Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП
    8 часов назад, Дукалис845 сказал:

    Всем привет. Давно не писал сюда т.к. небыло необходимости -1uzработал на бигхорне несколько лет без нареканий. В общем все было нормально, ездил без проблем, и 2 недели назад поставил машину и уехал в командировку. Приехал из командировки, поехал в город и въехав в город обнаружил что за 80 километров бигхорн сожрал порядка 45 литров... жрет как не в себя.  До 2х недельного простоя было все нормально, расход был на трассе порядка 10 литров. Был уже как то такой расход из за ВВ проводов но там все плавно нарастало и со свечами, а тут резко , бах и гачал жрать... Может у кого было похожее??? 

    Считал ошибки(((  21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода  27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных    78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи двигателей)    29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Скорее всего у всех этих ошибок один корень.Где-то провод отломился. Возможно "масса".Надо курнуть схему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Renegat сказал:

    Надо курнуть схему

    ....согласен, у всех этих симптомом нужно искать общий знаменатель...:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    21.04.2022 в 12:18, Dimas465 сказал:

    По немного начал собирать.

    spacer.png

    Приветствую Дмитрий! Можете дать отзыв как радик AJS для узбека работает. Стоит брать? И какая модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    29.07.2022 в 14:41, NATOvec сказал:

    Приветствую Дмитрий! Можете дать отзыв как радик AJS для узбека работает. Стоит брать? И какая модель?

    Я брал радиатор от Делика .Переделывал его а также переднею перемычку рамы.

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    spacer.png

    Кстати ; система охлаждения на моем авто .закрытого типа .  С расширительным баком .

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    То есть у тебя через бачок организована циркуляция ОЖ? Как на современных авто? 

    У меня передняя перемычка тоже спиле на и выдвинута вперед на 50мм.Но по причине того, что на ней маслорадиатор АКПП стоит. Штатный теплообменик в нижнем банке радиатора не задействован. Сам радиатор китайский цельноалюминевый трехрядный от дизельного сурфа с KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 минут назад, Renegat сказал:

    То есть у тебя через бачок организована циркуляция ОЖ? Как на современных авто? 

    У меня передняя перемычка тоже спиле на и выдвинута вперед на 50мм.Но по причине того, что на ней маслорадиатор АКПП стоит. Штатный теплообменик в нижнем банке радиатора не задействован. Сам радиатор китайский цельноалюминевый трехрядный от дизельного сурфа с KZ

    В нижнем шланге тройник с отводом на 18 мм с него идет шланг на расшеритель  также тонкий шланг от верхней точки радиатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    В нижнем шланге тройник с отводом на 18 мм с него идет шланг на расшеритель  также тонкий шланг от верхней точки радиатор .

    За давление в системе охлаждения сейчас пробка на расширительном бачке отвечает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22 минуты назад, Renegat сказал:

    За давление в системе охлаждения сейчас пробка на расширительном бачке отвечает? 

    Именно так . Так на много удобней .Всегда видно наличие ОЖ в расширителе .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    03.08.2022 в 15:21, Dimas465 сказал:

    spacer.png

    Кстати ; система охлаждения на моем авто .закрытого типа .  С расширительным баком .

    spacer.png

     А от чего бачок, не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    VAG, вольцваген-ауди и компания, москвич даже можно использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 часов назад, Sway сказал:

    VAG, вольцваген-ауди и компания, москвич даже можно использовать.

    ГАЗ УАЗ ВАЗ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП
    07.05.2022 в 00:47, Renegat сказал:

    Скорее всего у всех этих ошибок один корень.Где-то провод отломился. Возможно "масса".Надо курнуть схему

    Да не, все нормально. поменял левый датчик и все стало отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    С вашего позволения я продолжу тему историей своего Свапа.

    примерно 2 раза за последний год я перечитал  всю эту тему  с пометкой для себя актуальных вопросов и снимаю шляпу пред Дмитрием aka Dimas465 ибо  практически с первых фотографий работы с оленем узнал тот самый бокс где в далеком 12 году строился первый гтр Цареградцева а позже и сама машина попала в кадр. Тут сразу отпали сомнения  в компетентности а позже волосы дыбом вставали от качества и количества проделанных работ. В общем спасибо вам за ваш опыт и наработки с которыми поделились с нуждающимся. 
    В общем  когда я Стал обладателем 130 сурфа я наимно пологал что буду эксплуатировать его как обычный повседневный автомобиль. Так как тяги к офроуду не было никакой, а местами отвращение,так как не первый год занимался ремонтом и обслуживанием квадроциклов и багги и прочего развлекательного инвентаря и выезды мне не доставляли  суперского удовольствия. 
     Но как я ошибался!!! Пока не попробовал гразь за рулем полноценного рамного внедорожника. Как только вкусил новую степень свободы сразу стало ясно что помирающего дизельного кипетильника под капотом определенно мало.

