ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5401 Опубликовано: 26 января 2018 13 минуты назад, Renegat сказал: Вот ACIS надо проверить,у меня клапан дохлый Проверял, тоже не работал, в итоге новый купил и вынес наружу из под впускного коллектора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5402 Опубликовано: 26 января 2018 можно поподробнее о сращивании 650й акпп и РК 80ки? это ведь оно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5403 Опубликовано: 26 января 2018 3 минуты назад, burcly сказал: можно поподробнее о сращивании 650й акпп и РК 80ки? это ведь оно? Ставить нужно 6 ст 760 е от 650 приходу кроме первой нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5404 Опубликовано: 26 января 2018 13 минуты назад, burcly сказал: можно поподробнее о сращивании 650й акпп и РК 80ки? это ведь оно? у меня РК от 105ки. Для этого сращивания приобретал 650ую акпп от JZ, что бы взять выходной вал. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5405 Опубликовано: 26 января 2018 Много информации по радиаторам в этой теме, хотел бы уточнить лучший вариант под морду Hi Lux 60/106/130, желательно вариант под боди-лифт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #5406 Опубликовано: 26 января 2018 55 минут назад, ALPINIST сказал: Много информации по радиаторам в этой теме, хотел бы уточнить лучший вариант под морду Hi Lux 60/106/130, желательно вариант под боди-лифт Если толщина позволит то с бодиком , хорошо встает радиатор от KZJ7x. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5407 Опубликовано: 26 января 2018 20 минут назад, Михаил74 сказал: Если толщина позволит то с бодиком , хорошо встает радиатор от KZJ7x. По габаритам он даже меньше чем от KZN130, а вот толщина по некоторым данным на 16мм толще, это уже критично, соответственно радиатор от KZJ7x встанет только с частичным выпиливанием телека. Вот бы в идеале радиатор выше родного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5408 Опубликовано: 26 января 2018 Есть другая мысль, взять большой алюминиевый радиатор, выбрать по оптимальной высоте от нижней балки и до капота и заузить его под необходимую ширину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5409 Опубликовано: 26 января 2018 Делика радиатор AJZ заужен на 30 мм .Система охлаждения закрытого типа. Вискарь от каменс 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5410 Опубликовано: 26 января 2018 Я уже писАл в этой теме,стоит радиатор от kzn130 Китай,3 ряда. Учитывая бодик в 60мм всё равно торчит ниже передней поперечины на см 8-10 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5411 Опубликовано: 26 января 2018 11 минуту назад, Renegat сказал: Я уже писАл в этой теме,стоит радиатор от kzn130 Китай,3 ряда. Учитывая бодик в 60мм всё равно торчит ниже передней поперечины на см 8-10 У AJS такой только двухрядный, где такой брал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5412 Опубликовано: 26 января 2018 2 минуты назад, ALPINIST сказал: У AJS такой только двухрядный, где такой брал? С ебея,но этот продован и на Али есть. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5413 Опубликовано: 26 января 2018 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5414 Опубликовано: 26 января 2018 Пока не забыл,спрошу тут.На моем казетном радиаторе пробка с маркировкой 1.1.Это мне от дизеля досталась?У 3vze на пробке 0,9 .Какая пробка на 1UZ VVT-I штатно стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5415 Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) 8 минут назад, Renegat сказал: Пока не забыл,спрошу тут.На моем казетном радиаторе пробка с маркировкой 1.1.Это мне от дизеля досталась?У 3vze на пробке 0,9 .Какая пробка на 1UZ VVT-I штатно стоит? У тебя какой винт стоит? Какое расстояние от винта до крыльчатки, если вискамуфта. Двухрядный мне бы пошёл точно, а под трёхрядный придётся повозиться, но думаю лучше один раз сделать. Изменено 26 января 2018 пользователем ALPINIST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5416 Опубликовано: 26 января 2018 3 минуты назад, ALPINIST сказал: У тебя какой винт стоит? Какое расстояние от винта до крыльчатки, если вискамуфта. Двухрядный мне бы пошёл точно, а под трёхрядный придётся повозиться, но думаю лучше один раз сделать. Я перемычку рамы переносил на 50 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5417 Опубликовано: 26 января 2018 5 минут назад, Dimas465 сказал: Я перемычку рамы переносил на 50 мм А зачем так много? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5418 Опубликовано: 26 января 2018 Только что, ALPINIST сказал: А зачем так много? Вент слишком близко к радиатору .Если газануть в осечку на горячем доставало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5419 Опубликовано: 26 января 2018 5 минут назад, Dimas465 сказал: Вент слишком близко к радиатору .Если газануть в осечку на горячем доставало. и какое расстояние сейчас от винта до сот радиатора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5420 Опубликовано: 26 января 2018 1 минуту назад, ALPINIST сказал: и какое расстояние сейчас от винта до сот радиатора? А что по фотке не видно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах