Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    3 минуты назад, ALPINIST сказал:

     

    У тебя какой винт стоит? Какое расстояние от винта до крыльчатки, если вискамуфта.  Двухрядный мне бы пошёл точно, а под трёхрядный придётся повозиться, но думаю лучше один раз сделать.

    Веник стоит SPAL, мощность не знаю на 16"

    KuV8m.jpg

    KuV9m.jpg

    Вискомуфту я пристроить с этим радиатором не смог.Пару мм у меня с виской до сот зазор.Без резки морды мне виску не воткнуть.Был бы радиатор тоньше на мм 10 (как стоковый латунный у кз) виску бы всунуть можно было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Renegat сказал:

    Веник стоит SPAL, мощность не знаю на 16"

    KuV8m.jpg

    KuV9m.jpg

    Вискомуфту я пристроить с этим радиатором не смог.Пару мм у меня с виской до сот зазор.Без резки морды мне виску не воткнуть.Был бы радиатор тоньше на мм 10 (как стоковый латунный у кз) виску бы всунуть можно было.

     

    Электро нехватает ни какого. Это тупиковый путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    А что по фотке не видно?

     

    я не могу открыть,не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    8 минут назад, Dimas465 сказал:

    А что по фотке не видно?

     

    OgEfD-G7q8_Dv8gJs3Z0Xkm3QoeEdMx2vNuiYPR0

    Вот такая билиберда вместо фоток 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На сурфе радиатор переделанный от сильви я ,морда резана.

    GfjpkQYU8KOGxfezoVUc88yF7gmWgleU_7F_gXJa

    dwC-wESt0Cnqz71wDCB6QjsLzqJezErEMyu2WqM5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Только что, Dimas465 сказал:

    Электро нехватает ни какого. Это тупиковый путь.

    у меня 2 их,через вот такой блок,по штатной схеме управления

    KuV4m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фотка с моим радиатор

     

    1 минуту назад, Renegat сказал:

    у меня 2 их,через вот такой блок,по штатной схеме управления

    KuV4m.jpg

    Некуда теплу выходить ,электро продуть не могут на нагрузке.А это +35 на улице плюс кондиционер. Или снег в тайге. Или трасса максимальная скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    На сурфе радиатор переделанный от сильви я ,морда резана.

    GfjpkQYU8KOGxfezoVUc88yF7gmWgleU_7F_gXJa

    dwC-wESt0Cnqz71wDCB6QjsLzqJezErEMyu2WqM5

    о,у тебя руки засунуть можно :)

    BV5Sm.jpg

    у меня нельзя :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    eI_i6HvouUX48YnXM7g_qFQe2wKHgnlclip-vsT5

    Вот с кожухом вид сверху на радиатор .

    R9ixuUAVRoe1aXmuuU0HG0A77_WzvqidlmJuWeUF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    8 минут назад, Dimas465 сказал:

    eI_i6HvouUX48YnXM7g_qFQe2wKHgnlclip-vsT5

    Вот с кожухом вид сверху на радиатор .

    R9ixuUAVRoe1aXmuuU0HG0A77_WzvqidlmJuWeUF

    Уже и я созрел к запиливанию, жду радиатор :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    eI_i6HvouUX48YnXM7g_qFQe2wKHgnlclip-vsT5

    Вот с кожухом вид сверху на радиатор .

    R9ixuUAVRoe1aXmuuU0HG0A77_WzvqidlmJuWeUF

    перезалей,опять не вижу

    1 минуту назад, ALPINIST сказал:

    Уже и я созрел к запиливанию, жду радиатор :rolleyes:

    пили,у меня кондей спереди.Пока очково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    9 минут назад, Renegat сказал:

    о,у тебя руки засунуть можно :)

    BV5Sm.jpg

    у меня нельзя :(

    Прям 500% так нельзя зазор до радиатора минимум 3-4см должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Только что, Maxim511 сказал:

    Прям 500% так нельзя зазор до радиатора минимум 3-4см должен быть

    Канешно.Поэтому я и поставил электровеник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первый вариант ;вентилятор Volvo радиатор ISuZU .Температуру постоянно качало .на нагрузке карлсолн работал безостановочно а температура медленно лезла за 105 

    Y4tjYtXB1SMsHM-yhQGP9mGrgBHJ7GeSjpRnF_RF

    Всякие эксперименты с кожухами и системами управления .

     

    v5nWrIEuBH-YiPd_-w_CfOizSQk29yV616tqWJgm

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Супер ШИМ контролер за кучу баксиков .

    AvdNRCpcOggOHnpm-F-uL9wBkCZnmVWvwb6RGJL0

     

    Первый вариант с вискарём .Стало лутчше но радиатора мало.

    xQUn59QJy-rdd2UaZFnBRDMJZqpbmTelxsEcv_ni

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Dimas465 

    С  гугла  такие  ссылки  не  вставляются .  Дай  уже просто ссылку  на альбом или сюда в галерею перезалей  фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Dimas465 

    С  гугла  такие  ссылки  не  вставляются .  Дай  уже просто ссылку  на альбом или сюда в галерею перезалей  фотки.

    Фотки то вставляются то нет вот что непонятно . .Сылка есть на альбом. 5342 #

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Всем привет. Может кто ни будь дать каталожный номер сальника коленвала переднего и сальников распредвала. Мотор не VVTI с цельсиора 20 кузов год 96 или 97 впрыск фазированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    4 часа назад, Дукалис845 сказал:

    Всем привет. Может кто ни будь дать каталожный номер сальника коленвала переднего и сальников распредвала. Мотор не VVTI с цельсиора 20 кузов год 96 или 97 впрыск фазированный.

    Сальник распредвалов 90311-38036

    Сальник маслянного насоса/передний колена 90311-43006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.