Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Взять темтер и прозвонить.Некоторая часть проводов в жгуте вообще не нужна  .Так как относится к автомобилю донору и при свап не используется. Поэтому я всегда все лишнее удаляю из моторной проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Еще вопрос.У меня двиг и кусок АКПП с Toyota Crown Majesta .173 кузов (4wd).Возникли проблемы с сигналом SPD (у обычных тойот 171,175 кузова это сигнал SP2+ и SP2-).Он берется с индуктивного датчика,ну импульсы задает ротор с 4мя или 12 лепестками на выходном валу акпп.У меня же этого датчика нет,на вэдовой мадже он берется с некоего блока М35 .Подозреваю,что это блок АБС,приспособленный еще и управлять РК.Приведу фрагмент схемы:

    59b21de25680e_.jpg.3dd5b7077835e46c79eaabebcac772ce.jpg

    Блока этого у меня нет,искать желания его тоже нет,потом лепить датчики АБС,бороться с ошибками и т.д. Теперь к сути вопроса.Раздатку ,адаптер и выходной вал я взял с АКПП казетного сурфа 130 .Соответственно алюминевый ротор с магнитиком на выходном валу и датчик на адаптере остался.Можно ли сформировать сигнал SPD следующим образом,см.рисунок:

    59b21fbcb77c0_2.jpg.a05b65de7657103925066968e89c61c6.jpg

    Думаю премножить сигнал в требуемое число раз я смогу.На крайняк с ротором поиграюсь,сделаю его с 2 ушами,10 ушами )))

    Какие еще есть решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    59 минут назад, Renegat сказал:

    Еще вопрос.У меня двиг и кусок АКПП с Toyota Crown Majesta .173 кузов (4wd).Возникли проблемы с сигналом SPD (у обычных тойот 171,175 кузова это сигнал SP2+ и SP2-).Он берется с индуктивного датчика,ну импульсы задает ротор с 4мя или 12 лепестками на выходном валу акпп.У меня же этого датчика нет,на вэдовой мадже он берется с некоего блока М35 .Подозреваю,что это блок АБС,приспособленный еще и управлять РК.Приведу фрагмент схемы:

    59b21de25680e_.jpg.3dd5b7077835e46c79eaabebcac772ce.jpg

    Блока этого у меня нет,искать желания его тоже нет,потом лепить датчики АБС,бороться с ошибками и т.д. Теперь к сути вопроса.Раздатку ,адаптер и выходной вал я взял с АКПП казетного сурфа 130 .Соответственно алюминевый ротор с магнитиком на выходном валу и датчик на адаптере остался.Можно ли сформировать сигнал SPD следующим образом,см.рисунок:

    59b21fbcb77c0_2.jpg.a05b65de7657103925066968e89c61c6.jpg

    Думаю премножить сигнал в требуемое число раз я смогу.На крайняк с ротором поиграюсь,сделаю его с 2 ушами,10 ушами )))

    Какие еще есть решения?

    В такой ситуации проще комп поменять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    10 часов назад, hilux877 сказал:

    Вот этим я понял , спасибо огромное !

    IMG_5688.JPG

    А вот что делать с этим ?

    IMG_5689.JPG

    ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    В такой ситуации проще комп поменять .

    Ни разу не проще.Это надо по новой всю проводку перелопатить.Она мне уже в кошмарах сницца)) Замена движка и КПП заняла от силы две недели и вот год в интиме с проводами.Должно быть какое-то изящное решение.Брать spd с приборки?Она у меня дорестайл ,тросиковая и с МКПП.Можно зацепится на трехвыводный датчик на выходе РК,но мне кажется при включении понижайки АКПП тупить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Все намного проще.

    Преобретается корректор сигнала скорости, у юра с драйва. Сигнал берется с двух контактного датчика в Рк и через корректор подается в мозг spd. И будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    15 минут назад, Bigwolf651 сказал:

    Все намного проще.

    Преобретается корректор сигнала скорости, у юра с драйва. Сигнал берется с двух контактного датчика в Рк и через корректор подается в мозг spd. И будет тебе счастье.

    Так похоже нет у него этого датчика на выходном валу акпп. Только с щитка брать если трос или с электронного на раздатке.

    1 час назад, Renegat сказал:

    Ни разу не проще.Это надо по новой всю проводку перелопатить.Она мне уже в кошмарах сницца)) Замена движка и КПП заняла от силы две недели и вот год в интиме с проводами.Должно быть какое-то изящное решение.Брать spd с приборки?Она у меня дорестайл ,тросиковая и с МКПП.Можно зацепится на трехвыводный датчик на выходе РК,но мне кажется при включении понижайки АКПП тупить будет.

    Чего там год делать; от силы три дня .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Можно с любого абс датчика с колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    45 минут назад, Bigwolf651 сказал:

    Можно с любого абс датчика с колеса.

    Для этого нужно иметь АBS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     на шрусе 48 зубьев на датчике абс...

    передаточное пары 4

    и того это равно 12 импульсам на выходном валу акпп...

    так что проще пропеллер на 12 лопастей и импульсный датчик,  а не мудрить с герконовым и делать преобразователь - множитель на 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Можно как угодно. У меня реализовано через корректор. Два года - полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минуту назад, Bigwolf651 сказал:

    Можно как угодно. У меня реализовано через корректор. Два года - полет отличный.

    А У меня вообще компы не стандартные ну и что из этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, Bigwolf651 сказал:

    Можно с любого абс датчика с колеса.

    Нет у меня абс.И датчиков АБС нет.На редукторе заднего моста есть датчик АБС,зубья на ведомой шестерне считает.От донора достался,не задействован в настоящее время.Но имхо неправильно это на машине с понижайкой в РК считывать импульсы с колёс или за раздаткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вот и делай с вала...

    тут также как с трусами.... все знают как их правильно носить.... но предлагают то без трусов, то поверх штанов, или на голове...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8
    30 минут назад, Renegat сказал:

    Нет у меня абс.И датчиков АБС нет.На редукторе заднего моста есть датчик АБС,зубья на ведомой шестерне считает.От донора достался,не задействован в настоящее время.Но имхо неправильно это на машине с понижайкой в РК считывать импульсы с колёс или за раздаткой

    Ну вот и нашелся датчик ...

    С него и бери сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну точно... поверх штанов раздатки надевай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    В идеале конечно лучше брать сигнал с выходного вала, с этим я ,Сергей, и не собираюсь с тобой спорить. Просто даже если Renegat возьмет сигнал с редуктора , раз уж у него нет датчика на вых валу, ни чего страшного ни случиться, просто на пониженной будут затягивать переключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    48 минут назад, Bigwolf651 сказал:

    В идеале конечно лучше брать сигнал с выходного вала, с этим я ,Сергей, и не собираюсь с тобой спорить. Просто даже если Renegat возьмет сигнал с редуктора , раз уж у него нет датчика на вых валу, ни чего страшного ни случиться, просто на пониженной будут затягивать переключения

    Уж больно сильное это будет затягивание переключения передач . Если делать то сразу нормально .

    Вот я скоро буду женить 5 ст акпп от ММС с мотором 3UZ  Очень интересная конфигурация должна получится .И при этом никаких сток компов  .Причем дроссель будет оставлен электронный на движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и будет он крутить мотор до отсечки,....... переключать будет не по оборотам выходного вала а по оборотам колес и красной зоне тахометра...

     

    Дим кинешь фотки потом.... или в гости поедешь в телефоне сохрани... интересно что получится...

     

    запустили КУ Дэ с 650 и сотой раздаткой... не без проблем конечно - но пока вро де бы все вырисовывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стяжка держащая шланги охлаждения акпп  незаметно оторвалась .Шланг стал касаться корпуса фильтра и конечно его протёр в самый не подходящий момент. Пришлось придумывать как чинить.Сантехнический способ оказался самым действенным.

    wmr44iIw-BGbY5FjZqjIsGNxIGGsE-29AatQ_BoQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.