Перейти к публикации
Soarer

Не открывается багажник в 200ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Перестал нормально открываться багажник. Симптомы такие - даже при открытой машине (снятой с охраны, двери отщелкнуты) нажимаешь кнопку на ручке - и ничего не происходит. Сейф заперт! Иногда подергаешь-подергаешь - открывается. Но вот сегодня не смог совладать, плюнул, поставил поклажу в салон. Иногда откроется наполовину - т.е., крышка уже ходит туда-сюда +-3 см, но не более. Т.е., будто начал открываться, но не до конца - как неприхлопнутая дверь. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    У меня было следующее: открывалась 5 дверь в любом случае, даже если под охраной авто. Сигнализация не реагировала на 5 дверь, не включался свет внутри и на панели приборов тоже не отображалась открытая дверь багажника. Дело оказалось в концевике двери (встроен в сам замок). Поменял замок, проблема ушла.

    Было желание починить старый замок. Вскрыть получилось только с помощью стамески и тисков, т.к. там заклепаны 2 половинки. Внутри оказалось куча всякого гавна. Несмотря на то, что почти получилось восстановить концевик в замке (отгибанием контактов, чисткой, кое-где смазка токопроводящей смазкой), принял решение выкинуть этот замок.

     

    Как вариант перекинуть с рабочей машины замок. Меняется просто: снимается обшивка задней двери (она на пистонах), далее 3 болта, вроде на 10 - сам замок. Только инструмент должен быть обязательно хороший! Я китайским ключем слизал один из болтов, потом пришлось на СТО ехать, выкручивать нормальным инструментом.

    До кризиса замок обошелся в 6 тыс руб.

     

    Еще может быть проблема в самой кнопке или проводках от нее до замка.

     

    ЗЫ: Кстати, "неприхлопнутая дверь" - был и такой симптом со старым замком.

     

    У меня бензин, 2008:

    Код замка: 6935060140 (оригинал)

    Код клипс, которые можно сломать при снятии обшивки: KJ-318, KJ-2348 (неоригиналы)

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    В общем, дело оказалось в кнопке открытия замка. К ней подходят три провода - масса, провод на открытие и на запирание всех дверей. Сняли кнопку, начали замыкать скрепкой - все заработало. Разобрали кнопку (частично разломав, операция необратима) - все контакты окислены так, будто там батарейка протекла. А всё дело в резинке, которая закрывает кнопки - она лопнула в одном месте, и через трещину набивалась всякая бяка. Почистили, поставили - работает. Но, безусловно, это замена. Деталь 84840-28040, цена сейчас 2109 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 200

    Та же история, что и у Soarer'а. Правда, резинка кнопки целая, непонятно почему окисляются контакты (машина 2010 года).

    Почистил, поставил на место - все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    С кнопки на ключе перестала открываться пятая дверь. Кнокой из салона - без проблем. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Замок двери багажника, как мне сказали, это частая проблема. Столкнулся сам. Но расслаблять булки после замены не стоит. На первой же мойке новую кнопку, купленную за 5 с лихуем тыр, порезали керхером. Вот думаю, как и чем залепить порез, а главное как и чем усилить резину, что бы не стоять над мойщиками. С удовольствием и благодарсностью выслушаю варианты.

    Изменено пользователем wedmedь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    ... а главное как и чем усилить резину, что бы не стоять над мойщиками. С удовольствием и благодарсностью выслушаю варианты.

    На мойке постоянно будет попадать вода  между корпусом кнопки и дверью. Вот такой косяк на 200-ке. Пережил этот вопрос через посадку новой кнопки  на герметик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Кнопка задней двери при нажатии не открывается (LC-200, 2008г). Этот косяк присутствует у Лексусов 570 и Туарегов. Если такое происходит необходимо через багажник изнутри (влезть через салон) и на задней двери внизу по центру аккуратно снять небольшую крышку за которой находится аварийный открыватель замка. После открывания двери багажника раскрутить два болта которые держат неработаюший замок. Вынимаете замок и отсоединяете провода, идущие к замку. Далее необходимо аккуратно, без больших усилий пвссатижами с длинным носиком и плоской отверткой вытащить внутреннюю часть кнопки (белого цвета) из футляра (черного цвета). Держит конструкцию защелка, покрутив кнопку вы ее местоположение обнаружите. Вытащив содержимое кнопки (там неразборная часть пресованная с окошками контактов) я увидел что на контактах внутри корпуса все в каком то зеленом наслоении и когда стал тихонько отковыривать зеленое образование понял что это концентрат для мойки машин, он проник туда со временем на мойки под давлением. Очисить контакты зубочисткой с мокрой ватой затруднительно и я на свой страх и риск замочил снятую кнопку на ночь в воде. Утром зеленое образование очень легко снялось той же смоченной ватой  после чистки всех контактов и просушки от воды обычным феном собрал кнопку. Взял оконный герметик и промазал швы соединения снаружи на кнопки. Потом соединил провода к кнопки и все заработало с первого же раза!!! Езжу более года и забыл про те мучения которые мне приходилось испытывать. То открывает, то нет, приходилось влезать в багажник через салон. Когда будете разбирать кнопку делайте медоенно, без изоишнкй силы, пластик наружного футляра тонкий и готов отломиться. Мне удалось снять без поломки. Резюме: ничего сложного в ремонте нет. Удачи!

