Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

Перестал нормально открываться багажник. Симптомы такие - даже при открытой машине (снятой с охраны, двери отщелкнуты) нажимаешь кнопку на ручке - и ничего не происходит. Сейф заперт! Иногда подергаешь-подергаешь - открывается. Но вот сегодня не смог совладать, плюнул, поставил поклажу в салон. Иногда откроется наполовину - т.е., крышка уже ходит туда-сюда +-3 см, но не более. Т.е., будто начал открываться, но не до конца - как неприхлопнутая дверь. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: TLC200, 4.7, 2008

У меня было следующее: открывалась 5 дверь в любом случае, даже если под охраной авто. Сигнализация не реагировала на 5 дверь, не включался свет внутри и на панели приборов тоже не отображалась открытая дверь багажника. Дело оказалось в концевике двери (встроен в сам замок). Поменял замок, проблема ушла.

Было желание починить старый замок. Вскрыть получилось только с помощью стамески и тисков, т.к. там заклепаны 2 половинки. Внутри оказалось куча всякого гавна. Несмотря на то, что почти получилось восстановить концевик в замке (отгибанием контактов, чисткой, кое-где смазка токопроводящей смазкой), принял решение выкинуть этот замок.

 

Как вариант перекинуть с рабочей машины замок. Меняется просто: снимается обшивка задней двери (она на пистонах), далее 3 болта, вроде на 10 - сам замок. Только инструмент должен быть обязательно хороший! Я китайским ключем слизал один из болтов, потом пришлось на СТО ехать, выкручивать нормальным инструментом.

До кризиса замок обошелся в 6 тыс руб.

 

Еще может быть проблема в самой кнопке или проводках от нее до замка.

 

ЗЫ: Кстати, "неприхлопнутая дверь" - был и такой симптом со старым замком.

 

У меня бензин, 2008:

Код замка: 6935060140 (оригинал)

Код клипс, которые можно сломать при снятии обшивки: KJ-318, KJ-2348 (неоригиналы)

Изменено пользователем alex_nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

В общем, дело оказалось в кнопке открытия замка. К ней подходят три провода - масса, провод на открытие и на запирание всех дверей. Сняли кнопку, начали замыкать скрепкой - все заработало. Разобрали кнопку (частично разломав, операция необратима) - все контакты окислены так, будто там батарейка протекла. А всё дело в резинке, которая закрывает кнопки - она лопнула в одном месте, и через трещину набивалась всякая бяка. Почистили, поставили - работает. Но, безусловно, это замена. Деталь 84840-28040, цена сейчас 2109 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи
  • Машина: Land Cruiser 200

Та же история, что и у Soarer'а. Правда, резинка кнопки целая, непонятно почему окисляются контакты (машина 2010 года).

Почистил, поставил на место - все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

С кнопки на ключе перестала открываться пятая дверь. Кнокой из салона - без проблем. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC200

Замок двери багажника, как мне сказали, это частая проблема. Столкнулся сам. Но расслаблять булки после замены не стоит. На первой же мойке новую кнопку, купленную за 5 с лихуем тыр, порезали керхером. Вот думаю, как и чем залепить порез, а главное как и чем усилить резину, что бы не стоять над мойщиками. С удовольствием и благодарсностью выслушаю варианты.

Изменено пользователем wedmedь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

... а главное как и чем усилить резину, что бы не стоять над мойщиками. С удовольствием и благодарсностью выслушаю варианты.

На мойке постоянно будет попадать вода  между корпусом кнопки и дверью. Вот такой косяк на 200-ке. Пережил этот вопрос через посадку новой кнопки  на герметик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200

Кнопка задней двери при нажатии не открывается (LC-200, 2008г). Этот косяк присутствует у Лексусов 570 и Туарегов. Если такое происходит необходимо через багажник изнутри (влезть через салон) и на задней двери внизу по центру аккуратно снять небольшую крышку за которой находится аварийный открыватель замка. После открывания двери багажника раскрутить два болта которые держат неработаюший замок. Вынимаете замок и отсоединяете провода, идущие к замку. Далее необходимо аккуратно, без больших усилий пвссатижами с длинным носиком и плоской отверткой вытащить внутреннюю часть кнопки (белого цвета) из футляра (черного цвета). Держит конструкцию защелка, покрутив кнопку вы ее местоположение обнаружите. Вытащив содержимое кнопки (там неразборная часть пресованная с окошками контактов) я увидел что на контактах внутри корпуса все в каком то зеленом наслоении и когда стал тихонько отковыривать зеленое образование понял что это концентрат для мойки машин, он проник туда со временем на мойки под давлением. Очисить контакты зубочисткой с мокрой ватой затруднительно и я на свой страх и риск замочил снятую кнопку на ночь в воде. Утром зеленое образование очень легко снялось той же смоченной ватой  после чистки всех контактов и просушки от воды обычным феном собрал кнопку. Взял оконный герметик и промазал швы соединения снаружи на кнопки. Потом соединил провода к кнопки и все заработало с первого же раза!!! Езжу более года и забыл про те мучения которые мне приходилось испытывать. То открывает, то нет, приходилось влезать в багажник через салон. Когда будете разбирать кнопку делайте медоенно, без изоишнкй силы, пластик наружного футляра тонкий и готов отломиться. Мне удалось снять без поломки. Резюме: ничего сложного в ремонте нет. Удачи!

Изменено пользователем STSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленская деревня
  • Машина: TLC200

Первый раз заменили по гарантии (примерно через год эксплуатации), потом сам разбирал и чистил неоднократно. Эти..... дорожки печатного монтажа, которые являются контактами кнопки, окисляются из-за попадания влаги. Кнопка- резиновый чехол- открыт сверху и конденсат, образующийся зимой на стекле задней двери стекает внутрь. Пытался лудить дорожки... герметизировал.... Блиииин, китай! Сейчас стоит вместо штатной кнопки кусок фольгированного стеклотексталита (по размеру чехла) с впаяными на печатную плату советскими ещё микропереключателями:ok:.

Впаял три провода с переходником под штатную фишку... Ежли чё- концевиков море:rolleyes:. Меняется за 10 минут. В сервисе - под заказ (в наличии нет) и с заменой 3,5 т.р. Такое же г.... как и было. Смотрел на новых TLC и Лехусах (в салоне)- ничё не изменилось за 8 лет. И при этом все знают (в ОД), что это слабое место:cry: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 4,5D 2008

Вот и у меня со вчерашнего дня такая же беда.Вчера как-то,после каких-то танцев с бубнами открыл,а сегодня ни в какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК 200 2014 4,6
11.05.2015 в 22:39, Soarer сказал:

В общем, дело оказалось в кнопке открытия замка. К ней подходят три провода - масса, провод на открытие и на запирание всех дверей. Сняли кнопку, начали замыкать скрепкой - все заработало. Разобрали кнопку (частично разломав, операция необратима) - все контакты окислены так, будто там батарейка протекла. А всё дело в резинке, которая закрывает кнопки - она лопнула в одном месте, и через трещину набивалась всякая бяка. Почистили, поставили - работает. Но, безусловно, это замена. Деталь 84840-28040, цена сейчас 2109 руб.

Есть кнопка Pullman 4848200804-дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Снимал у себя (2008 год), разобрал, ваткой смоченной в водке все протер, просушил, поставил, швы замазал черным герметиком. И все супер. Работает и радует 😋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.