t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5661 Опубликовано: 3 июля 2020 (изменено) 16 часов назад, andiros82 сказал: Сцепление, если не ошибаюсь, 240 мм? Оно, наверное, расходник при сочетании 1уз и 37 тапок? Во-первых 3uz. Во-вторых написал же, что держит. Я что-то доказывать не собираюсь. Я сказал на чем езжу. Автоматов я поменял 5 шт., начиная с 4ст. и заканчивая 6ст. Изменено 3 июля 2020 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #5662 Опубликовано: 4 июля 2020 02.07.2020 в 14:46, t1000 сказал: Сделал самым простым способом. Срастил два маховика между собой - УЗетовский и Патрулевский через втулки-проставки. Щель закрыл переходной пластиной. В принципе все. Ну балансировка конечно. Таким методом у нас уже много машин сделано, проблем нет. Три месяца пытаюсь ушатать, пока держит на родном сцеплении от 2,8. Думал быстро придется керамику ставить, но нет. Автомат при такой нагрузке у меня за месяц умирал. а как реализована посадка подшипника под первичный вал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5663 Опубликовано: 4 июля 2020 Судя по всему, между новым маховиком и старым есть простака и подшипник стоит в ней. Собственно по этой причине нужны длинные болты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5664 Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) 04.07.2020 в 17:52, Sway сказал: Судя по всему, между новым маховиком и старым есть простака и подшипник стоит в ней. Собственно по этой причине нужны длинные болты. Да, именно так. По сути конструкцию не трогали, просто соединили в одно болтами через проставки. А вот чтобы головки болтов ушли в "тело" маховика заподлицо, пришлось маховик от патрола выкинуть и взять от паджеро. Диаметр у них одинаков, а вот толщина у маховика от паджеро заметно больше и можно сделать потай. Пока из минусов это обороты на трассе. Ну для кого-то это минус. При 110 км/ч имеем 3000 оборотов. Пары в мостах 5,29. Вчера только вернулся из поездки, вроде все норм, не напрягает. Изменено 7 июля 2020 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5665 Опубликовано: 7 июля 2020 Чем обусловлен такой вынос маховика..? То есть почему нельзя было прикрутить маховик к колен валу..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5666 Опубликовано: 7 июля 2020 1 час назад, Sway сказал: Чем обусловлен такой вынос маховика..? То есть почему нельзя было прикрутить маховик к колен валу..? Ну как бы маховик от паджеро не очень подхрдит к УЗету. А это самый простой и доступный способ все сделать не изобретая ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5667 Опубликовано: 7 июля 2020 То есть весь этот колхозинг ,чтоб уйти от маховика аккп и состыковать с МКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5668 Опубликовано: 7 июля 2020 15 минут назад, t1000 сказал: маховик от паджеро не очень подхрдит к УЗету А как же маховик 3s-gte, он подходит к узету. 17 минут назад, t1000 сказал: А это самый простой и доступный способ все сделать не изобретая ничего. То есть болты не проходят насквозь в колен вал через маховик и проставку..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5669 Опубликовано: 8 июля 2020 23 часа назад, Renegat сказал: То есть весь этот колхозинг ,чтоб уйти от маховика аккп и состыковать с МКПП? Маховик АКПП на месте стоит, он к мотору прикручен как и должен быть. Маховик Патрола прикручен к своей МКПП тоже по штату. И эти два маховика отдельно между собой соединены. 23 часа назад, Sway сказал: А как же маховик 3s-gte, он подходит к узету. У нас не так много 3s-gte, гораздо проще и дешевле найти от Паджеро или Патрола, их как грязи. Человек делает так и я просто заказал готовый вариант, мне без разницы от чего, главное чтобы надежно работало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #5670 Опубликовано: 9 июля 2020 07.07.2020 в 05:45, t1000 сказал: По сути конструкцию не трогали, просто соединили в одно болтами через проставки. Грубо говоря вы просто удлинили коленвал, получается что жёсткость конструкции при выжиме по сути обеспечивает только одна центральная проставка которая упирается в коленвал и новый маховик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5671 Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) Там не одна проставка, а 8 и не по центру а по периметру. Это помимо центральной. Изменено 10 июля 2020 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5672 Опубликовано: 10 июля 2020 08.07.2020 в 09:25, t1000 сказал: и я просто заказал готовый вариант, А чего тогда просто было не сделать самодельный макховик под узет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5673 Опубликовано: 11 июля 2020 (изменено) 10.07.2020 в 12:44, AZIAT сказал: А чего тогда просто было не сделать самодельный макховик под узет ? По той же самой причине, по которой я покупал у тебя перенос сошки. Тут либо заломят так, что дешевле за океаном купить, либо вообще не возьмутся, напрягаться не любят. Вообще я с этим вариантом связался, потому как не был уверен что мне вообще МКПП зайдет и что она будет работать на моем моторе, а не сдохнет после 5-6 ланчев. Поэтому все максимально бюджетно было сделано. МКПП сильно б/у и не привозная, а местная. Новые только сцепление и маховик. Чтобы если сдохнет, то не сильно жалко. А у человека, который это делает, как раз такая схема налажена "под ключ", он патрули таким способом на УЗеты переводит. Но оказалось, что все жизнеспособно, я прям удивлен. Два месяца, по статистике на компе за этот срок машина уходила в отсечку больше 1000 раз. Пара поездок тоже была. Я даже не знаю стоит ли лезть приводить в порядок коробку. Может раз работает, то уже не лезть. А то обычно переберешь все, а оно все равно сдыхает. Я добрался до своего основного телефона, там фотки есть получше. Изменено 11 июля 2020 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #5674 Опубликовано: 11 июля 2020 Я даже жилой модуль у себя тут не могу сделать за адекватные деньги. Жду когда границу откроют и поеду в подмосковье, чтобы из этого... ...сделали это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5675 Опубликовано: 11 июля 2020 Какую роль выполняют втулки по внешнему периметру..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #5676 Опубликовано: 11 июля 2020 10.07.2020 в 09:37, t1000 сказал: Там не одна проставка, а 8 и не по центру а по периметру. Это помимо центральной. я это видел на прошолй фотографии, вопрос был в другом 09.07.2020 в 17:35, Антуан сказал: Грубо говоря вы просто удлинили коленвал, получается что жёсткость конструкции при выжиме по сути обеспечивает только одна центральная проставка которая упирается в коленвал и новый маховик? Судя по фото коленвал и новый маховик соеденены длинными болтами? 2 часа назад, Sway сказал: Какую роль выполняют втулки по внешнему периметру..? подозреваю что они нужны для передачи крутящего момента (для страховки), если в коленвал вкручены длинные болты, то их может срезать, потому как они на малом радиусе находятся. Ну и для придания жёсткости родному маховику узета, по сути это ведь просто жестянка неспособная держать изгибающий момент от стартера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5677 Опубликовано: 11 июля 2020 22 минуты назад, Антуан сказал: момент от стартера Эта жестянка не только держит изгибающий момент стартера, но и передает весь крутящий момент от двигателя к ГТ. Это по сути меня не интересовало. От ТС Я пытаюсь получит информацию по поводу толщины проставки. Почему она такая толстая получилась.? Колокол коробки патруля такой глубокий, или использован колокол узета и плита между коробкой и колоколом толстая..??? 31 минуту назад, Антуан сказал: Судя по фото коленвал и новый маховик соеденены длинными болтами? Да, хотя фото с боку, видно что отверстия маховика поджеро немного смещены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #5678 Опубликовано: 15 июля 2020 11.07.2020 в 13:12, t1000 сказал: По той же самой причине, по которой я покупал у тебя перенос сошки. Тут либо заломят так, что дешевле за океаном купить, либо вообще не возьмутся, напрягаться не любят. Вообще я с этим вариантом связался, потому как не был уверен что мне вообще МКПП зайдет и что она будет работать на моем моторе, а не сдохнет после 5-6 ланчев. Поэтому все максимально бюджетно было сделано. МКПП сильно б/у и не привозная, а местная. Новые только сцепление и маховик. Чтобы если сдохнет, то не сильно жалко. А у человека, который это делает, как раз такая схема налажена "под ключ", он патрули таким способом на УЗеты переводит. Но оказалось, что все жизнеспособно, я прям удивлен. Два месяца, по статистике на компе за этот срок машина уходила в отсечку больше 1000 раз. Пара поездок тоже была. Я даже не знаю стоит ли лезть приводить в порядок коробку. Может раз работает, то уже не лезть. А то обычно переберешь все, а оно все равно сдыхает. Я добрался до своего основного телефона, там фотки есть получше. Знакомый балансировочный станок.. Сборку значит балансировали... Товарищ молодец... у нас по похоже схеме двухмассовые в одномассовые переделывают =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master57 Откуда: Орёл Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV #5679 Опубликовано: 10 ноября 2020 Всем привет! Мужики, такой вопрос, кто куда подключал шланги на заднюю печку при установке узета? Я всю голову сломал,ничего лучше, чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной радиатор не придумал. Правильно ли это будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5680 Опубликовано: 10 ноября 2020 47 минут назад, Master57 сказал: Всем привет! Мужики, такой вопрос, кто куда подключал шланги на заднюю печку при установке узета? Я всю голову сломал,ничего лучше, чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной радиатор не придумал. Правильно ли это будет? ну так то обычно так и есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах