Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4361 Опубликовано: 1 февраля 2016 Распотрошил немного коробку .Можно делать чертежи переходного адаптера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4362 Опубликовано: 1 февраля 2016 гайку откручивал болгаркой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4363 Опубликовано: 1 февраля 2016 гайку откручивал болгаркой? Да нет головкой .Бегать искать длиную неохота.Один чёрт вал резать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4364 Опубликовано: 1 февраля 2016 Схема подключения .А650Е Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4365 Опубликовано: 1 февраля 2016 а ручное управление где подсоеденяется ( лепестки подрулевые)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4366 Опубликовано: 1 февраля 2016 Что за планетарка на валу за пределами корпуса акпп?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4367 Опубликовано: 1 февраля 2016 а ручное управление где подсоеденяется ( лепестки подрулевые)? Разъем Р4 Что за планетарка на валу за пределами корпуса акпп?? Это обгоняя муфта из за неё и сложности с адаптером . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #4368 Опубликовано: 1 февраля 2016 Это обгоняя муфта из за неё и сложности с адаптером . Де инсталлировать её можно? Какая у нее функция? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4369 Опубликовано: 1 февраля 2016 Де инсталлировать её можно? Какая у нее функция? Снять её нельзя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #4370 Опубликовано: 1 февраля 2016 Собираюсь снять стартер и просверлить блок для слива воды, есть ли рекомендации, фото? В связи с труднодоступностью стартера думаю сделать штуцер в корусе стартера и подовать воздух для продувки после глубоких купаний, кто нибудь заморачивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4371 Опубликовано: 1 февраля 2016 Дим. сколько думаешь по длине делать бутерброд - от корпуса акпп и до корпуса раздатки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4372 Опубликовано: 1 февраля 2016 Дим. сколько думаешь по длине делать бутерброд - от корпуса акпп и до корпуса раздатки? У меня же раздатка отодвинута.на 250 мм .Переходник получается где то 60-65 мм.Потом удлинитель с опорным подшипником и датчиком оборотов.Дальше раздатка .Родной адаптер раздатки высвобождается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4373 Опубликовано: 1 февраля 2016 Надо адаптером муфту держать, правильно? А что дает обгонная муфта, дополнительную плавность? Это же как в бендиксе стартера или втулке велосипеда, верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4374 Опубликовано: 1 февраля 2016 ну тогда по другому спрошу.... вал - проставка с 26 на 19 сколько в длину..... какой он получится у тебя? только под твой вариант пойдет и будет чисто индивидуальным? или можно будет такой вал в других проектах с 650 использовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4375 Опубликовано: 1 февраля 2016 Всё теперь спать не буду.Мотор пришел от ягуара, а на нём EATON M112 Надо его как то себе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4376 Опубликовано: 1 февраля 2016 Всё теперь спать не буду.Мотор пришел от ягуара, а на нём EATON M112 Надо его как то себе Дима , ты должен знать что в тюнинге главное вовремя остановится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4377 Опубликовано: 1 февраля 2016 ну тогда по другому спрошу.... вал - проставка с 26 на 19 сколько в длину..... какой он получится у тебя? только под твой вариант пойдет и будет чисто индивидуальным? или можно будет такой вал в других проектах с 650 использовать? Я пока особо не считал .Но мне надо практически такой как сейчас даже короче. Сергей сделать втулку можно любую но ценник может не понравится. Я прикидывал ,что мне эта модификация в единичном экземпляре тык в 30 обойдётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4378 Опубликовано: 1 февраля 2016 30 это круто.... ну его нафиг.... буду тогда валы менять - дешевле по железу получается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4379 Опубликовано: 1 февраля 2016 30 это круто.... ну его нафиг.... буду тогда валы менять - дешевле по железу получается... Мне главное качественный результат .Выйдет дешевле буду очень рад.На куске люминия 300х400х70 АМГ 5 я уже считай сэкономил. По материалу; ещё надо найти трубу 400 мм на 120-130 мм с стенкой не меньше 12 мм .Сталь два куска 300х300 на 14-16 мм толщины. Минимум СТ20 Чистую медь диаметром 40 мм 120 мм длиной .Остальные затраты на проектирование и изготовление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4380 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) парни кстати кто переделовал уз на катушки на родных мозгах???какие катушки лучше всего брать? как получилось??какие отзывы??? Изменено 1 февраля 2016 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах