Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, Renegat сказал:

    Вентиль от газели.У родного лопасти в другую сторону завернуты(если про 3vz речь) По поездке двигателя не понял ? Относительно чего мерять?!!!

     

    Под МКПП наверное лучше заводской колокол использовать ,который шел на 2UZ (есть такие редкие сотки арабы).Либо кит от тайцев,там в комплекте и маховик и сцена и колокол

    К тому, что есть кто не ного переносил крепление мкпп назад, относительно родных креплений.

     

    Насчет колокола от 2uz, то я думаю, найти будет уж очень Не просто.

    А вот тайский комплект - хз. Даже цену не знаю :)

    19 минут назад, Dieselpower сказал:

    Сваривал колокол акпп с мех коробкой, все норм работает. Сил 500 точно держит.

    Ну сил 500 - это одно.. А если чатые нагрузки по дорогам и вне дорог - вопрос иного характера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    К тому, что есть кто не ного переносил крепление мкпп назад, относительно родных креплений.

     

    Насчет колокола от 2uz, то я думаю, найти будет уж очень Не просто.

    А вот тайский комплект - хз. Даже цену не знаю :)

    Ну сил 500 - это одно.. А если чатые нагрузки по дорогам и вне дорог - вопрос иного характера

    Пиндосы тоже варят, все что можно и там вообще совсем другие мощности. Бигфуты и прочую ересь. Поболее нагрузки чем узет :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, TurboVegetable сказал:

    К тому, что есть кто не ного переносил крепление мкпп назад, относительно родных креплений.

     

    Насчет колокола от 2uz, то я думаю, найти будет уж очень Не просто.

    А вот тайский комплект - хз. Даже цену не знаю :)

    Ну сил 500 - это одно.. А если чатые нагрузки по дорогам и вне дорог - вопрос иного характера

    Вне дорог нагрузка на трансмиссию через понижайку  .А вот сцепление надо хорошее . И это проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    48 минут назад, TurboVegetable сказал:

    К тому, что есть кто не ного переносил крепление мкпп назад, относительно родных креплений.

    На месте остались крепления.Изменилась траверса под АКПП.Даже не сама балка,а на балке появилась опора под акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    6 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Тут нагуглил на драйв 2 два варианта свапа 1uz с мкпп.

    1. Колокол от акпп переколхожен под мкпп (под вилку и рцс)

    2. Колокол от акпп срощен аргоновой сваркой с колоколом мкпп.

    Вообще есть ещё минимум три способа (выше уже упомянули) для стыковки только с некоторыми тойотовскими коробками:

    3. Всё штатное тойотовское (колокол, маховик, сцепление от арабской сотки 2УЗ), но коробку придётся вешать "тяжёлую" и дорогую Н150 (151). Например https://www.drive2.ru/l/473084395255759009/?m=473150915709240141

    4. Тайский кит-комплект (колокол, маховик, сцепление) для сращивания с любой коробкой серии R на ибее стОит от 1100 уе.

    https://www.ebay.com/itm/1uz-1uzfe-toyota-Bellhousing-R150-R151-R154-gearbox/283900787336?hash=item4219ce3a88:g:SDsAAOSwruldaL-2

    5. На чпу вытачивается адаптер для сращивания автоматного колокола УЗ с любой коробкой серии R. Чертёж (файл dxf для станка чпу) продаёт австралийский дядька за 20 уе. https://www.ebay.com.au/itm/1UZFE-to-R154-gearbox-adapter-DXFs-/121322352527

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сращивать моторы от 200 сил с "хрустальными" коробками R - проще деньги смыть в унитаз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Сращивать моторы от 200 сил с "хрустальными" коробками R - проще деньги смыть в унитаз. 

    Это да. Но занимаются в основном этим стритрейсеры, дрифтеры и прочие вин дизели, а у них колёсики целиком как у нас только диски... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 минут назад, andiros82 сказал:

    Это да. Но занимаются в основном этим стритрейсеры, дрифтеры и прочие вин дизели, а у них колёсики целиком как у нас только диски... ))

    Там не только коробка слабая, но и сцепление с маховиком маленькой площади, поэтому лучше ставить АКПП или коробки Н-серий, если уж так нужна механика. Но переключения на коробках R будут много приятней и легче, т.к. Н-серия - это почти грузовички и там всё немного по-другому... У меня обе эти коробки, поэтому могу спокойно их сравнивать в эксплуатации. Ну и моё личное мнение (тут мне если и полетят помидоры - пофиг): что на Н, что на R сериях (150,151) - передаточные числа подобраны бездарно и безобразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, WAR сказал:

    передаточные числа подобраны бездарно и безобразно.

    Какие по-твоему числа были бы хороши?

    Мне хоть знать к чему стремиться, без шуток...)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, andiros82 сказал:

    хоть знать к чему стремиться

    Цитата

    opel frontera

    Зачем все эти сращивания ужа и ежа?

