Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    13 минуты назад, Renegat сказал:

    Вот ACIS надо проверить,у меня клапан дохлый

     

    Проверял, тоже не работал, в итоге новый купил и вынес наружу из под впускного коллектора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    можно поподробнее о сращивании 650й акпп и РК 80ки?

    это ведь оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, burcly сказал:

    можно поподробнее о сращивании 650й акпп и РК 80ки?

    это ведь оно?

    Ставить нужно 6 ст  760 е  от 650 приходу кроме первой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    13 минуты назад, burcly сказал:

    можно поподробнее о сращивании 650й акпп и РК 80ки?

    это ведь оно?

    у меня РК от 105ки. Для этого сращивания  приобретал 650ую акпп от JZ, что бы взять выходной вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Много информации по радиаторам в этой теме, хотел бы уточнить лучший вариант под морду Hi Lux 60/106/130, желательно вариант под боди-лифт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    55 минут назад, ALPINIST сказал:

    Много информации по радиаторам в этой теме, хотел бы уточнить лучший вариант под морду Hi Lux 60/106/130, желательно вариант под боди-лифт

    Если толщина позволит то с бодиком , хорошо встает радиатор от KZJ7x.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    20 минут назад, Михаил74 сказал:

    Если толщина позволит то с бодиком , хорошо встает радиатор от KZJ7x.

    По габаритам он даже меньше чем от KZN130, а вот толщина по некоторым данным на 16мм толще, это уже критично, соответственно радиатор от KZJ7x встанет только с частичным выпиливанием телека. Вот бы в идеале радиатор выше родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Есть другая мысль, взять большой алюминиевый радиатор, выбрать по оптимальной высоте от нижней балки и до капота и заузить его под необходимую ширину.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Делика радиатор AJZ заужен на 30 мм .Система охлаждения закрытого типа. Вискарь от каменс 

    OgEfD-G7q8_Dv8gJs3Z0Xkm3QoeEdMx2vNuiYPR05DhqlqMAFneB-RpqavH5brJ0oha8b7HuX487wIIr9EXwja1BE11Ufpkcywn0TPizGM2wvYl4FTsQgJheeF9Gwg_eVzm0M4MccF8ePIlyTKLNKgmUuQtWAGgb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я уже писАл в этой теме,стоит радиатор от kzn130 Китай,3 ряда.

    Учитывая бодик в 60мм всё равно торчит ниже передней поперечины на см 8-10

    T06zm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    11 минуту назад, Renegat сказал:

    Я уже писАл в этой теме,стоит радиатор от kzn130 Китай,3 ряда.

    Учитывая бодик в 60мм всё равно торчит ниже передней поперечины на см 8-10

    T06zm.jpg

    У AJS такой только двухрядный, где такой брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 минуты назад, ALPINIST сказал:

    У AJS такой только двухрядный, где такой брал?

    С ебея,но этот продован и на Али есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Пока не забыл,спрошу тут.На моем казетном радиаторе пробка с маркировкой 1.1.Это мне от дизеля досталась?У 3vze на пробке 0,9 .Какая пробка на 1UZ VVT-I штатно  стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    8 минут назад, Renegat сказал:

    Пока не забыл,спрошу тут.На моем казетном радиаторе пробка с маркировкой 1.1.Это мне от дизеля досталась?У 3vze на пробке 0,9 .Какая пробка на 1UZ VVT-I штатно  стоит?

     

    У тебя какой винт стоит? Какое расстояние от винта до крыльчатки, если вискамуфта.  Двухрядный мне бы пошёл точно, а под трёхрядный придётся повозиться, но думаю лучше один раз сделать.

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, ALPINIST сказал:

     

    У тебя какой винт стоит? Какое расстояние от винта до крыльчатки, если вискамуфта.  Двухрядный мне бы пошёл точно, а под трёхрядный придётся повозиться, но думаю лучше один раз сделать.

    Я перемычку  рамы переносил на 50 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Я перемычку  рамы переносил на 50 мм

    А зачем так много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, ALPINIST сказал:

    А зачем так много?

    Вент слишком близко к радиатору .Если газануть в осечку на горячем доставало.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вент слишком близко к радиатору .Если газануть в осечку на горячем доставало.  

    и какое расстояние сейчас от винта до сот радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, ALPINIST сказал:

    и какое расстояние сейчас от винта до сот радиатора?

    А что по фотке не видно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.