delta24 Откуда: Москва, Одинцово. Машина: Уаз патриот #5521 Опубликовано: 7 августа 2018 Только что, Dimas465 сказал: Недавно закончил паджеро v8 3UZ ;так вышло в приличную сумму. Но получилось классно . Сам делал ? если не сам то ещё больше вышло бы, а так я фанат 1uz-fe люблю этот двс... просто за его развал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5522 Опубликовано: 7 августа 2018 30 минут назад, delta24 сказал: Сам делал ? если не сам то ещё больше вышло бы, а так я фанат 1uz-fe люблю этот двс... просто за его развал Заказы был на модификацию автомобиля. Тема эта в основном моя.И про моего Оленя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmey24rus Откуда: Красноярск Машина: Уаз #5523 Опубликовано: 26 июня 2019 Ну и где пневмоподвеска и нагнетатель? И будет ли продолжение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5524 Опубликовано: 12 июля 2019 26.06.2019 в 22:02, zmey24rus сказал: Ну и где пневмоподвеска и нагнетатель? И будет ли продолжение? Все лежит на полочках. Нет настроения что нибудь делать. Я на Олене практически не езжу. Купил баржу на ней и катаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #5525 Опубликовано: 15 июля 2019 Добрый день, уважаемые знатоки! Я уже голову сломал, как поступить лучше. Хочу в 130 Раннер поставить 1uz. Вопрос какую коробку проще взять, чтобы её соединить с раздаткой от Раннера 130 у меня сейчас мех коробка? Какой мотор лучше взять vvti или без? Заранее благодарю за понимание и ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinef Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #5526 Опубликовано: 15 июля 2019 2 минуты назад, Скибабусик сказал: Добрый день, уважаемые знатоки! Я уже голову сломал, как поступить лучше. Хочу в 130 Раннер поставить 1uz. Вопрос какую коробку проще взять, чтобы её соединить с раздаткой от Раннера 130 у меня сейчас мех коробка? Какой мотор лучше взять vvti или без? Заранее благодарю за понимание и ответ. Добрый день. А ты все прочитал в этой теме? :-) Ну чем больше свапов делается и эксплуатируется, тем меньше фанатов нон ввти. Ставь vvti. Обосновывать лень. Можно взять от 173 маджесты с 4 ст. акпп, взять автомат с раздаткой от 130 с KZ, разобрать из обе и собрать одну, такую, которая передом стыкуется с уезтом, а задом с раздаткой. Ну а вообще, на сегодняшний день, можно и 3уз с шестиступкой взять и раздатку прикрутить любую, вопрос в деньгах. Поизучай драйв2, как у людей проходят свапы узетов во внедорожники, с чем сталкиваются, чтобы понимать, что тебя ждет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5527 Опубликовано: 15 июля 2019 56 минут назад, Скибабусик сказал: Добрый день, уважаемые знатоки! Я уже голову сломал, как поступить лучше. Хочу в 130 Раннер поставить 1uz. Вопрос какую коробку проще взять, чтобы её соединить с раздаткой от Раннера 130 у меня сейчас мех коробка? Какой мотор лучше взять vvti или без? Заранее благодарю за понимание и ответ. Сам будешь делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #5528 Опубликовано: 15 июля 2019 Пока да, если не смогу есть специалисты. Главное, точно определиться и не наломать дров на моменте выбора двигателя и коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5529 Опубликовано: 16 июля 2019 Ну бери vvt-i,отдача больше.Ща наверное проще с 5 или 6 ст.акпп поставить.Адаптеры для стыковки с РК реально найти. А так с 173 или 155 маджесты,там 4ст АКПП.Но граблей хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #5530 Опубликовано: 16 июля 2019 4 часа назад, Renegat сказал: Ну бери vvt-i,отдача больше.Ща наверное проще с 5 или 6 ст.акпп поставить.Адаптеры для стыковки с РК реально найти. А так с 173 или 155 маджесты,там 4ст АКПП.Но граблей хватает. Можно по подробнее, что проще взять с Маджесты полноприводной 341 коробку и как её стыковать с моей раздаткой? Или 740 по моему и менять вал. И главное где взять вал? Что проще стыковать с раздаткой от Раннера? Заранее благодарю за ответ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5531 Опубликовано: 16 июля 2019 Примeнительно к UZS173: 1) Берёшь коробку (она в сборе с РК) и отделяешь РК.Ее раскидать надо,она буквально на выходном валу АКПП сидит.Целиком в сборе ее не снять. 2)Далее потрашишь саму АКПП,тебе надо извлечь выходной вал. 3)Так же в АКПП надо заглушить каналы,которые шли на раздатку.Так как у тебя раздатка будет механическая.Ну и сменить селектор передач,на маджеста он слева,на раннере справа.Рекомендую маслоподдон АКПП так же поставить от KZ АКПП,он больше по объему и у него есть место под проход переднего кардана.