t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5661 Опубликовано: 3 июля 2020 (изменено) 16 часов назад, andiros82 сказал: Сцепление, если не ошибаюсь, 240 мм? Оно, наверное, расходник при сочетании 1уз и 37 тапок? Во-первых 3uz. Во-вторых написал же, что держит. Я что-то доказывать не собираюсь. Я сказал на чем езжу. Автоматов я поменял 5 шт., начиная с 4ст. и заканчивая 6ст. Изменено 3 июля 2020 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #5662 Опубликовано: 4 июля 2020 02.07.2020 в 14:46, t1000 сказал: Сделал самым простым способом. Срастил два маховика между собой - УЗетовский и Патрулевский через втулки-проставки. Щель закрыл переходной пластиной. В принципе все. Ну балансировка конечно. Таким методом у нас уже много машин сделано, проблем нет. Три месяца пытаюсь ушатать, пока держит на родном сцеплении от 2,8. Думал быстро придется керамику ставить, но нет. Автомат при такой нагрузке у меня за месяц умирал. а как реализована посадка подшипника под первичный вал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5663 Опубликовано: 4 июля 2020 Судя по всему, между новым маховиком и старым есть простака и подшипник стоит в ней. Собственно по этой причине нужны длинные болты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5664 Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) 04.07.2020 в 17:52, Sway сказал: Судя по всему, между новым маховиком и старым есть простака и подшипник стоит в ней. Собственно по этой причине нужны длинные болты. Да, именно так. По сути конструкцию не трогали, просто соединили в одно болтами через проставки. А вот чтобы головки болтов ушли в "тело" маховика заподлицо, пришлось маховик от патрола выкинуть и взять от паджеро. Диаметр у них одинаков, а вот толщина у маховика от паджеро заметно больше и можно сделать потай. Пока из минусов это обороты на трассе. Ну для кого-то это минус. При 110 км/ч имеем 3000 оборотов. Пары в мостах 5,29. Вчера только вернулся из поездки, вроде все норм, не напрягает. Изменено 7 июля 2020 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5665 Опубликовано: 7 июля 2020 Чем обусловлен такой вынос маховика..? То есть почему нельзя было прикрутить маховик к колен валу..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5666 Опубликовано: 7 июля 2020 1 час назад, Sway сказал: Чем обусловлен такой вынос маховика..? То есть почему нельзя было прикрутить маховик к колен валу..? Ну как бы маховик от паджеро не очень подхрдит к УЗету. А это самый простой и доступный способ все сделать не изобретая ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5667 Опубликовано: 7 июля 2020 То есть весь этот колхозинг ,чтоб уйти от маховика аккп и состыковать с МКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5668 Опубликовано: 7 июля 2020 15 минут назад, t1000 сказал: маховик от паджеро не очень подхрдит к УЗету А как же маховик 3s-gte, он подходит к узету. 17 минут назад, t1000 сказал: А это самый простой и доступный способ все сделать не изобретая ничего. То есть болты не проходят насквозь в колен вал через маховик и проставку..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5669 Опубликовано: 8 июля 2020 23 часа назад, Renegat сказал: То есть весь этот колхозинг ,чтоб уйти от маховика аккп и состыковать с МКПП? Маховик АКПП на месте стоит, он к мотору прикручен как и должен быть. Маховик Патрола прикручен к своей МКПП тоже по штату. И эти два маховика отдельно между собой соединены. 23 часа назад, Sway сказал: А как же маховик 3s-gte, он подходит к узету. У нас не так много 3s-gte, гораздо проще и дешевле найти от Паджеро или Патрола, их как грязи. Человек делает так и я просто заказал готовый вариант, мне без разницы от чего, главное чтобы надежно работало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #5670 Опубликовано: 9 июля 2020 07.07.2020 в 05:45, t1000 сказал: По сути конструкцию не трогали, просто соединили в одно болтами через проставки. Грубо говоря вы просто удлинили коленвал, получается что жёсткость конструкции при выжиме по сути обеспечивает только одна центральная проставка которая упирается в коленвал и новый маховик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5671 Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) Там не одна проставка, а 8 и не по центру а по периметру. Это помимо центральной. Изменено 10 июля 2020 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5672 Опубликовано: 10 июля 2020 08.07.2020 в 09:25, t1000 сказал: и я просто заказал готовый вариант, А чего тогда просто было не сделать самодельный макховик под узет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5673 Опубликовано: 11 июля 2020 (изменено) 10.07.2020 в 12:44, AZIAT сказал: А чего тогда просто было не сделать самодельный макховик под узет ? По той же самой причине, по которой я покупал у тебя перенос сошки. Тут либо заломят так, что дешевле за океаном купить, либо вообще не возьмутся, напрягаться не любят. Вообще я с этим вариантом связался, потому как не был уверен что мне вообще МКПП зайдет и что она будет работать на моем моторе, а не сдохнет после 5-6 ланчев. Поэтому все максимально бюджетно было сделано. МКПП сильно б/у и не привозная, а местная. Новые только сцепление и маховик. Чтобы если сдохнет, то не сильно жалко. А у человека, который это делает, как раз такая схема налажена "под ключ", он патрули таким способом на УЗеты переводит. Но оказалось, что все жизнеспособно, я прям удивлен. Два месяца, по статистике на компе за этот срок машина уходила в отсечку больше 1000 раз. Пара поездок тоже была. Я даже не знаю стоит ли лезть приводить в порядок коробку. Может раз работает, то уже не лезть. А то обычно переберешь все, а оно все равно сдыхает. Я добрался до своего основного телефона, там фотки есть получше. Изменено 11 июля 2020 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5674 Опубликовано: 11 июля 2020 Я даже жилой модуль у себя тут не могу сделать за адекватные деньги. Жду когда границу откроют и поеду в подмосковье, чтобы из этого... ...сделали это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5675 Опубликовано: 11 июля 2020 Какую роль выполняют втулки по внешнему периметру..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #5676 Опубликовано: 11 июля 2020 10.07.2020 в 09:37, t1000 сказал: Там не одна проставка, а 8 и не по центру а по периметру. Это помимо центральной. я это видел на прошолй фотографии, вопрос был в другом 09.07.2020 в 17:35, Антуан сказал: Грубо говоря вы просто удлинили коленвал, получается что жёсткость конструкции при выжиме по сути обеспечивает только одна центральная проставка которая упирается в коленвал и новый маховик? Судя по фото коленвал и новый маховик соеденены длинными болтами? 2 часа назад, Sway сказал: Какую роль выполняют втулки по внешнему периметру..? подозреваю что они нужны для передачи крутящего момента (для страховки), если в коленвал вкручены длинные болты, то их может срезать, потому как они на малом радиусе находятся. Ну и для придания жёсткости родному маховику узета, по сути это ведь просто жестянка неспособная держать изгибающий момент от стартера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5677 Опубликовано: 11 июля 2020 22 минуты назад, Антуан сказал: момент от стартера Эта жестянка не только держит изгибающий момент стартера, но и передает весь крутящий момент от двигателя к ГТ. Это по сути меня не интересовало. От ТС Я пытаюсь получит информацию по поводу толщины проставки. Почему она такая толстая получилась.? Колокол коробки патруля такой глубокий, или использован колокол узета и плита между коробкой и колоколом толстая..??? 31 минуту назад, Антуан сказал: Судя по фото коленвал и новый маховик соеденены длинными болтами? Да, хотя фото с боку, видно что отверстия маховика поджеро немного смещены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #5678 Опубликовано: 15 июля 2020 11.07.2020 в 13:12, t1000 сказал: По той же самой причине, по которой я покупал у тебя перенос сошки. Тут либо заломят так, что дешевле за океаном купить, либо вообще не возьмутся, напрягаться не любят. Вообще я с этим вариантом связался, потому как не был уверен что мне вообще МКПП зайдет и что она будет работать на моем моторе, а не сдохнет после 5-6 ланчев. Поэтому все максимально бюджетно было сделано. МКПП сильно б/у и не привозная, а местная. Новые только сцепление и маховик. Чтобы если сдохнет, то не сильно жалко. А у человека, который это делает, как раз такая схема налажена "под ключ", он патрули таким способом на УЗеты переводит. Но оказалось, что все жизнеспособно, я прям удивлен. Два месяца, по статистике на компе за этот срок машина уходила в отсечку больше 1000 раз. Пара поездок тоже была. Я даже не знаю стоит ли лезть приводить в порядок коробку. Может раз работает, то уже не лезть. А то обычно переберешь все, а оно все равно сдыхает. Я добрался до своего основного телефона, там фотки есть получше. Знакомый балансировочный станок.. Сборку значит балансировали... Товарищ молодец... у нас по похоже схеме двухмассовые в одномассовые переделывают =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master57 9 Откуда: Орёл Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV #5679 Опубликовано: 10 ноября 2020 Всем привет! Мужики, такой вопрос, кто куда подключал шланги на заднюю печку при установке узета? Я всю голову сломал,ничего лучше, чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной радиатор не придумал. Правильно ли это будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5680 Опубликовано: 10 ноября 2020 47 минут назад, Master57 сказал: Всем привет! Мужики, такой вопрос, кто куда подключал шланги на заднюю печку при установке узета? Я всю голову сломал,ничего лучше, чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной радиатор не придумал. Правильно ли это будет? ну так то обычно так и есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах