Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст
    16 часов назад, andiros82 сказал:

    Сцепление, если не ошибаюсь, 240 мм? Оно, наверное, расходник при сочетании 1уз и 37 тапок?

    Во-первых 3uz. Во-вторых написал же, что держит. Я что-то доказывать не собираюсь. Я сказал на чем езжу. Автоматов я поменял 5 шт., начиная с 4ст. и заканчивая 6ст.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    02.07.2020 в 14:46, t1000 сказал:

    large.Untitled-1.jpg.61e49ee60fcc8d0875371601e6471b98.jpg

    Сделал самым простым способом. Срастил два маховика между собой - УЗетовский и Патрулевский через втулки-проставки. Щель закрыл переходной пластиной. В принципе все. Ну балансировка конечно. Таким методом у нас уже много машин сделано, проблем нет. Три месяца пытаюсь ушатать, пока держит на родном сцеплении от 2,8. Думал быстро придется керамику ставить, но нет. Автомат при такой нагрузке у меня за месяц умирал.

    а как реализована посадка подшипника под первичный вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Судя по всему, между новым маховиком и старым есть простака и подшипник стоит в ней.
    Собственно по этой причине нужны длинные болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст
    04.07.2020 в 17:52, Sway сказал:

    Судя по всему, между новым маховиком и старым есть простака и подшипник стоит в ней.
    Собственно по этой причине нужны длинные болты.

    Да, именно так. По сути конструкцию не трогали, просто соединили в одно болтами через проставки. А вот чтобы головки болтов ушли в "тело" маховика заподлицо, пришлось маховик от патрола выкинуть и взять от паджеро. Диаметр у них одинаков, а вот толщина у маховика от паджеро заметно больше и можно сделать потай.

    Пока из минусов это обороты на трассе. Ну для кого-то это минус. При 110 км/ч имеем 3000 оборотов. Пары в мостах 5,29. Вчера только вернулся из поездки, вроде все норм, не напрягает.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Чем обусловлен такой вынос маховика..? То есть почему нельзя было прикрутить маховик к колен валу..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст
    1 час назад, Sway сказал:

    Чем обусловлен такой вынос маховика..? То есть почему нельзя было прикрутить маховик к колен валу..?

    Ну как бы маховик от паджеро не очень подхрдит к УЗету. А это самый простой и доступный способ все сделать не изобретая ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    То есть весь этот колхозинг ,чтоб уйти от маховика аккп и состыковать с МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 минут назад, t1000 сказал:

    маховик от паджеро не очень подхрдит к УЗету

    А как же маховик 3s-gte, он подходит к узету.

    17 минут назад, t1000 сказал:

    А это самый простой и доступный способ все сделать не изобретая ничего.

    То есть болты не проходят насквозь в колен вал через маховик и проставку..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст
    23 часа назад, Renegat сказал:

    То есть весь этот колхозинг ,чтоб уйти от маховика аккп и состыковать с МКПП?

    Маховик АКПП на месте стоит, он к мотору прикручен как и должен быть. Маховик Патрола прикручен к своей МКПП тоже по штату. И эти два маховика отдельно между собой соединены.

    23 часа назад, Sway сказал:

    А как же маховик 3s-gte, он подходит к узету.

    У нас не так много 3s-gte, гораздо проще и дешевле найти от Паджеро или Патрола, их как грязи. Человек делает так и я просто заказал готовый вариант, мне без разницы от чего, главное чтобы надежно работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    07.07.2020 в 05:45, t1000 сказал:

    По сути конструкцию не трогали, просто соединили в одно болтами через проставки.

    Грубо говоря вы просто удлинили коленвал, получается что жёсткость конструкции при выжиме по сути обеспечивает только одна центральная проставка которая упирается в коленвал и новый маховик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Там не одна проставка, а 8 и не по центру а по периметру. Это помимо центральной.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    08.07.2020 в 09:25, t1000 сказал:

    и я просто заказал готовый вариант,

    А чего тогда просто было не сделать самодельный макховик под узет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст
    10.07.2020 в 12:44, AZIAT сказал:

    А чего тогда просто было не сделать самодельный макховик под узет ? 

    По той же самой причине, по которой я покупал у тебя перенос сошки. Тут либо заломят так, что дешевле за океаном купить, либо вообще не возьмутся, напрягаться не любят.

    Вообще я с этим вариантом связался, потому как не был уверен что мне вообще МКПП зайдет и что она будет работать на моем моторе, а не сдохнет после 5-6 ланчев. Поэтому все максимально бюджетно было сделано. МКПП сильно б/у и не привозная, а местная. Новые только сцепление и маховик. Чтобы если сдохнет, то не сильно жалко. А  у человека, который это делает, как раз такая схема налажена "под ключ", он патрули таким способом на УЗеты переводит. Но оказалось, что все жизнеспособно, я прям удивлен. Два месяца, по статистике на компе за этот срок машина уходила в отсечку больше 1000 раз. Пара поездок тоже была. Я даже не знаю стоит ли лезть приводить в порядок коробку. Может раз работает, то уже не лезть. А то обычно переберешь все, а оно все равно сдыхает.

     

    Я добрался до своего основного телефона, там фотки есть получше.

    large.1118101039_WhatsAppImage2020-02-07at16_21_07.jpeg.9b9a076b4b5299ecc92cef3b6a5592ac.jpeglarge.338934370_WhatsAppImage2020-02-07at16_22_17.jpeg.90b8aac42eaa3852d6edcfbe1efae098.jpeglarge.2045057108_WhatsAppImage2020-02-07at16_20_50.jpeg.d767c968f85c83f9015ac8e75ccdb1e8.jpeglarge.1986991523_WhatsAppImage2020-02-07at16_17_09.jpeg.ed142a74510fe2044dc88ba6800a0cd9.jpeg

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Я даже жилой модуль у себя тут не могу сделать за адекватные деньги. Жду когда границу откроют и поеду в подмосковье, чтобы из этого...

    large.IMG_20191206_145126.jpg.1abc0f9a56811b550ec7f32aea7d5417.jpg

     

    ...сделали это

     

    large.IMG_20191206_145126-2.jpg.f799d3c17ab29698f295775eaefb3717.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Какую роль выполняют втулки по внешнему периметру..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    10.07.2020 в 09:37, t1000 сказал:

    Там не одна проставка, а 8 и не по центру а по периметру. Это помимо центральной.

    я это видел на прошолй фотографии,

    вопрос был в другом

    09.07.2020 в 17:35, Антуан сказал:

    Грубо говоря вы просто удлинили коленвал, получается что жёсткость конструкции при выжиме по сути обеспечивает только одна центральная проставка которая упирается в коленвал и новый маховик?

    Судя по фото коленвал и новый маховик соеденены длинными болтами?

    2 часа назад, Sway сказал:

    Какую роль выполняют втулки по внешнему периметру..?

    подозреваю что они нужны для передачи крутящего момента (для страховки), если в коленвал вкручены длинные болты, то их может срезать, потому как они на малом радиусе находятся. Ну и для придания жёсткости родному маховику узета, по сути это ведь просто жестянка неспособная держать изгибающий момент от стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 минуты назад, Антуан сказал:

    момент от стартера

    Эта жестянка не только держит изгибающий момент стартера, но и передает весь крутящий момент от двигателя к ГТ.
    Это по сути меня не интересовало.
    От ТС Я пытаюсь получит информацию по поводу толщины проставки.

    Почему она такая толстая получилась.?
    Колокол коробки патруля такой глубокий, или использован колокол узета и плита между коробкой и колоколом толстая..???

    31 минуту назад, Антуан сказал:

    Судя по фото коленвал и новый маховик соеденены длинными болтами?

    Да, хотя фото с боку, видно что отверстия маховика поджеро немного смещены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    11.07.2020 в 13:12, t1000 сказал:

    По той же самой причине, по которой я покупал у тебя перенос сошки. Тут либо заломят так, что дешевле за океаном купить, либо вообще не возьмутся, напрягаться не любят.

    Вообще я с этим вариантом связался, потому как не был уверен что мне вообще МКПП зайдет и что она будет работать на моем моторе, а не сдохнет после 5-6 ланчев. Поэтому все максимально бюджетно было сделано. МКПП сильно б/у и не привозная, а местная. Новые только сцепление и маховик. Чтобы если сдохнет, то не сильно жалко. А  у человека, который это делает, как раз такая схема налажена "под ключ", он патрули таким способом на УЗеты переводит. Но оказалось, что все жизнеспособно, я прям удивлен. Два месяца, по статистике на компе за этот срок машина уходила в отсечку больше 1000 раз. Пара поездок тоже была. Я даже не знаю стоит ли лезть приводить в порядок коробку. Может раз работает, то уже не лезть. А то обычно переберешь все, а оно все равно сдыхает.

     

    Я добрался до своего основного телефона, там фотки есть получше.

    large.1118101039_WhatsAppImage2020-02-07at16_21_07.jpeg.9b9a076b4b5299ecc92cef3b6a5592ac.jpeglarge.338934370_WhatsAppImage2020-02-07at16_22_17.jpeg.90b8aac42eaa3852d6edcfbe1efae098.jpeglarge.2045057108_WhatsAppImage2020-02-07at16_20_50.jpeg.d767c968f85c83f9015ac8e75ccdb1e8.jpeglarge.1986991523_WhatsAppImage2020-02-07at16_17_09.jpeg.ed142a74510fe2044dc88ba6800a0cd9.jpeg

    Знакомый балансировочный станок.. Сборку значит балансировали... Товарищ молодец... у нас по похоже схеме двухмассовые в одномассовые переделывают =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Всем привет! Мужики, такой вопрос, кто куда подключал шланги на заднюю печку при установке узета? Я всю голову сломал,ничего лучше, чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной радиатор не придумал. Правильно ли это будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    47 минут назад, Master57 сказал:

    Всем привет! Мужики, такой вопрос, кто куда подключал шланги на заднюю печку при установке узета? Я всю голову сломал,ничего лучше, чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной радиатор не придумал. Правильно ли это будет? 

    ну так то обычно так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.