Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Расплывчатые ответы на вопросы маленькому мальчику естественны. 

    Мальчик  не маленький  и он стоял с  деньгами в руках и задавал конкретные  вопросы. Ответов  не  было ,  поэтому  купили другой  компьютер. 

     

    В  общем  фиг с ним, а то развели флуд . Если вемс не продам и все таки  поставлю ,  то тут буду  писать что с  ним и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    В 19.09.2017 в 14:59, atomp4fx сказал:

     

    Почитал тут на драйве про Мистраль на пневме, не понравилась ему 650. Есть реальные случаи использования? Живет она вообще?

    У Володи скорее всего проблема с блоком управления акпп ратку! Ну а по сути чтобы акпп долго жила, нужно ставить поддон большего объема это раз, ( практически этого не кто не делает) фильтрующий элемент в этой акпп очень мал и замену жижи желатьльно производить раньше с заменой фильтра это два, при свапе нужно не забывать про размерность колес и правильно подбирать главные пары это три, ну и доп радиатор для охлаждения акпп обязателен! Стандартный алгоритм управления 650 акпп не совсем правильный для внедорожника стоковым мозгом это однозначно. Мне очень понравилась 6ступ на 3UZ! Едет на много камфортнее нежели на 5яти ступе и адекватнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Решил все таки продолжить задуманное год назад. Много средств времени вложено в проект. Не понравится легко поставить на пружины. 

    Большинство деталек нарисовано. Заказ на изготовление отправлен.

    bavxLsm9iLvcdUy3ZMxgSHI4SA6XWVh5VaGVPKi9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Решил все таки продолжить задуманное год назад.

    После  рессор на пневме будет как  в Ролс-ройсе.:ok:

     

    Почему все таки клюшки а не тяги ? 

    Панара передняя не короткая ? Заднюю тоже  что-то сильно далеко от моста отодвинул . Или это просто схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    После  рессор на пневме будет как  в Ролс-ройсе.:ok:

     

    Почему все таки клюшки а не тяги ? 

    Панара передняя не короткая ? Заднюю тоже  что-то сильно далеко от моста отодвинул . Или это просто схема?

    Тяги панара не в размер нарисованы. Особенно передняя . 

    Клюшки есть  .тяги  делать затратно  и неизвестно что выйдет. Хода особо большие мне не нужны  .Ну и ещё один аргумент ; виброизоляция мостов от рамы. Надоели мне всякие звуки из подвески. 

    Схема на клюшках отработана по устойчивости на скорости. Решил пожертвовать проходимостью в сторону комфорта на обычной дороге.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Dimas465 сказал:

    тяги  делать затратно

    два  кольца  на станке  выточить и трубу  к  ним приварить и два  сайлента от 80ки .

    53 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Надоели мне всякие звуки из подвески. 

     Ну  так у  тебя  рессоры  , потому  и звуки . На клюшках или тягах будет тихо, так как  все через резину  будет . 

    54 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Схема на клюшках отработана по устойчивости на скорости. Решил пожертвовать проходимостью в сторону комфорта на обычной дороге.

    Ну  это да , на  клюшках результат предсказуемый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    два  кольца  на станке  выточить и трубу  к  ним приварить и два  сайлента от 80ки .

     Ну  так у  тебя  рессоры  , потому  и звуки . На клюшках или тягах будет тихо, так как  все через резину  будет . 

    Ну  это да , на  клюшках результат предсказуемый. 

    Ну нет два а  минимум 6 . + 6 оригинал салентов по полторашке. Я все клюшки,  панары,подушки  за тортик взял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    .  за тортик взял

    Когда есть такой  вариант , то конечно он будет самый  выгодный . 

     

    Кстати - тяги заднего моста от 80ки думаю ты  тоже  за тортик  возьмешь , а  с них отлично получаются  тяги  для  три  линка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    Когда есть такой  вариант , то конечно он будет самый  выгодный . 

     

    Кстати - тяги заднего моста от 80ки думаю ты  тоже  за тортик  возьмешь , а  с них отлично получаются  тяги  для  три  линка. 

     

    Пока я думал все тяги от лк 80 продали есть только от сотки а они жидкие.

    Вопрос по концепции решён.Детали в заказе на лазерную резку  . Вопрос только в креплении и модели амортизаторов. Нужны односторонние на отбой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Нужны односторонние на отбой. 

    такие генри форд на  свои первые  авто ставил . 

    Тебе надо кинг или фокс с выносным  бачком . Дорого ,  но оно того стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    такие генри форд на  свои первые  авто ставил . 

    Тебе надо кинг или фокс с выносным  бачком . Дорого ,  но оно того стоит . 

    Не надо мне на шс амортики. Были у меня  профендеры я их продал.Так ка задолболо слушать как они хрюкают. Это пройденная ступень эволюции .По этой же причине отказался от койловеров. Хочу тихую энергоёмкую подвеску. 

    Если расчеты не подведут и подвеска будет работать как на Пегасе ,то я точно останусь доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Не надо мне на шс амортики.

    кто тебе  мешает снять шс  и  поставить сайленты ?  

    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    энергоёмкую подвеску.

    на амотризаторах 100 летней  разработки?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    кто тебе  мешает снять шс  и  поставить сайленты ?  

    на амотризаторах 100 летней  разработки?:Cherna-facepalm:

    Так шс меньше слышно чем саму работу однотрубного аморта.

    Я много на Пегасах накатал в своё время и его  пневмоподвеска  в разы круче  работает  чем у  восмидесятки сотки и гитлерваген . По этому и взята конструкция и элементы за основу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    чем саму работу однотрубного аморта.

    чего то я  не замечал шума от своих фоксов.  А  вот шс  да , умирают быстро.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    чего то я  не замечал шума от своих фоксов.  А  вот шс  да , умирают быстро.

     

    Может звукоизоляция по круче у сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Может звукоизоляция

    В Неваляторе?:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    В Неваляторе?:laugh:

     

    Так том как ты услышишь у тебя мотор орёт  :dead: считай  в салоне.На гражданской тачке слышно  работу одно трубников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    у тебя мотор орёт  :dead: считай  в салоне.

    Не  Дима  , сильно устаешь , когда  машина громко работает , поэтому  Невалятор у  нас тихий  был . 

    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    .На гражданской тачке слышно  работу одно трубников.

    Я  не понимаю - чего там  слышно должно быть, если там  внутри стучать нечему ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не  Дима  , сильно устаешь , когда  машина громко работает , поэтому  Невалятор у  нас тихий  был . 

    Я  не понимаю - чего там  слышно должно быть, если там  внутри стучать нечему ?

     

     А Я вот  слышу как они работают. и мня это звук раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не прошло и года как выходной вал в моей 650 коробке занял свое место.:rest:

    92XDxNypgfBNUxYuDT_c8omvuzGyzqCqTy-CmzO2f7rAbuPUH3spzxGoWrW96NrbYYtpQz0A-4Mu1rFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.