    Изменено пользователем STSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская деревня
    • Машина: TLC200

    Первый раз заменили по гарантии (примерно через год эксплуатации), потом сам разбирал и чистил неоднократно. Эти..... дорожки печатного монтажа, которые являются контактами кнопки, окисляются из-за попадания влаги. Кнопка- резиновый чехол- открыт сверху и конденсат, образующийся зимой на стекле задней двери стекает внутрь. Пытался лудить дорожки... герметизировал.... Блиииин, китай! Сейчас стоит вместо штатной кнопки кусок фольгированного стеклотексталита (по размеру чехла) с впаяными на печатную плату советскими ещё микропереключателями:ok:.

    Впаял три провода с переходником под штатную фишку... Ежли чё- концевиков море:rolleyes:. Меняется за 10 минут. В сервисе - под заказ (в наличии нет) и с заменой 3,5 т.р. Такое же г.... как и было. Смотрел на новых TLC и Лехусах (в салоне)- ничё не изменилось за 8 лет. И при этом все знают (в ОД), что это слабое место:cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008

    Вот и у меня со вчерашнего дня такая же беда.Вчера как-то,после каких-то танцев с бубнами открыл,а сегодня ни в какую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6
    11.05.2015 в 22:39, Soarer сказал:

    В общем, дело оказалось в кнопке открытия замка. К ней подходят три провода - масса, провод на открытие и на запирание всех дверей. Сняли кнопку, начали замыкать скрепкой - все заработало. Разобрали кнопку (частично разломав, операция необратима) - все контакты окислены так, будто там батарейка протекла. А всё дело в резинке, которая закрывает кнопки - она лопнула в одном месте, и через трещину набивалась всякая бяка. Почистили, поставили - работает. Но, безусловно, это замена. Деталь 84840-28040, цена сейчас 2109 руб.

    Есть кнопка Pullman 4848200804-дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Снимал у себя (2008 год), разобрал, ваткой смоченной в водке все протер, просушил, поставил, швы замазал черным герметиком. И все супер. Работает и радует ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тайота

    Кнопки реагируют обе, даже фонари моргают, но не щелкает замок открывания багажника?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня сегодня дверь багажника не откылась, вот думаю, мороз - 15 или что то еще. Прыгал вокруг машины, так и не открыл, а багажник был нужен погрузить объемный груз...Так и не увез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    17.05.2015 в 21:53, SemRunner сказал:

    Та же история, что и у Soarer'а. Правда, резинка кнопки целая, непонятно почему окисляются контакты (машина 2010 года).

    Почистил, поставил на место - все заработало.

    Также перестала работать кнопка. Снял. Резинка целая, разобрал, частично сломал, внутри как в операционной. Только на пятаках еле заметный белый налёт. Почистил, собрал, залил горячей пластмассой, поставил. Работает от лёгкого касания. 
    Кто будет разбирать, 4 фиксатора в этих местах по два с каждой стороны. 

    2A0F0C7C-9E61-495D-8C57-C982F83BE3D7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    08.01.2023 в 19:49, Al-Is сказал:

    У меня сегодня дверь багажника не откылась, вот думаю, мороз - 15 или что то еще. Прыгал вокруг машины, так и не открыл, а багажник был нужен погрузить объемный груз...Так и не увез.

    Разбирается всё снаружи авто. Нужна подходящая звёздочка. Снять кнопку 1-минута. Далее в тепле нужны плоская тонкая  отвёртка, плоскогубцы, либо ещё одна плоская отвёртка. 2 минуты. Сначала вытаскиваем белую часть из корпуса, по очереди снимая отвёрткой с 4х фиксаторов, в тоже время работаем второй отвёрткой как монтажкой с той стороны, где снимаем с фиксатора, либо плоскогубцами тянем. После из белой части, подцепив с одной и с другой стороны можно по очереди, теми же отвёртками, вытаскиваем кнопки. Чистим контакты-собираем. 

    21.01.2017 в 08:00, STSK сказал:

    необходимо через багажник изнутри (влезть через салон) и на задней двери внизу по центру аккуратно снять небольшую крышку за которой находится аварийный открыватель замка.

    А это не помогло открыть?

    Или позже прочитал, когда не отвёз груз😎

    21.01.2017 в 08:00, STSK сказал:

    Далее необходимо аккуратно, без больших усилий пвссатижами с длинным носиком и плоской отверткой вытащить внутреннюю часть кнопки (белого цвета) из футляра (черного цвета). Держит конструкцию защелка, покрутив кнопку вы ее местоположение обнаружите.

    4 защёлки, не 1 !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ermak.S 

    я хоть и поставил новую, но старую разобрал ради интереса. Перед тем как разбирать, сунул  тупо в коробку картонную и обыкновенным феном погрел пару тройку минут с прикрытой крышкой - весьма все пластично становится для разбора - даже заусенцев не осталось. К слову, не мешает брызгать периодически в сам замок (без разбора - тупо в район язычка) жижей для контактов - он там массу/сигнал ловит при закрытии/открытии, был повод, когда открыл дверь, а машина не видит, что дверь открыта (свет не вкл. и встала опять ан охрану).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.