Но поддон надо чуток доработать,маслофильтр мешает его натянуть 4)Потрашишь казетную коробку,с неё тебе надо выходной вал,поддон,привод переключения передач. 5)Собираешь всё взад,прикручиваешь адаптер для стыковки с РК (он у тебя с казетной АКПП подойдёт.На выходной вал натягиваешь ротор под датчик скорости,у маджесты его нет.У сурфа герконовый,один импульс на оборот.Надо 4 ,как у сурфа 185 и индуктивный датчик.Ставится с дороботкой посадочного места. 5)Ну и натягиваешь РК,я ставил электромеханическую, соответственно надо повозиться с проводкой актуатора.Думаю,обычная механическая тоже встанет. 6)Поддон двигателя надо сменить на LS400,с передним расположением маслозаборника.Выпускные коллектора переварить,они стальные."Прижать" их сильнее к блоку. 7)Радиатор от КZ,выходы под патрубки у него удобно расположены.Есть теплообменник под акпп.Кронштейн под виску рекомендую от UZS100 воткнуть,там мощнее подшипник.На него переходник под Карлсон от газели с двигателем 2,8 каминс,либо от Ауди/фолькса.Тут в теме найдешь,Dimas выкладывал фото. 8)Подушки двигателя можешь от 3vze оставить, нормально ходят.Движок опускай как можно ниже,зазор между поддоном и средней тягой не более 20мм.И пихай все в сторону моторного щита.На машине должен быть бодик 50-60мм минимум. 9)Выхлоп по вкусу. 10)Электрика,это пзц.Надо отшить иммобилайзер.Либо брать сразу,комплектом,с родным ключём и антеннкой.Обмануть вторые лямбды.Заменить б/н на более производительный,который со встроенным регулятором.На vvt-i нет обратки. Ну и сидеть,паять,ставить адаптеры на тахометр,на датчик скорости и т.д. Это так, вкратце.Куча мелочей ещё есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #5532 Опубликовано: 16 июля 2019 6 часов назад, Renegat сказал: Примeнительно к UZS173: 1) Берёшь коробку (она в сборе с РК) и отделяешь РК.Ее раскидать надо,она буквально на выходном валу АКПП сидит.Целиком в сборе ее не снять. 2)Далее потрашишь саму АКПП,тебе надо извлечь выходной вал. 3)Так же в АКПП надо заглушить каналы,которые шли на раздатку.Так как у тебя раздатка будет механическая.Ну и сменить селектор передач,на маджеста он слева,на раннере справа.Рекомендую маслоподдон АКПП так же поставить от KZ АКПП,он больше по объему и у него есть место под проход переднего кардана.Но поддон надо чуток доработать,маслофильтр мешает его натянуть 4)Потрашишь казетную коробку,с неё тебе надо выходной вал,поддон,привод переключения передач. 5)Собираешь всё взад,прикручиваешь адаптер для стыковки с РК (он у тебя с казетной АКПП подойдёт.На выходной вал натягиваешь ротор под датчик скорости,у маджесты его нет.У сурфа герконовый,один импульс на оборот.Надо 4 ,как у сурфа 185 и индуктивный датчик.Ставится с дороботкой посадочного места. 5)Ну и натягиваешь РК,я ставил электромеханическую, соответственно надо повозиться с проводкой актуатора.Думаю,обычная механическая тоже встанет. 6)Поддон двигателя надо сменить на LS400,с передним расположением маслозаборника.Выпускные коллектора переварить,они стальные."Прижать" их сильнее к блоку. 7)Радиатор от КZ,выходы под патрубки у него удобно расположены.Есть теплообменник под акпп.Кронштейн под виску рекомендую от UZS100 воткнуть,там мощнее подшипник.На него переходник под Карлсон от газели с двигателем 2,8 каминс,либо от Ауди/фолькса.Тут в теме найдешь,Dimas выкладывал фото. 8)Подушки двигателя можешь от 3vze оставить, нормально ходят.Движок опускай как можно ниже,зазор между поддоном и средней тягой не более 20мм.И пихай все в сторону моторного щита.На машине должен быть бодик 50-60мм минимум. 9)Выхлоп по вкусу. 10)Электрика,это пзц.Надо отшить иммобилайзер.Либо брать сразу,комплектом,с родным ключём и антеннкой.Обмануть вторые лямбды.Заменить б/н на более производительный,который со встроенным регулятором.На vvt-i нет обратки. Ну и сидеть,паять,ставить адаптеры на тахометр,на датчик скорости и т.д. Это так, вкратце.Куча мелочей ещё есть. Спасибо за основательный ответ. Теперь понятно, что и как, сейчас займусь поиском необходимых запчастей и осень приступим к внедрению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5533 Опубликовано: 17 июля 2019 21 час назад, Renegat сказал: Примeнительно к UZS173: 1) Берёшь коробку (она в сборе с РК) и отделяешь РК.Ее раскидать надо,она буквально на выходном валу АКПП сидит.Целиком в сборе ее не снять. 2)Далее потрашишь саму АКПП,тебе надо извлечь выходной вал. 3)Так же в АКПП надо заглушить каналы,которые шли на раздатку.Так как у тебя раздатка будет механическая.Ну и сменить селектор передач,на маджеста он слева,на раннере справа.Рекомендую маслоподдон АКПП так же поставить от KZ АКПП,он больше по объему и у него есть место под проход переднего кардана.Но поддон надо чуток доработать,маслофильтр мешает его натянуть 4)Потрашишь казетную коробку,с неё тебе надо выходной вал,поддон,привод переключения передач. 5)Собираешь всё взад,прикручиваешь адаптер для стыковки с РК (он у тебя с казетной АКПП подойдёт.На выходной вал натягиваешь ротор под датчик скорости,у маджесты его нет.У сурфа герконовый,один импульс на оборот.Надо 4 ,как у сурфа 185 и индуктивный датчик.Ставится с дороботкой посадочного места. 5)Ну и натягиваешь РК,я ставил электромеханическую, соответственно надо повозиться с проводкой актуатора.Думаю,обычная механическая тоже встанет. 6)Поддон двигателя надо сменить на LS400,с передним расположением маслозаборника.Выпускные коллектора переварить,они стальные."Прижать" их сильнее к блоку. 7)Радиатор от КZ,выходы под патрубки у него удобно расположены.Есть теплообменник под акпп.Кронштейн под виску рекомендую от UZS100 воткнуть,там мощнее подшипник.На него переходник под Карлсон от газели с двигателем 2,8 каминс,либо от Ауди/фолькса.Тут в теме найдешь,Dimas выкладывал фото. 8)Подушки двигателя можешь от 3vze оставить, нормально ходят.Движок опускай как можно ниже,зазор между поддоном и средней тягой не более 20мм.И пихай все в сторону моторного щита.На машине должен быть бодик 50-60мм минимум. 9)Выхлоп по вкусу. 10)Электрика,это пзц.Надо отшить иммобилайзер.Либо брать сразу,комплектом,с родным ключём и антеннкой.Обмануть вторые лямбды.Заменить б/н на более производительный,который со встроенным регулятором.На vvt-i нет обратки. Ну и сидеть,паять,ставить адаптеры на тахометр,на датчик скорости и т.д. Это так, вкратце.Куча мелочей ещё есть. По топливной просто ставится фильтр от бимера он с регулятором. У меня так и сделано Хоть мотор первого поколения. Да кстати найти живой 1 UZ без VVTI уже практически не реально .Проще сразу 3UZ купить с 760 акпп и на этом комплекте строить. Я так бы и сделал .Хотя мне 760 разонравилась.Буду делать 750 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5534 Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) У меня станция от uzs155 стоит.Точнее насос с неё и регулятор,крепеж от Раннера остался. Изменено 17 июля 2019 пользователем Renegat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5535 Опубликовано: 17 июля 2019 18 минут назад, Renegat сказал: У меня станция от uzs155 стоит.Точнее насос с неё и регулятор,крепеж от Раннера остался. Первоначально система была с обраткой. Но мне мешал ёё шланг ,вот я и поставил фильтр на раму . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5536 Опубликовано: 17 июля 2019 21 минуту назад, Dimas465 сказал: Первоначально система была с обраткой. Но мне мешал ёё шланг ,вот я и поставил фильтр на раму . У меня же было с китайским аналогом регулятора Tomei,не мог адекватно настроить.После остановки двигла и небольшого простоя давление в рампе скидывалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinef Откуда: Краснодар Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time #5537 Опубликовано: 17 июля 2019 2 часа назад, Dimas465 сказал: По топливной просто ставится фильтр от бимера он с регулятором. У меня так и сделано Хоть мотор первого поколения. Да кстати найти живой 1 UZ без VVTI уже практически не реально .Проще сразу 3UZ купить с 760 акпп и на этом комплекте строить. Я так бы и сделал .Хотя мне 760 разонравилась.Буду делать 750 . Почему 760 разонравилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5538 Опубликовано: 17 июля 2019 21 минуту назад, grinef сказал: Почему 760 разонравилась? Потому что 750 просто крепче конструктивно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmey24rus Откуда: Красноярск Машина: Уаз #5539 Опубликовано: 18 июля 2019 еще как вариант 340 коробки с правым расположением раздатки можно рассматривать от бигхорна. Цена низкая, сборка короткая, раздатка на шестеренках. Мкпп, как я себе поставил, проигрывает автомату. Хоть мотор и очень эластичный, но с механикой оказалось больше гемора, чем пользы. И кстати Димас опять оказался прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5540 Опубликовано: 19 июля 2019 Уже есть годовой опыт езды на 6 ст акпп серии 760 Автомобиль однозначно стал резвее на разгон . На А 343 тупой был . Все таки разница в передаточном первой 3.5 относительно 2.8 очень заметна На 760 акп передаточный ряд подобран идеально .Нет провалов как на 340 серии . Первая пониженная передача стала практически идеальной для 37" колес . Но есть и недостаток .На 6 передаче не хватает мощность двигатель . По этому буду переходить на 5 ст вариант А 750 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах