Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Добрый всем. Помогите новичку. есть ТЛК 80 1HZ 4.2D. Хочу поменять все кретовины. Но запутался. Вот в каталоге:

    4b07fd96ca54.jpg

    Крестовина есть FRONT и REAR. Это FRONT передняя и  REAR задняя крестовина одного кардана? Или Front это на передний кардан обе одинаковые, а REAR на задний?

    И есть ли аналоги хорошие? Если да, то парт намберы если сможете дайте. Тот же экзист предлагает, но в параметрах даже разные размеры в аналогах на один артикул. 

    Подскажите бывалые как лучше и что есть что.

    Изменено пользователем Cayenne

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    front - это крестовины переднего кардана(передняя и задняя крестовина переднего кардана)

    rear - заднего 

     

     

    лучше ставить оригинал, хватит на долго

    из аналогов - GMB, неплохие, надо менять смазку сразу только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Спасибо камрад!!!!!!!! ВЫручил, всю голову сломал. То есть крестовины одном кардане одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    лучше ставить оригинал, хватит на долго

    из аналогов - GMB, неплохие, надо менять смазку сразу только

    У GMB посадка хуже, бочонки могут болтаться в посадочных местах. Оригинал встает плотнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    гмб на перед есть 2х видов, качественнее исполнены 23и , еще более качественные MATSUBA (по сути оригинал)

     а мазать крестовины надо всегда, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    GMB - хуже не бывает, похоже они из чугуна, у и меня изнашивались меньше чем за год при нормальной смазке как незакалёные и ломались как перекалёные. Жаба не подписывает оригинал - в природе множество аналогов кроме этого шлака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Покупал на перед 04371-60070 , дорого конечно 1800 сейчас. На задний 04371-36080 это одинаковая с 04371-36030. 850р сейчас. Но это все на бензиновую. GMB стояло как машину купил. Задняя умерла сразу после хорошего буксования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Жаба не подписывает оригинал - в природе множество аналогов кроме этого шлака.

      Ради спортивного интереса какие есть достойные аналоги допустим 04371-35070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Не знаю есть ли отличие между крестовинами на дизельной и бензиновой машине, но у меня на 1FZ-FE передняя - это передняя на оба кардана, а задняя это задняя на оба кардана. То есть на одном кардане спереди меньшая по размеру стоит, а сзади побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не знаю есть ли отличие между крестовинами на дизельной и бензиновой машине, но у меня на 1FZ-FE передняя - это передняя на оба кардана, а задняя это задняя на оба кардана. То есть на одном кардане спереди меньшая по размеру стоит, а сзади побольше.

    Интересный вариант. У меня на обоих концах каждого кардана кресты одинаковы, заднии больше конечно.

    А каков может быть смысл ставить разные кресты на один кардан? Нагрузки на концах одинаковы.

    А по теме-имхо, но в такие места предпочитаю оригинал, много денег не съэкономить на китайском гуано, а гемора с заменой много. Что-не такое ответственное, сколько угодно, а ходовка это серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Не знаю в чем смысл, это констатация факта. У меня американец, может им делали специально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Тут ведь еще от лифта зависит и нагрузок. На лифтованном авто говорят и оригинал долго не живет. У меня лифта нет, так и GMB отлично ходят. А гемора с работой не вижу. Верстак, тиски, кувалда, выколотка и пару часов работы. Скинул кардан и вперед... .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    У меня тоже американец. На одном кардане одинаковые кресты. Хотя карданы не родные, но передний родной был(хотя кто его знает...) тоже с одинаковыми. Заказывал я еще для эксперимента GMB из эмиратов, по номеру 220-0021, как в GMB каталоге, пришло тоже самое на вид что GUT-21 или 23, не помню уже. Они отличаются только наличием и расположением тавотницы, если речь про один кардан. Кстати, в родном каталоге GMB нет никаких крестовин с номерами на GUT..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

      Ради спортивного интереса какие есть достойные аналоги допустим 04371-35070

    Да Вы спотцмен! Меня бы кто про то просветил!..

    Пользую пока TOYO (не испытывая иллюзий), за год не сдохла, по сравнению с GMB это много. Спереди, сзади весь кардан поменял на контракт, внезапно, вместе с коробкой. Так туда тоже TOYO напихал, но шлицевой от того что-то не полегчало...

    И да, я вовсе не за то, что оригинал плохо, я о том, что GMB - дрянь аццккая. Конечно, если кто подарит,.. но деньги за это платить нельзя, нисколько.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Выше написал не верно. Передняя крестовина это обе крестовины на переднем кардане, а задняя - на заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да у всех так перед чуть меньше, зад чуть больше крестовины, у меня на 80ке, и на 105ке так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    GMB  и TOYO говно с наружным сальником. Только оригинал имеет внутренний сальник, который не пропускает воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    GMB  и TOYO говно с наружным сальником. Только оригинал имеет внутренний сальник, который не пропускает воду.

    GMB GUT23 тоже с внутренним сальником, однако это ей не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    у меня полгода простояла на пер. кардане. Когда забрякала поменял на оригинал. Но отверствие после GMB в вилке оказалось растянутым прослабленным. Чашка ориг. стала плавать.Кардан пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.