Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     Вот построишь  сам ;хоть одну машину нормальную потом и советуй .А так отвали . :angry:

    Нормальная машина всегда подо мной, построена давно, ездит каждый день. И участвовал в постройке кучи тачек, года этак с 2004 аж. Причем именно тюнинг мотора и транссмисии а отнюдь  не внедорожные качества. Потому и не лезу советами по внедорожной подготовке, потому как не очень в этом шарю, а вот по моторам собаку съел. И знаю как не надо делать, чтоб потом не чинить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Спорим, не подеретесь! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нормальная машина всегда подо мной, построена давно, ездит каждый день. И участвовал в постройке кучи тачек, года этак с 2004 аж. Причем именно тюнинг мотора и транссмисии а отнюдь  не внедорожные качества. Потому и не лезу советами по внедорожной подготовке, потому как не очень в этом шарю, а вот по моторам собаку съел. И знаю как не надо делать, чтоб потом не чинить мотор.

    Вот сколько гоночных моторов мощнее 500 сил ты сделал Вернее не моторов а машин полностью.Настроил, испытал на треке и в боевых гонках  , сколько раз они заехали на тумбочку  ?Каков процент отказа и по какой причине.На фото не все награды что завоевали мои моторы.

    IMG_0099.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Японский телевизор! Я тут в теме, на 180страницах инфу по свапу мотора по крупицам собираю, а вы уже две страницы друг другу глазной нерв на седалищный натягиваете!Топайте во флудилку или через личку выясняйтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Японский телевизор! Я тут в теме, на 180страницах инфу по свапу мотора по крупицам собираю, а вы уже две страницы друг другу глазной нерв на седалищный натягиваете!Топайте во флудилку или через личку выясняйтесь!

    Инфа по свапу штука ценная  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот сколько гоночных моторов мощнее 500 сил ты сделал Вернее не моторов а машин полностью.Настроил, испытал на треке и в боевых гонках  , сколько раз они заехали на тумбочку  ?Каков процент отказа и по какой причине.На фото не все награды что завоевали мои моторы.

    IMG_0099.JPG

    Настроил дохрена, сейчас почти все что настраиваю сил 500 в среднем. Турбо моторы сейчас никто меньше и не собирает, смысла нет. Кое кто заехал на тумбочку, но там  столько факторов что от мотора мало что зависит. А моторы не собираю с 5 года совсем. И вообще только настройкой  занимаюсь, никаким железом по мотору  совсем с 2014,  бублики делаю еще, а моторами нет, мне проще заплатить.  Ну а так как в настройке постоянно косяки вылезают, настраиваешь, тут топливный насос кончился, приехали, человек едет менять топливную потом через пару недель опять встречаемся, вот чтоб сразу все было нормально,  советую  сделать правильно по топливной, чтоб потом все жило долго.

     

    Потому без обид, но лучше сделать топливную правильно сразу, лучше перебдеть, потом  может вот такая хрень вылезти. Так как разваленных моторов из за топливной просто капец как много.

     

    post-42820-0-75202500-1457622360_thumb.j

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Kir2328 успокойся. Дима давно строит да и наград хватает, машины в живую видел.

    Менее эмоционально отстаивай свою точку зрения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Настроил дохрена, сейчас почти все что настраиваю сил 500 в среднем. Турбо моторы сейчас никто меньше и не собирает, смысла нет. Кое кто заехал на тумбочку, но там  столько факторов что от мотора мало что зависит. А моторы не собираю с 5 года совсем. И вообще только настройкой  занимаюсь, никаким железом по мотору  совсем с 2014,  бублики делаю еще, а моторами нет, мне проще заплатить.  Ну а так как в настройке постоянно косяки вылезают, настраиваешь, тут топливный насос кончился, приехали, человек едет менять топливную потом через пару недель опять встречаемся, вот чтоб сразу все было нормально,  советую  сделать правильно по топливной, чтоб потом все жило долго.

     

    Потому без обид, но лучше сделать топливную правильно сразу, лучше перебдеть, потом  может вот такая хрень вылезти. Так как разваленных моторов из за топливной просто капец как много.

    Мы делаем всё сразу чтобы не было отговорок ;что топливная не такая ,перебои с зажиганием , плохо собран двигатель. Конечно же настройка на динамометре  и реальные  испытания на треке. Если машина собрана на стороне то на ней для начало проверяется топливная система на производительность.Без этого теста даже нагружать мотор не стану. Потом система зажигания на устойчивость и стабильность.Только потом настройка .Вот у тебя есть Прибор для измерения детонации профессиональный .  А стенда у тебя нет точно . Интересно почему много так Новосибирцев  к нам  привозит машины если там такой крутой чувак есть :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Доброго всем времени суток. Парни подскажите пожалуйста такой дифузор будет нормально работать?https://www.drive2.ru/l/9224116/?page=0#a162839624 а то есть мысль жабры-клапана добавить...

    Изменено пользователем Дукалис845

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да вроде других вариантов-то и нет. Сам карлсона от ауди приготовил,похоже такой же диффузор лепить придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Виска смещена в лево по ходу движения и правая сторона закрыта дифузором. Вот и приходят ммысли туда клапана понаделать как на фашистских машинах делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Глянул ща гуглом как фашисты эти клапана понаделали. Надо сказать, в этом что-то есть. Можно попробовать, по моему в этой теме эта мысль уже проскакивала.

    Ну я б еще для повышения эффективности и удобства извлечения сделал диффузор из двух частей. По типу как на 3vze.Вварил бы кольцо из полосы вокруг кулера, нижняя часть кольца чтоб съемная была, верхняя оставалась бы на диффузоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Да Димас кажется хотел делать клапана эти или делал ли уже не помню. Сижу тоже фашистскпе дифузоры просматриваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да Димас кажется хотел делать клапана эти или делал ли уже не помню. Сижу тоже фашистскпе дифузоры просматриваю

    Чего я только не делал . :ph34r2:  Но пока 100% результата нет . Добился стабильности только до +25 гр Маленькая подкапотка  вносит свои коррективы+ кондиционер,лебёдка ,решётка  радиатора .фары , На Биге морда гораздо больше. С  нормальным радиатором и виской  проблем быть не должно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Радиатор родной бигхорновский он немного больше чем визардовский, плюс у меня ноздря в капоте от дизеля осталась да и колёсики смешные 31.6 надеюсь хватит охлаждения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Радиатор родной бигхорновский он немного больше чем визардовский, плюс у меня ноздря в капоте от дизеля осталась да и колёсики смешные 31.6 надеюсь хватит охлаждения)

    Вот размер колёс как то особо не влияет.

    Размер радиатора не самое важное. если он воздухом не продувается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Думаю мотору по тяжелее крутить 37 тапки чем 31. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Думаю мотору по тяжелее крутить 37 тапки чем 31. Не?

    От пар зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня 4.3 пара

    С таким мотором надо  хотя бы 33" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.