Перейти к публикации
Ruboris

Пыльники ШРУС под замену - что поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    То есть...один пыльник 3500, два пыльника 3900? Явно чтото не так......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    В Питере дисбаланс цен по боле . Не ломайте голову , все равно привод снимать - поменяйте оба и забудьте об этом . Пробег то какой ? У комплекта переход номера с 04438-60020 на 04438- 60021 , может и цена другая ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Если наружный нормальный , трещин нету то  зачем его менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Если наружный нормальный , трещин нету то зачем его менять.

    +1

    Наружний похож на пластмассу, ходит под 100 тыс и более. Почему внутренний такой же не сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    +1

    Наружний похож на пластмассу, ходит под 100 тыс и более. Почему внутренний такой же не сделали?

    У меня  наружные пыльники прошли уже 312т.км, в прошлом году менял наружний ШРУС, пыльник оставил родной. А вчера пришлось менять внутренний пыльник - треснул.

    У внутреннего Шруса больший угол работы. Может из-за этого там резина, а не пластик.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну ходят они не сто тысяч, а значительно больше . Я у себя менял на истинном пробеге более 350 т км , машину знаю с первого дня в России , т. е. с 2002 года . Притом наружному приходится работать  на больших углах , чем внутреннему . Не вижу смысла оставлять б.у. деталь , когда есть возможность поставить новую , тем более разница в цене всего 500 р . , как утверждает т.с. Имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня  наружные пыльники прошли уже 312т.км, в прошлом году менял наружний ШРУС, пыльник оставил родной. А вчера пришлось менять внутренний пыльник - треснул.

    У внутреннего Шруса больший угол работы. Может из-за этого там резина, а не пластик.

    У наружнего наоборот угол работы при повороте болше чем у внутреннего.Хотя чаще лопаются внутренние .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    нашел номер внутреннего пыльника 0443760080. Есть отличия бензин или дизель????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    2 часа назад, VadiS сказал:

    нашел номер внутреннего пыльника 0443760080. Есть отличия бензин или дизель????

    Применимость этого номера по Экзисту-дизеля там есть.

    Screenshot_2017-04-27-22-03-23.png

    ещё замена номера была

     

    Screenshot_2017-04-27-22-07-02.png

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7

    Кто нибудь ставил пыльники ШРУС фирмы Ruville???

    На их сайте написано что внешние они делают из термопласта. Оригинал тоже из него как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    19 часов назад, LoveRUSSIA сказал:

    Кто нибудь ставил пыльники ШРУС фирмы Ruville???

    На их сайте написано что внешние они делают из термопласта. Оригинал тоже из него как я понял.

    Такое не разу не видел. Себе купил вчера такой фирмы, вроде неплохая резина, тыс 15 уже пробежал один.

    Один привод в сборе держу на готове в гараже. Как порвется (а рвётся почему-то обычно внутренний пыльник) меняю целиком привод. А потом не торопясь перебираю снятый и кладу его в зип, благо право-лево одинаково.

    IMG_20171006_141928.jpg

    IMG_20171006_141920.jpg

    IMG_20171006_141915.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7
    2 часа назад, DimaArm сказал:

    Такое не разу не видел. Себе купил вчера такой фирмы, вроде неплохая резина, тыс 15 уже пробежал один.

    Один привод в сборе держу на готове в гараже. Как порвется (а рвётся почему-то обычно внутренний пыльник) меняю целиком привод. А потом не торопясь перебираю снятый и кладу его в зип, благо право-лево одинаково.

    IMG_20171006_141928.jpg

    IMG_20171006_141920.jpg

    IMG_20171006_141915.jpg

    а есть фото самого пыльника?

    Мягкая резина или термрпластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    7 часов назад, LoveRUSSIA сказал:

    а есть фото самого пыльника?

    Мягкая резина или термрпластик?

    Пальцами точно не скажешь, но мне кажется похоже на крепкую резину. Могу фото сделать, но что по ним скажешь?

    З.Ы. Фебестовкий пыльник трогал и юзал - редкостная дрянь 5 тыс км и ппц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Собственно пыльник, внутри два хомута без смазки. Поменяю на сл неделе, а вот поставлю на машину когда порвется предшественник. Там сейчас один такой и один оригинал.

    З.Ы.Использовал как то раз вместо спец хомута обычные резьбовые. Ходят до сих пор.

    IMG_20171007_211932.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7
    1 час назад, DimaArm сказал:

    Собственно пыльник, внутри два хомута без смазки. Поменяю на сл неделе, а вот поставлю на машину когда порвется предшественник. Там сейчас один такой и один оригинал.

    З.Ы.Использовал как то раз вместо спец хомута обычные резьбовые. Ходят до сих пор.

    IMG_20171007_211932.jpg

    Благодарю за фото. Это резиновые пыльники. У меня примерно такие же лежат в комплекте с ШРУСами HDK, вот что-то опасаюсь их ставить.

    Заказал сейчас пару пыльников Ruville, посмотрим что придёт. Фотки суда выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Зажать жёсткие пыльники нормально нелегко))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Зажать жёсткие пыльники нормально нелегко))).

    Я думаю в клубном сервисе справятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Добрый день. Всем привет. Так-кто все-таки каким пыльникам отдает предпочтение? Мне тоже наружний менять. Оригинал сейчас около 5000т.р. Не дешево. И по опыту--кто сколько смазки в шрус кладет? Много--плохо, мало--тоже плохо. И если кому не трудно--в двух словах--метод замены пыльника? Наружнюю гранату надо разбирать? Вернее как ее безболезненно разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Стоит Маручи 20 тысяч км - диагностику делал месяц назад, претензий нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Спасибо. Буду менять. А кто подскажет, как поэтапно все разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.