Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Одинцово.
    • Машина: Уаз патриот
    Только что, Dimas465 сказал:

    Недавно закончил паджеро v8 3UZ  ;так вышло в приличную сумму. Но получилось классно .

    Сам делал ? если не сам то ещё больше вышло бы, а так я фанат 1uz-fe люблю этот двс... просто за его развал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    30 минут назад, delta24 сказал:

    Сам делал ? если не сам то ещё больше вышло бы, а так я фанат 1uz-fe люблю этот двс... просто за его развал 

    Заказы был на модификацию автомобиля. 

    Тема эта в основном моя.И про моего Оленя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Уаз

    Ну и где пневмоподвеска и нагнетатель? И будет ли продолжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    26.06.2019 в 22:02, zmey24rus сказал:

    Ну и где пневмоподвеска и нагнетатель? И будет ли продолжение?

    Все лежит на полочках. Нет настроения что нибудь делать.

    Я на Олене практически не езжу. Купил баржу на ней и катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Добрый день, уважаемые знатоки!

    Я уже голову сломал, как поступить лучше.

    Хочу в 130 Раннер поставить 1uz.

    Вопрос какую коробку проще взять, чтобы её соединить с раздаткой от Раннера 130 у меня сейчас мех коробка?

    Какой мотор лучше взять vvti или без? 

    Заранее благодарю за понимание и ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
    2 минуты назад, Скибабусик сказал:

    Добрый день, уважаемые знатоки!

    Я уже голову сломал, как поступить лучше.

    Хочу в 130 Раннер поставить 1uz.

    Вопрос какую коробку проще взять, чтобы её соединить с раздаткой от Раннера 130 у меня сейчас мех коробка?

    Какой мотор лучше взять vvti или без? 

    Заранее благодарю за понимание и ответ.

    Добрый день. А ты все прочитал в этой теме? :-)

     

    Ну чем больше свапов делается и эксплуатируется, тем меньше фанатов нон ввти. Ставь vvti. Обосновывать лень.

    Можно взять от 173 маджесты с 4 ст. акпп, взять автомат с раздаткой от 130 с KZ, разобрать из обе и собрать одну, такую, которая передом стыкуется с уезтом, а задом с раздаткой.

    Ну а вообще, на сегодняшний день, можно и 3уз с шестиступкой взять и раздатку прикрутить любую, вопрос в деньгах.

     

    Поизучай драйв2, как у людей проходят свапы узетов во внедорожники, с чем сталкиваются, чтобы понимать, что тебя ждет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    56 минут назад, Скибабусик сказал:

    Добрый день, уважаемые знатоки!

    Я уже голову сломал, как поступить лучше.

    Хочу в 130 Раннер поставить 1uz.

    Вопрос какую коробку проще взять, чтобы её соединить с раздаткой от Раннера 130 у меня сейчас мех коробка?

    Какой мотор лучше взять vvti или без? 

    Заранее благодарю за понимание и ответ.

    Сам будешь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Пока да, если не смогу есть специалисты.

    Главное, точно определиться и не наломать дров на моменте выбора двигателя и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну бери vvt-i,отдача больше.Ща наверное проще с 5 или 6 ст.акпп поставить.Адаптеры для стыковки с РК реально найти.

    А так с 173 или 155 маджесты,там 4ст АКПП.Но граблей хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti
    4 часа назад, Renegat сказал:

    Ну бери vvt-i,отдача больше.Ща наверное проще с 5 или 6 ст.акпп поставить.Адаптеры для стыковки с РК реально найти.

    А так с 173 или 155 маджесты,там 4ст АКПП.Но граблей хватает.

    Можно по подробнее, что проще взять с Маджесты полноприводной 341 коробку и как её стыковать с моей раздаткой?

    Или 740 по моему и менять вал. И главное где взять вал?

    Что проще стыковать с раздаткой от Раннера?

    Заранее благодарю за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Примeнительно к UZS173:

    1) Берёшь коробку (она в сборе с РК) и отделяешь РК.Ее раскидать надо,она буквально на выходном валу АКПП сидит.Целиком в сборе ее не снять.

    2)Далее потрашишь саму АКПП,тебе надо извлечь выходной вал.

    3)Так же в АКПП надо заглушить каналы,которые шли на раздатку.Так как у тебя раздатка будет механическая.Ну и сменить селектор передач,на маджеста он слева,на раннере справа.Рекомендую маслоподдон АКПП так же поставить от KZ АКПП,он больше по объему и у него есть место под проход переднего кардана.Но поддон надо чуток доработать,маслофильтр мешает его натянуть

    4)Потрашишь казетную коробку,с неё тебе надо выходной вал,поддон,привод переключения передач.

    5)Собираешь всё взад,прикручиваешь адаптер для стыковки с РК (он у тебя с казетной АКПП подойдёт.На выходной вал натягиваешь ротор под датчик скорости,у маджесты его нет.У сурфа герконовый,один импульс на оборот.Надо 4 ,как у сурфа 185 и индуктивный датчик.Ставится с дороботкой посадочного места.

    5)Ну и натягиваешь РК,я ставил электромеханическую, соответственно надо повозиться с проводкой актуатора.Думаю,обычная механическая тоже встанет.

    6)Поддон двигателя надо сменить на LS400,с передним расположением маслозаборника.Выпускные коллектора переварить,они стальные."Прижать" их сильнее к блоку.

    7)Радиатор от КZ,выходы под патрубки у него удобно расположены.Есть теплообменник под акпп.Кронштейн под виску рекомендую от UZS100 воткнуть,там мощнее подшипник.На него переходник под Карлсон от газели с двигателем 2,8 каминс,либо от Ауди/фолькса.Тут в теме найдешь,Dimas выкладывал фото.

    8)Подушки двигателя можешь от 3vze оставить, нормально ходят.Движок опускай как можно ниже,зазор между поддоном и средней тягой не более 20мм.И пихай все в сторону моторного щита.На машине должен быть бодик 50-60мм минимум.

    9)Выхлоп по вкусу.

    10)Электрика,это пзц.Надо отшить иммобилайзер.Либо брать сразу,комплектом,с родным ключём и антеннкой.Обмануть вторые лямбды.Заменить б/н на более производительный,который со встроенным регулятором.На vvt-i нет обратки. Ну и сидеть,паять,ставить адаптеры на тахометр,на датчик скорости и т.д.

    Это так, вкратце.Куча мелочей ещё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti
    6 часов назад, Renegat сказал:

    Примeнительно к UZS173:

    1) Берёшь коробку (она в сборе с РК) и отделяешь РК.Ее раскидать надо,она буквально на выходном валу АКПП сидит.Целиком в сборе ее не снять.

    2)Далее потрашишь саму АКПП,тебе надо извлечь выходной вал.

    3)Так же в АКПП надо заглушить каналы,которые шли на раздатку.Так как у тебя раздатка будет механическая.Ну и сменить селектор передач,на маджеста он слева,на раннере справа.Рекомендую маслоподдон АКПП так же поставить от KZ АКПП,он больше по объему и у него есть место под проход переднего кардана.Но поддон надо чуток доработать,маслофильтр мешает его натянуть

    4)Потрашишь казетную коробку,с неё тебе надо выходной вал,поддон,привод переключения передач.

    5)Собираешь всё взад,прикручиваешь адаптер для стыковки с РК (он у тебя с казетной АКПП подойдёт.На выходной вал натягиваешь ротор под датчик скорости,у маджесты его нет.У сурфа герконовый,один импульс на оборот.Надо 4 ,как у сурфа 185 и индуктивный датчик.Ставится с дороботкой посадочного места.

    5)Ну и натягиваешь РК,я ставил электромеханическую, соответственно надо повозиться с проводкой актуатора.Думаю,обычная механическая тоже встанет.

    6)Поддон двигателя надо сменить на LS400,с передним расположением маслозаборника.Выпускные коллектора переварить,они стальные."Прижать" их сильнее к блоку.

    7)Радиатор от КZ,выходы под патрубки у него удобно расположены.Есть теплообменник под акпп.Кронштейн под виску рекомендую от UZS100 воткнуть,там мощнее подшипник.На него переходник под Карлсон от газели с двигателем 2,8 каминс,либо от Ауди/фолькса.Тут в теме найдешь,Dimas выкладывал фото.

    8)Подушки двигателя можешь от 3vze оставить, нормально ходят.Движок опускай как можно ниже,зазор между поддоном и средней тягой не более 20мм.И пихай все в сторону моторного щита.На машине должен быть бодик 50-60мм минимум.

    9)Выхлоп по вкусу.

    10)Электрика,это пзц.Надо отшить иммобилайзер.Либо брать сразу,комплектом,с родным ключём и антеннкой.Обмануть вторые лямбды.Заменить б/н на более производительный,который со встроенным регулятором.На vvt-i нет обратки. Ну и сидеть,паять,ставить адаптеры на тахометр,на датчик скорости и т.д.

    Это так, вкратце.Куча мелочей ещё есть.

    Спасибо за основательный ответ.

    Теперь понятно, что и как, сейчас займусь поиском необходимых запчастей и осень приступим к внедрению.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 час назад, Renegat сказал:

    Примeнительно к UZS173:

    1) Берёшь коробку (она в сборе с РК) и отделяешь РК.Ее раскидать надо,она буквально на выходном валу АКПП сидит.Целиком в сборе ее не снять.

    2)Далее потрашишь саму АКПП,тебе надо извлечь выходной вал.

    3)Так же в АКПП надо заглушить каналы,которые шли на раздатку.Так как у тебя раздатка будет механическая.Ну и сменить селектор передач,на маджеста он слева,на раннере справа.Рекомендую маслоподдон АКПП так же поставить от KZ АКПП,он больше по объему и у него есть место под проход переднего кардана.Но поддон надо чуток доработать,маслофильтр мешает его натянуть

    4)Потрашишь казетную коробку,с неё тебе надо выходной вал,поддон,привод переключения передач.

    5)Собираешь всё взад,прикручиваешь адаптер для стыковки с РК (он у тебя с казетной АКПП подойдёт.На выходной вал натягиваешь ротор под датчик скорости,у маджесты его нет.У сурфа герконовый,один импульс на оборот.Надо 4 ,как у сурфа 185 и индуктивный датчик.Ставится с дороботкой посадочного места.

    5)Ну и натягиваешь РК,я ставил электромеханическую, соответственно надо повозиться с проводкой актуатора.Думаю,обычная механическая тоже встанет.

    6)Поддон двигателя надо сменить на LS400,с передним расположением маслозаборника.Выпускные коллектора переварить,они стальные."Прижать" их сильнее к блоку.

    7)Радиатор от КZ,выходы под патрубки у него удобно расположены.Есть теплообменник под акпп.Кронштейн под виску рекомендую от UZS100 воткнуть,там мощнее подшипник.На него переходник под Карлсон от газели с двигателем 2,8 каминс,либо от Ауди/фолькса.Тут в теме найдешь,Dimas выкладывал фото.

    8)Подушки двигателя можешь от 3vze оставить, нормально ходят.Движок опускай как можно ниже,зазор между поддоном и средней тягой не более 20мм.И пихай все в сторону моторного щита.На машине должен быть бодик 50-60мм минимум.

    9)Выхлоп по вкусу.

    10)Электрика,это пзц.Надо отшить иммобилайзер.Либо брать сразу,комплектом,с родным ключём и антеннкой.Обмануть вторые лямбды.Заменить б/н на более производительный,который со встроенным регулятором.На vvt-i нет обратки. Ну и сидеть,паять,ставить адаптеры на тахометр,на датчик скорости и т.д.

    Это так, вкратце.Куча мелочей ещё есть.

    По топливной просто ставится фильтр от бимера он с регулятором.  У меня так и сделано Хоть мотор первого поколения.

    Да кстати найти живой 1 UZ без VVTI уже практически не реально .Проще сразу 3UZ купить с 760 акпп и на этом комплекте строить.

    Я так бы и сделал .Хотя мне 760 разонравилась.Буду делать 750 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня станция от uzs155 стоит.Точнее насос с неё и регулятор,крепеж от Раннера остался.

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    18 минут назад, Renegat сказал:

    У меня станция от uzs155 стоит.Точнее насос с неё и регулятор,крепеж от Раннера остался.

    Первоначально система была с обраткой. Но мне мешал ёё  шланг  ,вот я и поставил фильтр на раму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    21 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Первоначально система была с обраткой. Но мне мешал ёё  шланг  ,вот я и поставил фильтр на раму .

    У меня же было с китайским аналогом регулятора Tomei,не мог адекватно настроить.После остановки двигла и небольшого простоя давление в рампе скидывалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    По топливной просто ставится фильтр от бимера он с регулятором.  У меня так и сделано Хоть мотор первого поколения.

    Да кстати найти живой 1 UZ без VVTI уже практически не реально .Проще сразу 3UZ купить с 760 акпп и на этом комплекте строить.

    Я так бы и сделал .Хотя мне 760 разонравилась.Буду делать 750 . 

    Почему 760 разонравилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, grinef сказал:

    Почему 760 разонравилась?

    Потому что 750 просто крепче конструктивно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Уаз

    еще как вариант 340 коробки с правым расположением раздатки можно рассматривать от бигхорна. Цена низкая, сборка короткая, раздатка на шестеренках. Мкпп, как я себе поставил, проигрывает автомату. Хоть мотор и очень эластичный, но с механикой оказалось больше гемора, чем пользы. И кстати Димас опять оказался прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Уже есть годовой опыт езды на 6 ст  акпп серии 760

    Автомобиль однозначно стал резвее на разгон . На А 343  тупой был . Все таки разница в передаточном  первой 3.5 относительно 2.8  очень заметна На 760 акп  передаточный ряд подобран идеально .Нет провалов как на 340 серии .

    Первая пониженная передача стала практически идеальной для 37" колес . Но есть и недостаток .На 6 передаче  не хватает мощность двигатель . 

    По этому буду переходить на 5 ст вариант А 750

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.