Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Master57 сказал:

    чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной

    На 130 так по заводу реализованно. ГБО есть..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    На 3L чуть иначе было, поэтому и задумался. Гбо будет

    42 минуты назад, Sway сказал:

    На 130 так по заводу реализованно. ГБО есть..?

     

    2 часа назад, Maxim511 сказал:

    ну так то обычно так и есть

    На 3L чуть иначе было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Master57 сказал:

    Гбо будет

    Я подключил подогрев редуктора вместо подогрева ЕГР, последовательно с подогревом заслонки.

     

    4 часа назад, Master57 сказал:

    На 3L чуть иначе было

    Все равно суть та-же, один радиатор печки паралельно второму, а как реализованно, это дело второе.

    :rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Понял, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Недолго я прокатался на шестиступке; пару лет . Не очень надежный вышел вариант по сравнению с 340 .

    По этому буду переделывать на 750  .Акпп будет в корпусе 761 но с внутренностями от 750 LC 100spacer.pngspacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Так а что с шестиступкой произошло..?

    Фрики приехали.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, хочется подробностей. А то может вовсе не в механике дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 часов назад, vvr сказал:

    Да, хочется подробностей. А то может вовсе не в механике дело.

    Я газую с места в пол таскаю тачки на шнурке по бездору и прочее развлечения. Пакет что горит слишком слаб для внедорожника с 37" колесами.

     Два года таких стартов и все сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все таки 761 е  легковушечный вариант . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Первой передачи сгорели фрикционы? Как начало провялятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10.12.2020 в 08:03, Dimas465 сказал:

    По этому буду переделывать на 750  .Акпп будет в корпусе 761 но с внутренностями от 750 LC 100

    А чего  8 ступенчатую не хочешь попробовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11.12.2020 в 13:43, vvr сказал:

    Первой передачи сгорели фрикционы? Как начало провялятся?

    Да просто выезжал с дачи и остановилась тачка . Этот пакет работает на первых 4 передачах.

    11.12.2020 в 14:34, AZIAT сказал:

    А чего  8 ступенчатую не хочешь попробовать ?

    Для чего этот геморой?  Когда есть проверены надежный  вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Для чего этот геморой? 

    Больше скоростей - лучше динамика , комфорт , меньше потребление топлива. 

    Да и двигаться вперед всегда интереснее , чем откатываться назад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Больше скоростей - лучше динамика , комфорт , меньше потребление топлива. 

    Да и двигаться вперед всегда интереснее , чем откатываться назад .

    Не те времена. Интересы на пенсии совсем другие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14.12.2020 в 09:02, Dimas465 сказал:

    Интересы на пенсии совсем другие

    :biggrin::biggrin::biggrin: ..ага, видел Я уже таких пенсионеров...

    Дай бох вам здоровья .:biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Артем
    • Машина: Toyota HILUX surf YN130

    Итак, господа знатоки, внимание вопрос. Имеется сурф 130 с бензиновым двигателем 3ye акпп А340Н, гидромеханическая раздатка. Езда на нем это каторга..  Катастрофически не хватает мощей. Решился на свап 1UZ, могу ли я оставить свою акпп путем замены колокола и бублика,чтоб не заниматься перестановкой валов и т.д.? Про датчик выходного вала знаю, адаптацию его сделают преобразователем. В трофи участвовать не собираюсь.. И хотелось бы прочесть нормальный развёрнутый ответ, а не фразу читай тему. В этой теме 285 страниц, полезного страниц на 50. Но ответа на мой вопрос я не вычитал 

    Изменено пользователем Nikita_kiper73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Nikita_kiper73 сказал:

    Но ответа на мой вопрос я не вычитал

    Вы его в этой теме не вычитали, по скольку его тут нет.
    Большая часть темы посвящена именно интеграции конкретного двигателя, и немного вопросам вокруг.
    Продолжает вести ее конкретный человек, и он описывает процессы и ходы решения которые совершил сам.

    Ваш вопрос, в большей степени касается переделки конкретной модели АКПП и спрашивать необходимо в соответствующем разделе, т.е АКПП.
    В разделе "АКПП" существует несколько тем с направлением которое вас интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 часа назад, Nikita_kiper73 сказал:

    Итак, господа знатоки, внимание вопрос. Имеется сурф 130 с бензиновым двигателем 3ye акпп А340Н, гидромеханическая раздатка. Езда на нем это каторга..  Катастрофически не хватает мощей. Решился на свап 1UZ, 

    Какой 1UZ: vvt-i или нон vvt-i?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Артем
    • Машина: Toyota HILUX surf YN130
    41 минуту назад, Renegat сказал:

    Какой 1UZ: vvt-i или нон vvt-i?

    Нон vvti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Чисто механически прикрутить можно.Но жить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.