    Вот один поставил: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/4runner/1097893812-b1d005e1/

    Теперь продать не может:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    14 минут назад, zxspectrum сказал:

    Зачем все эти сращивания ужа и ежа?

    А ты зачем ко мне обращаешься? Я то просто читать люблю.

    Ты потролль тех, кто сращивает, да хоть прям здесь и сейчас... Вот Димас из Красноярска например известный и авторитетный сращиватель. Или боишься, что насыпят тебе полные карманы ?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Я писал тому, кто ездит на фронтере, пишет о тойотах, и хочет к чему-то стремиться. А оказывается, он просто любит читать. Поэтому, и ездит на фронтере, а пишет о тойотах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    17 минут назад, zxspectrum сказал:

    Я писал тому, кто ездит на фронтере, пишет о тойотах, и хочет к чему-то стремиться. А оказывается, он просто любит читать. Поэтому, и ездит на фронтере, а пишет о тойотах.

     

    Тут весь форум ездит на тойотах и добрая половина постоянно их допиливает... К чему бы это? (вопрос риторический)

    20 минут назад, zxspectrum сказал:

     хочет к чему-то стремиться

    Вопрос был конкретному форумчанину, между прочим очень грамотному технарю во многих вопросах. Интересно было узнать ЕГО мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, andiros82 сказал:

    Какие по-твоему числа были бы хороши?

    Мне хоть знать к чему стремиться, без шуток...)) 

    Допустим я примерно (+/- трамвайная остановка) накидаю передатку по СВОИМ ощущениям, применительно к турбодизелю для тяжёлой 80-ки и 35" колёсам с парами 4,1 в машине среднего универсального использования. Но.

    Это, во-первых, будет частный случай и узет с другими вводными другой машины поедет на этих передаточных хуже/не так, как мог бы.

    Во-вторых, коробки Н-серий (про R я уже выше написал мнение, более не буду повторяться) - очень законченный продукт. На столько, что ничего там не изменишь, хотя большинство молит о нормальной 5-й или +6-й, но орешек не колется. Да и даже отремонтировать коробку заводскими запчастями стало не просто, а тюнинга/аналогов - вообще нет, поэтому высчитывать числа - толку 0,0. 

    С автоматами уже народ приноровился и валы менять/сращивать и числа подбирать, а с механикой - нет.:buzz:

    1 час назад, andiros82 сказал:

    Вопрос был конкретному форумчанину, между прочим очень грамотному технарю во многих вопросах. Интересно было узнать ЕГО мнение.

    Пойду болгаркой корону отпилю, никого вокруг не вижу:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Убрал автомат и поставил МКПП от Патруля. Пока все норм, держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Давай подробности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    15 часов назад, andiros82 сказал:

    Какие по-твоему числа были бы хороши?

    Мне хоть знать к чему стремиться, без шуток...)) 

    R155 с такомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    4 часа назад, vvr сказал:

    R155 с такомы.

    Благодарю.

    Кстати, вдруг кому-то будет интересно. Существует ещё трансмиссия по сути той же R серии, производства того же Aisin, под названием AR-5, ставилась на исузу бигхорн/трупер 98+ с двигателями 3.5 (бенз) и 3.0 (дизель). "Спереди" коробка идентична всем коробкам R серии, то есть колокол можно поставить любой.

    Задница естественно другая "своя" под шестерёнчатую раздатку парт-тайм с передним карданом направо.

    Имеется в свободной продаже на Дальнем Востоке.

    Передаточные числа 3.95 - 2.33 - 1.44 - 1.0 - 0.79

    Для сравнения R155  3.95 - 2.06 - 1.44 - 1.0 - 0.805

     

    16 часов назад, WAR сказал:

    Пойду болгаркой корону отпилю, никого вокруг не вижу:friends:

    Да перестань! У тебя как раз с самомнением и самооценкой всё окей, в отличие от некоторых старожилов... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    large.Untitled-1.jpg.61e49ee60fcc8d0875371601e6471b98.jpg

    24.06.2020 в 14:40, Renegat сказал:

    Давай подробности

    Сделал самым простым способом. Срастил два маховика между собой - УЗетовский и Патрулевский через втулки-проставки. Щель закрыл переходной пластиной. В принципе все. Ну балансировка конечно. Таким методом у нас уже много машин сделано, проблем нет. Три месяца пытаюсь ушатать, пока держит на родном сцеплении от 2,8. Думал быстро придется керамику ставить, но нет. Автомат при такой нагрузке у меня за месяц умирал.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    4 часа назад, t1000 сказал:

     пока держит на родном сцеплении от 2,8

    Сцепление, если не ошибаюсь, 240 мм? Оно, наверное, расходник при сочетании 1уз и 37 тапок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.