Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    17 минут назад, KryZS сказал:

     Моторный щит безжалостно  обработан кувалдой. 

    1UZ так влазит, без издевательств над щитом. Главное его по максимуму опустить вниз. А над траверсой бы домик соорудил для смещения опоры АКПП на нужную величину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    32 минуты назад, KryZS сказал:

     

    Вопрос теперь к вам дорогие знатоки могу ли я использовать такой же датчик  как  тот что стоит на входном валу ?

    Можешь. Ньюансы есть с выходом фишки, могут быть проблемы с надеванием колодки. 

    Ещё момент, если у тебя на узете стоял геркон с алюминевым ротором, то пропеллер с 4мя лопастями и индуктивным датчиком у тебя работать не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130
    13 часов назад, Renegat сказал:

     Главное его по максимуму опустить вниз. 

    К сожалению мотор мне достался с подооном  от 3 узета выпускные коллектора опознать не могу. Но они железные и прочая сборная Солянка по навесному. Когда примерял мотор без железного поддона вставало все идеально. Но уввы  его пришлось подрезать  мотор задрать. В итоге сегодня нашёл положение мотора в кузове. Прикручен габаритный макет акпп с раздаткой и траверсой в сток место. Значит проблем с карданами не будет 

    Лучшего результата достичь не удалось и мне очень не нравится как он стоит  но нет ничего критичного. Сижу пока что проектируют лапы. Подушки будут Нива  по 2 шт на сторону 

     

    Если дойдут руки  до установки мостов от патруля обязательно переделаю поддон  и положение двигателя 

    FABEFC21-3660-4D54-85E2-875A10367E13.jpeg

    Изменено пользователем KryZS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130
    14 часов назад, Renegat сказал:

    1UZ так влазит, без издевательств над щитом. Главное его по максимуму опустить вниз. А над траверсой бы домик соорудил для смещения опоры АКПП на нужную величину. 

    Это радует буду значит искать датчик. На коробке что я купил был  многозубый рэпер фотка вала есть выше. Алюминокалиевый с магнитом это на сурф автоматах. Какой автомат был когда то на моем узете  история умалчивает. Ибо мне мотор достался из под механики. Да и вообще он был в жигулях с бнв кпп

    Дмрв пластиковый а на эбу на какрейке с номером  стёрты последние 2 цифры маркировки блока. Вот такой веселый наборчик купил :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    59 минут назад, KryZS сказал:

    Сижу пока что проектируют лапы. Подушки будут Нива  по 2 шт на сторону

    Хватит по одной стандартной подушки от ранера.

    1 час назад, KryZS сказал:

    Но уввы  его пришлось подрезать  мотор задрать.

    Пока стоит родной редуктор вам нужен поддон от лексуса с передним расположение ванны. Это даст возможность максимально низко опустить двигатель.

    1 час назад, KryZS сказал:

    акпп с раздаткой и траверсой в сток место.

    Не советую ориентироваться, или привязаваться к задней балке. Основной упор стоит делать на минимально плотном расположении двигателя к моторному щиту. Так в будующем будет несколько удобнее распологать радиатор и вентилятор охлаждения.

    1 час назад, KryZS сказал:

    Какой автомат был когда то на моем узете  история умалчивает.

    30-41LE был, четыре соленоида и трос. Датчик оборотов индуктивный. Репер на четыре.

    1 час назад, KryZS сказал:

    на эбу на какрейке с номером  стёрты последние 2 цифры

    Какие на нем разъемы и сколько их.?

    В этой теме все типы первого узета обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, Sway сказал:

    Хватит по одной стандартной подушки от ранера.

    Пока стоит родной редуктор вам нужен поддон от лексуса с передним расположение ванны. Это даст возможность максимально низко опустить двигатель.

     

    На подушках от раннера сложно опустить движок низко. Сами подушки проходят близко у выпускных коллекторов и им будет жарко. Может с иной конфигурацией выпуска можно что-то сделать. Но на штатных подушках движок можно наверное ниже опустить только изменив крепёж на самой раме. 

    У меня вначале был поддон от Лексуса ls400. Но движок ещё просится ниже. Надо подрезать переднюю часть поддона, чтоб средняя рулевая тяга пролезла. Поэтому я заменил поддон от 2uz с тлк100. С таким поддоном и демпфер влезет без переделок. 

    Да, подушки тоже от нивы пришлось вонзить, для того чтоб движок опустить ниже

     

    IMG-b3a446be498d6e38d50614cc34258fd1-V.jpg

    IMG-965eff3f62f3e5194579144903695ced-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    3 часа назад, KryZS сказал:

     Сижу пока что проектируют лапы. Подушки будут Нива  по 2 шт на сторону

    На верхней опоре предусмотри крепление для экранчика теплозащиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    24 минуты назад, Renegat сказал:

    на штатных подушках движок можно наверное ниже опустить только изменив крепёж на самой раме. 

    Именно так Я и делал, и оно там само просится.

    25 минут назад, Renegat сказал:

    Поэтому я заменил поддон от 2uz с тлк100

    От сотки вообще идеально, особенно когда впереди мост..

    27 минут назад, Renegat сказал:

    подушки тоже от нивы

    ...мовитон :biggrin::buzz:

    28 минут назад, Renegat сказал:

    подушки проходят близко у выпускных коллекторов

    С соточными коллекторами все норм, они достаточно далеко..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    20180819_175611.jpg.557c9c8dab74b2a9c52a69937ee11a82.jpg

    Воо, зазор гуд, растояния вагон и максимально низко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130
    6 часов назад, Sway сказал:

    Хватит по одной стандартной подушки от ранера.

    Мои подушки от 2лте были в плачевном состоянии. И одна стоит дороже четырёх нивских и к тому же они есть.

    6 часов назад, Sway сказал:

    Пока стоит родной редуктор вам нужен поддон от лексуса с передним расположение ванны.

    После первой примерки я это понял. Но благодаря волговодам и газелитам  которые не знаю других моторов кроме узета я был очень ошеломлён ценой комплекта поддона  с передней ванной. И принял горькое решение. Работать с тем что есть. А в 22 году можно забыть прлтсуществлвание поддона и коллекторов с 100ки ибо 30-40к за кит поддона религия не позволит отдать.

    6 часов назад, Sway сказал:

    Не советую ориентироваться, или привязаваться к задней балке. Основной упор стоит делать на минимально плотном расположении двигателя к моторному щиту.

    Я на оборот решил отталкиваться от неё чтобы на этом этапе не было карданных переделок. И у меня мотор стоит так что упирается заглушками распредвала в мотоный шит. При следующем демонтаже доработаю его.  Проблема бы ушла если мотор лёг сантиметров на 4-5 ниже.

     

    6 часов назад, Sway сказал:

    30-41LE был, четыре соленоида и трос. Датчик оборотов индуктивный. Репер на четыре.

    Интересно тогда от чего мне досталась ? 
    тоже 3041ле тоже тросик Елина выходе был репер многозубый и червяк под привод тросика

     

    7 часов назад, Sway сказал:

     

    Какие на нем разъемы и сколько их.?.

    Обязательно отфоткаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, KryZS сказал:

    тому же они есть.

    ..главное что вас это устраивает.

    Лично мне не нравится савкопром прикручивать к тоете.

    12 минут назад, KryZS сказал:

    ошеломлён ценой комплекта поддона  с передней ванной.

     Мне его удалось не плохо продать, дабы компенсировать покупку от сотки.

    21 минуту назад, KryZS сказал:

    можно забыть прлтсуществлвание поддона

    Можно взять от лексуса с задним расположением. И найти проще.

    23 минуты назад, KryZS сказал:

    коллекторов с 100ки

    Коллектора можно сделать самому. 

    Хотя, Я бы попробовал уместить от первого поколения LS400.

    27 минут назад, KryZS сказал:

    не было карданных переделок

    Карданы все равно придется переделывать или один или два. А вот если виско муфта вентилятора не влезет по итогу, будет очень неприятно.

    31 минуту назад, KryZS сказал:

    Проблема бы ушла если мотор лёг сантиметров на 4-5 ниже.

    Почитав эту ветку Я однозначно решил, и делал одновременно две процедуры. Вначале ставил двигатель, а потом конструировал переднюю подвеску с неразрезным. В итоге смог максимально опустить двигатель, и не иметь промежуточных этапов.

    35 минут назад, KryZS сказал:

    Интересно тогда от чего мне досталась ? 

    Ее вариаций было достаточное множество, а разбираться нет необходимости.

    У вас есть железо и только вам решать что вы из него соберете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня поддон от лс 400 свободен, могу сфотать продать

    Переходник под виску состаенно и сама виска о  газели тоже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нивовские  подушки даже дохлый нива мотор не держат .

    Я как в 12 году тойота подушки от KZ установил так они до сих пор живы. Причем они были бу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    52 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Я как в 12 году тойота подушки от KZ установил так они до сих пор живы.

    Теска, Я их пять лет юзаю и на дальняк и в гавнах, и не разу не пожалел.

    Уже 100+ накатал, и все ровно как с постройки.

     

    В общем +1 :buzz::friends:

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Нивовские  подушки даже дохлый нива мотор не держат .

    Я как в 12 году тойота подушки от KZ установил так они до сих пор живы. Причем они были бу.

    Там больше вопрос не в держаке, а в компановке. Штатные подушки слишком плоские и коллектора с ними в раму втыкаются. Впрочем, у автора опуса дизель был, возможно всё обойдётся. У меня 3 мяу был. Не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Самая лучшая подушка это сайлентблок от продольных тяг заднего моста. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Самая лучшая подушка это сайлентблок от продольных тяг заднего моста. :ok:

    Мы тут это....не спорт корч собираем :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Sway сказал:

    Мы тут это....не спорт корч собираем :friends:

    Корч не корч , но обычно то , что себя хорошо в спорте зарекомендовало и в обычные авто ставят. 

    Подушки с сайлентов отлично работают- прочные и вибрации гасят нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Корч не корч , но обычно то , что себя хорошо в спорте зарекомендовало и в обычные авто ставят

    Андрей, ты прав, и Я той же идеи придерживаюсь. Но обывателям это не интересно. Ну может интересно паре процентов. Я в этом бизнесе давно понял, что малолеткам нужно, быстро, дешево, доступно. Все остальное им побоку. Платят и ладно, а как там и что они клали с прибором. Короче зуммеры да и только.;););)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Самая лучшая подушка это сайлентблок от продольных тяг заднего моста. :ok:

    Где то была нарезка на пару таких комплектов. Если к Нива подушкам будут вопросы то Просто поменяю.  У меня в дрифтовых  корчах стоят такие и вибрации  существенные.

    F76DEA1D-C092-452B-85FA-1E8771B1B30A.jpeg

    Вот как то так 

    579B840E-5D36-4BBA-A537-8425F9E181E8.jpeg

    10E949FA-BEF7-443C-8C5C-11AC711DBD87.jpeg

    A39935DD-E253-42A3-BDB6-9DCBF67D3C1E.jpeg

    B44BAAA3-5107-4976-8DBF-1AE0459CCDA3.jpeg

    Изменено пользователем KryZS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.