Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Распотрошил немного коробку .Можно делать  чертежи переходного адаптера.

    DSC_0154.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    гайку откручивал болгаркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    гайку откручивал болгаркой?

    Да нет головкой .Бегать искать длиную неохота.Один чёрт вал резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Схема подключения .А650Е

    %2525D0%2525A1%2525D0%2525BA%2525D1%2525

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     а ручное управление где подсоеденяется ( лепестки подрулевые)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что за планетарка на валу за пределами корпуса акпп??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     а ручное управление где подсоеденяется ( лепестки подрулевые)?

    Разъем Р4

     

    Что за планетарка на валу за пределами корпуса акпп??

    Это обгоняя муфта из за неё и сложности с адаптером .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Это обгоняя муфта из за неё и сложности с адаптером .

    Де инсталлировать её можно? Какая у нее функция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Де инсталлировать её можно? Какая у нее функция?

    Снять её нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Собираюсь снять стартер и просверлить блок для слива воды, есть ли рекомендации, фото?  В связи с труднодоступностью стартера думаю сделать штуцер в корусе стартера и подовать воздух для продувки после глубоких купаний, кто нибудь заморачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим. сколько думаешь по длине делать бутерброд - от корпуса акпп и до корпуса раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим. сколько думаешь по длине делать бутерброд - от корпуса акпп и до корпуса раздатки?

    У меня же раздатка отодвинута.на 250 мм  .Переходник получается где то 60-65 мм.Потом удлинитель с опорным подшипником и датчиком оборотов.Дальше раздатка .Родной адаптер раздатки высвобождается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Надо адаптером муфту держать, правильно?

    А что дает обгонная муфта, дополнительную плавность? Это же как в бендиксе стартера или втулке велосипеда, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну тогда по другому спрошу....

    вал - проставка с 26 на 19 сколько в длину..... какой он получится у тебя? только под твой вариант пойдет и будет чисто индивидуальным?

    или можно будет такой вал в других проектах с 650 использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё теперь спать не буду.Мотор пришел от ягуара, а на нём EATON M112 Надо его как то себе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всё теперь спать не буду.Мотор пришел от ягуара, а на нём EATON M112 Надо его как то себе 

    Дима  ,  ты  должен знать что  в  тюнинге  главное  вовремя остановится .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну тогда по другому спрошу....

    вал - проставка с 26 на 19 сколько в длину..... какой он получится у тебя? только под твой вариант пойдет и будет чисто индивидуальным?

    или можно будет такой вал в других проектах с 650 использовать?

    Я пока особо не считал .Но мне надо  практически такой как сейчас даже короче.

    Сергей сделать втулку  можно любую но ценник может не понравится.

    Я прикидывал ,что мне эта модификация  в единичном экземпляре тык в 30 обойдётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    30  это круто.... ну его нафиг....

    буду тогда валы менять - дешевле по железу получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    30  это круто.... ну его нафиг....

    буду тогда валы менять - дешевле по железу получается...

    Мне главное качественный результат .Выйдет дешевле буду очень  рад.На куске люминия  300х400х70 АМГ 5 я уже считай сэкономил. :rest:

    По материалу; ещё надо найти трубу 400 мм  на 120-130 мм  с стенкой не меньше 12 мм .Сталь  два  куска 300х300 на 14-16 мм толщины. Минимум СТ20 Чистую медь диаметром 40 мм  120 мм длиной .Остальные затраты на проектирование и изготовление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    парни кстати кто переделовал уз на катушки на родных мозгах???какие катушки лучше всего брать? как получилось??какие отзывы???

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.