 час назад, atomp4fx сказал: Чарджер-то будет? Сейчас форсунок хватает, а воздуха нет? Пока не будет.Мотора на самом деле хватает но впритык . Главный план после замены акпп ; заняться подвеской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delta24 Откуда: Москва, Одинцово. Машина: Уаз патриот #5517 Опубликовано: 7 августа 2018 Лютая тема, начинаю читать с первой страницы, свапаю свой уаз патриот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5518 Опубликовано: 7 августа 2018 Конспектируй.Я начал читать эту тему когда в ней страниц 100 было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delta24 Откуда: Москва, Одинцово. Машина: Уаз патриот #5519 Опубликовано: 7 августа 2018 Только что, Renegat сказал: Конспектируй.Я начал читать эту тему когда в ней страниц 100 было Да это точно ! и конспект писать прям при свапе , и форум курить возле машины прям , думаю реально тачку готовить к свапу, и ноут в интернет рядом ставить, и делать , а иначе по другому никак ..по другому только за большие суммы денег, а я на мотор то еле еле наскрёб , и то даже кредит взял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5520 Опубликовано: 7 августа 2018 34 минуты назад, delta24 сказал: Да это точно ! и конспект писать прям при свапе , и форум курить возле машины прям , думаю реально тачку готовить к свапу, и ноут в интернет рядом ставить, и делать , а иначе по другому никак ..по другому только за большие суммы денег, а я на мотор то еле еле наскрёб , и то даже кредит взял Недавно закончил паджеро v8 3UZ ;так вышло в приличную сумму. Но получилось классно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах