Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Ну мы с Марком и экраны тоже потом с верху поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну мы с Марком и экраны тоже потом с верху поставили.

    Проблема что жидкая грязь на обмотку попадая в ней впитывается  и сохнет долго .При этом воняя .Если с асфальта не съезжать то нормально себя ведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Посмотрим. Срежу если надоест ))).

    Просто качественная лента не три копейки стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    ИМХО обычные экраны и  все этого хватает заглаза...это же не  турбо корч...обычный мотор всего 4литра и все!!!  даже после торфяной колеи по яйки на лебедке ничего не горело....а на среднем бездоре  это только хуже воняет она пиЕЦ КАК ДОЛГО)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Пишут везде что продувка у мотора по лучше т.к. коллектор горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пишут везде что продувка у мотора по лучше т.к. коллектор горячий.

    Ну ты не будеш ездить в таком режиме дольше 1 минуты  И поэтому ничего не заметишь.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Позажигал сегодня на водохранилище 

    IMG_4853.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Мужики, посоветуйте корпус воздушного фильтра - машина Great Wall Deer, мотор VVT-I и шноркель слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    от Крузак 80 думаю будет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    начата работа по понижайке на фуловую раздатку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    начата работа по понижайке на фуловую раздатку!

    Это радует! Идет, потихоньку, импортозамещение... :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    дим а что это за приблуда такая на впуске???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    дим а что это за приблуда такая на впуске???

     

    Впуск самодельный .Родной  никакущий; мотор с ним на высоких оборотах не работает.А тут чуваки на отсечке всё время отжигают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    а это просто самоварный увеличенный впуск получается! и все а я то думал арабы чего нового намутили)))).... но надо отдать им должного по дюнам шпарят будь здоров... интересно надолго мотора хватает, на отсечке ??

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а это просто самоварный увеличенный впуск получается! и все а я то думал арабы чего нового намутили)))).... но надо отдать им должного по дюнам шпарят будь здоров... интересно надолго мотора хватает, на отсечке ??

    Им то какая разница  .развлекаются дети пустыни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Мне главное качественный результат .Выйдет дешевле буду очень  рад.На куске люминия  300х400х70 АМГ 5 я уже считай сэкономил. :rest:

    По материалу; ещё надо найти трубу 400 мм  на 120-130 мм  с стенкой не меньше 12 мм .Сталь  два  куска 300х300 на 14-16 мм толщины. Минимум СТ20 Чистую медь диаметром 40 мм  120 мм длиной .Остальные затраты на проектирование и изготовление.

    здравствуй, у меня труба 159 есть толстостенная(12-16мм точно не помню, надо мерить), могу отпилить, если размер устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    здравствуй, у меня труба 159 есть толстостенная(12-16мм точно не помню, надо мерить), могу отпилить, если размер устраивает.

    Спасибо ; но 159 это слишком большой диаметр.Тут вообще появился план сделать всё из алюминия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Спасибо ; но 159 это слишком большой диаметр.Тут вообще появился план сделать всё из алюминия. 

    есть еще 114х18,

    где-то давно была 121х12, но это уже как снег расстает

    Изменено пользователем Kostyasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Впускной коллектор с фрезеровали.  Можно начинать делать место под компрессор. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.