Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Примерил радиатор. Кстати когда ещё был 2 лте и  проткнул родной латунный  то сразу купил на ажс для своего кузова уельноалюминевый 50мм толщиной и этот дизельный кипетильник с роной виской  и без диффузора перестал прогреваться выше 70 градусов в городской эксплуатации.

    с телевизора верхнюю планку я срезал и сделаю ее сьемной. Радиатор стоит в штатных местах на подушках от патриота.

    теоретически вроде хватит места для виски и карлсона. Люблю радики с ажс их варить ииремонтирлвать можно условно бесконечно 🤣 мой уже бывалый хотя эксплуатировал год. Зато как.

    5783DF99-290F-4D83-B236-867BAB658D93.jpeg

    74082213-6D21-47EB-8786-7812BCD535CF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Корч не корч , но обычно то , что себя хорошо в спорте зарекомендовало и в обычные авто ставят. 

    Подушки с сайлентов отлично работают- прочные и вибрации гасят нормально. 

    12303-54041 япы давно применяют, правда это задняя опора кпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, KryZS сказал:

    Где то была нарезка на пару таких комплектов. Если к Нива подушкам будут вопросы то Просто поменяю.  У меня в дрифтовых  корчах стоят такие и вибрации  существенные.

    Ну тут перебор . Одного сайлента достаточно.

    7 минут назад, Andru714 сказал:

    12303-54041 япы давно применяют, правда это задняя опора кпп. 

    Ну на переднеприводных авто моторы на такого типа подушках висят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Приветствую всех. Если у кого то на  UZ стоит электрокотел подогреватель напишите пожалуйста как  установлен? Т.е. откуда забор ОЖ и куда подача ее? 

    Мне тут в одном сервисе автослесарь сказал, что если я возьму забор  со сливной пробки  а подам туда куда из печки выход приходит то у меня будет греться только  одна голока - с той стороны откуда я взял забор ОЖ...  Ставить собираюсь электрокотел лунфей 3kw cо встроенной помпой. И еще один вопрос это диаметр и шаг резьбы сливной пробки???

    IMG-20221214-WA0036.jpeg

    Изменено пользователем Дукалис845

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    50 минут назад, Дукалис845 сказал:

    Мне тут в одном сервисе автослесарь сказал, что если я возьму забор  со сливной пробки  а подам туда куда из печки выход приходит то у меня будет греться только  одна голока - с той стороны откуда я взял забор ОЖ.

    Премию тому сервисмену:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Тем временем зимняя спячка подходит к концу время продолжать. За зиму прикупил не смешено много ништяков для сборки и не смог не примерить новые 35 тапки 

    989BEDFF-B181-48E3-8DAE-64B7257743E7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    В общем не прошло года как закатил я наконец своего бедолагу в бокс.

    С октября когда я вкинул мотор в раму он не видел крыши над своей крышей. 
     

    F4990B03-B8EA-4934-9046-4379C3AB336D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Не давно приехали компоненты выхлопа но еще не все. От фланцевых соединений с прокладками я решил отказаться в пользу хотумута с v-бандом. Коллектора с мотором мне достались слава богу не чугунные и уже с отрезанными родными фланцами. Оно и к лучшему. 2 вбанда  51мм будут непосредственно на коллекторах  далее они в районе колокола АКПП сойдуться в одну 63 трубу. Гулять так гулять и прикупил еще парочку вбандов  63мм соответственно вся трасса будет. без прокладок которая состоит из прямоточного резонатора и банки  MagnaFlow . Еще не много  отводов прикупить и в пути еще Y пайп  в котором 2 51 трубы аккуратно сойдуться в одну 63 EC3939D2-5B38-4C6D-A74B-1C68ECF892B2.thumb.jpeg.6d50592fb56917c6a39bdfcae5ca6235.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Далее самое интересное по компонентам. 
    решил я отказаться от сток эбу в пользу универсального и всеми любимого Megasquirt 3 поколения 

    в исполнении местного умельца в корпусе с народным разьемом на бош на 55 пин 25E9035F-BF30-4954-9D71-197E1FFA9E8A.thumb.jpeg.95ed28659f1ae5e6248192447d591952.jpeg

    А вот так выглядит плата 

    BAD399D5-F85F-49E3-BE57-ED0383722161.thumb.jpeg.d2babe7f6aa44a9c2dac8ab564208df5.jpeg

     

    красный проводок пусть не пугает это антена модуля блютуз. 
     

    в общем не буду расписывать все прелести  мс инфы в сети достаточно. 
    для понимания это супер универсальный инструмент для управления практически любым бензиновым двс. И вариантов его исполнения масса. 
    В курице эта штука ест почти все жадеиту и почти любой мотор без дополнительного колхоза можно заставить работать  на этом эбу .

     

    дпкв дпдз дпрв дтож остаются родные 

    рхх буду передавать на ваз(ибо как гласит история мотора он не рабочий)

    дад - условно любой (от чего найду ) 

    дтвусквоздуха - обрезанный дтоож ваз

    дд - родные резистывные в помойку их места займут широкополосные дд от вага.

    2B16BAEE-778B-4757-96E9-19A2F3448EBC.thumb.jpeg.6c8bb9b7df67ab9784f9787dd305e0bf.jpeg


    на этом же фото  виднеется коробочка с заветным контроллером широкополосного лямбдазонда производства АЕМ - необходимая штука при настройке мотора.

    Форсунки родные

    А вот с системой зажигания еще не определился. Потенциально можно было и на родной остаться. Но принципиально очень хотелось уйти от трамблеров. От сюда  появились небольшие нюансы. 
    Технически самый лучший вариант это индивидуальные катушки. Из них лучше всего работают ваговские красные (красный-значит спортивный) 

    5262DBC0-E3BA-43D0-B69B-EE010DB12136.jpeg.dfcb2bf4cdb3cad1118da96b088a352d.jpeg

    но жаба берет верх ибо даже тайваньский аналог по 1200  на круг выходит не гуманно.

    хотя этот эбу в этой версии заточен под них. Означат это то что в мозгу нет силовых ключей зажигания. А в ваговских да и во много других уже встроенный коммутатор в каждой. 
    при таких компонентах  можно было бы обеспечить и фразированный впрыск и фразированное зажигание. Но бюджет не хочет мириться с этим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Еще один бюджетный для меня способ остаться на фразированном зажигании это использовать

    самодельный блок ключей зажигания ( оч примитивная штука из 8 транзтсторов и небольшой обвязкой ) 

    или 2 ваговских. Коммутатора к примеру с мотора ARB. Представляет из себя это 4 канальный коммутатор в одном корпусе компактном 

    84022A29-A55B-4F6F-AEA6-0AEFB63C7BC1.thumb.jpeg.26a3c7bf2f2357114120447ef2517454.jpeg
     

     Или же отказаться от фразированного зажигания и использовать попарно-параллельную схему - тут тоже вариантов много  разных по бюджету 

    2 модуля зажигания  со встроенными коммутаторами к примеру от Нексии 

    40760966-3CAE-48FE-988A-7E2AD7605FEF.jpeg.66ea1567ed9b521144604c7230b8b412.jpeg


    Или 

    4 катушки от газ 406

    или 2 спаренные катушки ваз (и аналоги ) 

    DF8FB5C8-BA1E-40D2-9ED5-E8112C4E6841.thumb.jpeg.77a2a4b3fddb6e110f112e163096d5f6.jpeg

     

    но для последних 2 вариантов опять таки необходимы внешние ключи но теперь на 4 канала. Можно или собрать самому или  опять ваг коммутатор но один. Изюминой на этом торте из винигрета различных автомобильных компонентов станет изготовление вв проводов. Непосредственно под выбранные  модуль и свечу. Кстати да простят меня японоводы но свеча будет А16дврм. Кто бы что не говорил 😂😂😂😂 

    неплохая такая солянка получаеться

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130
    08.05.2013 в 06:23, Dimas465 сказал:

    Вот они маленькие и достаточно продвинутые компоненты управления мотором и акпп.

    IMG_0544.JPG

     Кстати Дима когда то  еще в лохматом 2013 использовал. Тюнячие мозги 

    я тоже прошёл по этому пути. Про эбу акпп будет немного позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22.03.2023 в 07:02, KryZS сказал:

     Кстати Дима когда то  еще в лохматом 2013 использовал. Тюнячие мозги 

    я тоже прошёл по этому пути. Про эбу акпп будет немного позже

    Шестерню   датчика  калевала поменяй на 1 UZ VVT-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130
    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    Шестерню   датчика  калевала поменяй на 1 UZ VVT-T

    Зачем ? Сквирт отлично дружит с репером 36-2

    а там какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    30.03.2023 в 01:58, KryZS сказал:

    Зачем ? Сквирт отлично дружит с репером 36-2

    а там какой ?

    Не угадал .Меняй репер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130
    02.04.2023 в 16:31, Dimas465 сказал:

    Не угадал .Меняй репер .

    Кстати да ты был прав  Репер пришлось поменять  после этого  появилась нормальная синхронизация  и удалось запустить мотор. Но это забегая вперед . Сейчас попробую восстановит хронологию событий .  И все описать 

     

     

    9DFEE121-49AE-4F36-A00F-95B09B5FB55B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Что касаемо рхх 

    родной оказался не исправен и было решение присрать  самый распространенный шаговый рхх

    Куплен вот такой переходник под него и путем несложных болгарофрезерных работ   Он встал за место родного 

    4302E3F9-5B49-469C-8B44-0029259B5088.jpeg

    F722EB96-90A7-4853-B038-3BF700C11655.jpeg

    E0B2F4CB-470F-44BF-A862-CAB3156DC926.jpeg

    Над рхх был какой то не нужный мне штуцер  и я его срезал и отверстие приспособил для дад(тоже имелся в запасах ) хз от чего но беглый поиск сказал типоразмер корпуса распостаненный  а какой сенсор мне и не важно . Откалибруемся под любой. 
    разьема под рукой не оказалось всрал так . 

    48466042-C4E2-43AA-B662-294E8564F494.jpeg

    417A1483-EABB-42D8-9DAC-08DD4D08F199.jpeg

    13957A7F-5FFD-4552-8469-5FCD1B050950.jpeg

    7DE37E95-E2C1-447B-9740-74C96103D6EC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130


    далее самое страшное и колхозное 

    Фекально столярное  искусство наше все

    разрешите  представить вам ее величество система зажигания. 
    такое можно сотворить когда руки не из жопы  и у тебя богатая помойка 

    юге стал я заморачиваться с красными ваг катушками  хотя это самый правильный но дорогой вариант

    ни с 4 канальными  камутаторами 

    а в запасах партии  нашлось силовые ключи  в моем случае это. Кт898а1CCE25B41-A271-4B12-8914-FEA798794626.thumb.jpeg.37e0bd3aa5c154f975e579d6eff423e7.jpeg21575E9E-E54F-46A7-9B77-7C584E03FDB0.thumb.jpeg.f41137ad42083047ad4d40ee356d26ec.jpeg38332E69-646E-4AA5-BEDC-BE6230830EA7.thumb.jpeg.d60dde07df45a38b667d526f1647a867.jpeg

    вот такая вундеркинд вафля получилась 

    соответственно у меня используется 2 модуля зажигания по 2 канала в каждом . Зажигание будут попарнопаралельным с холостой искрой 

    вв провода изготовил из  провода для неоновой рекламы и наконечников от вв проводов от таза 

    и 2 модуля зажигания от таза 

    закидайте меня тухлыми помидорами но на это я не потратил ни копейки 

    живучесть проверим позже  а пока пойдет 

    так же прикреплю свою наскальную живопись больше для себя чтоб не потерять 0F97A09C-1F4B-44C8-97D9-E6BA10C3FFE7.thumb.jpeg.df5c16142e02b4b137bc221a5380c8c1.jpeg19649C01-7DB2-4446-ADFC-E028ADC095E6.thumb.jpeg.cb424793ad721afeb1432cb24870ca79.jpeg929F5E38-BED0-448A-8682-A63DDA12B079.thumb.jpeg.311c6fee5993df52d2edad5c164b1625.jpeg9DE5DF30-0940-40B6-91CF-F01D43C06B15.thumb.jpeg.a2ab407e1a9fc1b26c57a3dd9f54a549.jpeg

    Забыл упомянуть что выточил переходную шпильку   чтобы  в сток места датчиков детонации поставить Ваговские

    81F44672-83DD-4395-A372-41DAD5A80E3E.thumb.jpeg.4b54c00aa242397eedea232f9733075b.jpeg

    и заодно пролил и промыл форсы76C33FCC-0D10-4700-83D3-539F46363E89.thumb.jpeg.275a14b7078f82e8e8cccb5fe156777d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    И после войны с проводами и изготовления косы  во славу которой легли 2 косы от таза и родная с узета

    A9469989-4A92-471F-8B2F-7D013E5E81EB.thumb.jpeg.4f3b2416461c590ef78d3e3526900095.jpeg

     

    эта сборная солянки подала признаки жизни. И пустило первый дым из цилиндров 

     

    на этом. Моя интенсивная неделя сборки в марте закончилась . 
    делал тогда а пишу только сейчас 

    ибо. Спустя только это время появилась возможность по немного начать заниматься им 

     

    тогда цинка стартовал гоночный сезон  и нужно  поддерживать боевое состояние 4 машин одновременно так что рук и сил не хватало. 
    извиняюсь за лирическое отступление но поделюсь с вами нашей командой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Surf 130

    Кстати только сейчас я провел некую параллель 

    когда то давно читая эту тему уж больно знакомым мне показался бокс димаса а когда я на фоне оленя увидел  знаменитого теперь  ская на зеленых тапках . В голове сразу кадры роликов зарубина толи.  

    Дима в ту пору строил и обслуживал (если ошибаюсь, а ли ошибаюсь поправь меня) BadASS gtr32 самому Царегоадцеву Аркадию. Тогда перспективного амбициозного пилота

    А теперь я так же строю тачку местному царю( пока что на нашем региональном уровне) который так же результативен и амбициозен.

    A4ED02EC-2912-4211-B2E2-AB0F76827BD5.jpeg.f2516d66ecd5d312be5cee89aa364e19.jpeg

    а вот и я с Петровичем на фоне нашего Ниссана на одном из наших  последних сорев 61C8F66B-9EB0-4DFF-A31E-35E40E2D1110.jpeg.072e001a596394e385fbc03c50450ed3.jpeg

    И в свободное время  ковыряю сурфа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.