    На тот момент  в тз которое поставил для своего авто было 3 важных пункта:

       1) было огромное желание остаться на дизеле. Расход. Тяга. И нравиться звук турбо дизеля. Свапы никогда не пугали и был разный опыт  но большенство пузотерки. Изучив тему доступных мне дизелей остановился на kz om606 m57

    Бмв мотор пугал  обильным  количеством электроники соответственно надёжностью в царстве богини говна. Мерседесовский 3х литровый турбо 606-ой в этом плане наоборот палка веревка при очень неплохих мощностных характеристиках и супер не сложной  форсировки не сильно бы  уступал бмв. На 21 год ценники у них были около 120к за свап кит мотора. Ну бмв до 150к точно удавалось найти. Не пугало даже необходимость в разработке и изготовлении переходной плиты к автомату это кстати следующий пункт тз. Оставался самый простой свап если его таким можно было назвать(скорее штатная замена мотора) это всеми любимый kz. Его отбросил сразу ибо ценник за контракт 1 комплектности на 21 год близился к 100к. Жаба задушила  такие траты при таком результате.

       2) вкусив прелести акпп на бездорожье я четко понял что мой сурф останется автоматным. За время изучения матчасти пришёл к выводу  что автомат при любом стечении обстоятельств и выборе мотора тоетавский айсин  А-какой-нибудь и мех раздадка от сурфа на первое время ибо у меня их 3. А вариантов стыковки теоретически изучил много от 340серии до 750. (Как всегда в интересное выглядит все легко. Если люди делали то и я справлюсь )

       3) машина должна быть мостовой (но эти влажные мечты оставим на потом ) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    И по случаю у себя в городе был приобретён 1uz fe за символическую цену всего в 50к с навесным и компом. Да да да  первый пункт отправился в топку. Так я оказался тут и залип не на один день. 
     

    Сейчас сижу пишу эту поэму  с гаража после первой примерки мотора в подкапотку. Коробка собрана мотор доукомплектован и сегодня  можно сказать начало положено. 
    позже прикреплю фотки. ( наверно в силу  того что профиль новый сайт не даёт прилеплять изображения размера больше 4мб что смешно для современных смартфонов. Найду как это побороть или ужать фотки и пойдёт фото отчёт) 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нон ввти? Это же олдово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Была приобретена акпп 30 41 le за Смешные в современных реалиях 15к и процесс подготовки стартовал. Когда слил с неё старое масло немного насторожил жидкий асфальт вытекающий из Картера.
    По старой схеме  нужно было поменять выходной вал  донором которой послужил 3043сурфовский автомат который лежал как донор с неизвестным состоянием. коробка которая была же на машине работала без нареканий и я решил оставить ее до лучших времён. 
    вскрытие меня очень сильно удивило ибо состояние компонентов было превосходное а после промывки фрикционов на них читаллась заводская маркировка. В общем ничего сложного перемыл все узлы и собрал на место. 
    гидроблок и фильтр оставил от легковушки. А поддон  с донорской коробки ибо масла в нем по больше помещается.

    8C443296-61E9-49FA-B7BB-2F4084E1ED66.jpeg

    E6E5950A-8005-4435-A0CD-7FDD3E00AB8E.jpeg

    2891E458-66B8-4ADB-AEEB-33A3B60819DF.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Следующим вопросом который я до конца и не решил. Это датчик скорости вращения выходного вала .

    Мне не повезло и в приобретённой коробке для узета на выходе был  многозубый репер (на фото справа). Отваришь мне выслал необходимый мне репер с 4 леписками и я одел его  на короткий выходной вал от сурфа  за место алюминиевой Манделу с магнитом. датчика подходящего у меня по сей день так и не нашлось. 
    Вопрос теперь к вам дорогие знатоки могу ли я использовать такой же датчик  как  тот что стоит на входном валу ? Установив его соответственно в переходник раздвижки и подогнав его положение к 4 зубному реперу?
     

    B37A8000-38D8-4CD6-BF21-78E76459211B.png

    5052E28C-E171-45FF-9C86-3C2BE00BF036.jpeg

    Собственно мотор готов. Коробка готова(за исключением датчика скорости выходного вала) пора приступать к примеркам 

    59043736-2E7A-4F59-9831-26D8FA9D346D.jpeg

    ACFE621A-0C10-4502-A254-7D1CB74BD67C.jpeg

    13.09.2022 в 06:14, Renegat сказал:

    Нон ввти? Это же олдово

    Согласен но если бы сладкая цена по которой достался мотор  я бы ставил наверное или дизель или в6 серии gr. Там от 2.5 до 4 литров выбор но и цены соответственно разные 2.5 муку стоит а 4лс прадика естественно за сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Сейчас ищу положение в простанстве мотора таким образом чтобы  траверса раздатки заняла штатное место. Моторный щит безжалостно  обработан кувалдой 

    7E601653-EFE2-44D6-A9D9-F9E464EB6F3A.jpeg

    DE1809EE-67BC-4A23-81A1-BA41B707E0C7.jpeg

    И для удобства верхняя планка телевизора отпилена и будет переделанное на болтовое соединение. 
     

    забыл добавить что сурф уде достался мне с бодилифтом в 6см

    A07D21C6-B216-4239-A859-71790C7AF784.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.