Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    GMB крестовины г... полное. Отказался от них от слова "совсем". Штук пять искатал, больше 50 тык не прошла ни одна, хотя условия почти идеальные. Машина сток, кардан отбалансирован, шприцовка периодическая, говны крайне редки. Последняя установила своеобразный рекорд - прошла менее 20 тык.

    А оригинал (мож и китайский, мне пофиг) ходит без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    23 минуты назад, С_Ч сказал:

    GMB крестовины г... полное. Отказался от них от слова "совсем". Штук пять искатал, больше 50 тык не прошла ни одна, хотя условия почти идеальные. Машина сток, кардан отбалансирован, шприцовка периодическая, говны крайне редки. Последняя установила своеобразный рекорд - прошла менее 20 тык.

    А оригинал (мож и китайский, мне пофиг) ходит без вопросов.

    Про GMB речи небыло...

    Но GKN, очень много подделок, и они прилично стоят.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Задний оригинал 1300 руб, ещё более менее гуманно.

    Друг на Паджеро ставил Тойо, 17 тыс и привет. Надо матсубу и другие проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На GKN, судя по картинкам, вместо сальников убогие пыльники, как на GMB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    GMB на переднем кардане на FUL- пробег около 60тыс. Проблем нет!  Может не там заказываем????? Правда бездора не видел(так гравийка)!!! Но по идеи кардану пофиг на чем крутиться! З/ч заказываю всегда у одного человека( проблем не было)!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Завтра заберу матсуба и гмб, могу фото выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    У меня тоже после лифта подвески на 4 дюйма начались проблемы с крестовинами. Устал их очень часто менять чуть ли не каждые 2-3 тыс км, при том что я шприцую их каждую 1000 км либо после серьезных покатушек. В итоге плюнул на все это г...о и поставил от прадо 90 с шарниром гука карданы на перед и зад. И забыл про то что такое крестовины. Вспоминаю про них только при ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    На GKN, судя по картинкам, вместо сальников убогие пыльники, как на GMB.

    Резина GKN U728 очень плотная, внутри до иголок, на вал в конце заходит на посадочное место.

    IMG_20190801_075513.jpg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Один как бы снаружи, другой внутри. 

    Матсуба и гмб

    IMG_20190801_223523.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6
    27.12.2015 в 12:10, Михаил74 сказал:

     Я с экзистом не работаю  :angry:   ОЧЕНЬ  МНОГО подделок  и доказать что они не правы сложно. Есть другие   которые тоже косячат но с ними  проще решаются такие проблемы, и у них 324 есть

     

     239 ставить не стоит - отсутствуют каналы для смазки на торцах креста или чашках

     

     238 у меня нет и ничего о ней сказать не могу

     

     

     Качество у Matsuba  разное, есть хорошие модели -есть так себе,  что она = оригиналу пока не попадались.

    Ккстати касаемо GMB у них есть модели которые = оригиналу, но увы не для наших тойот

    Чёт подумал про каналы-а при шприцевании смазка раз выходит-толку что есть каналы или нет????Грузил какой-то,каналов нет-значит херня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Задняя крестовина ТОЯ ТТ-120 прошла 20 000, опять люфт. При чем шприцую каждые 5000 км. Хрень какая то. Буду ставить оригинал. А может ли из за люфта в раздатке разбивать крестовину, хотя на переднем кардане все было в порядке.? На перед тоже поставил тойю, а стояли оригинал, на них 150 000 прошел, и были в идеале, зря менял , просто ошибся. Вот теперь посмотрим . Если разобьет в скором времени, то тою и gmb точно в помойку. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Тем более разница между оригинал/неоригинал не 10 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    25.12.2015 в 04:32, Михаил74 сказал:

     Шикарная крестовина, не хуже оригинала (именно 324)

    Сегодня попробовали поставить такую крестовину, оказалась что не встает по стопорным кольцам.

    Хотя диаметр 29 мм. Выточка под стопорные кольца отличается. Стопорное кольцо заподлицо уха кардана

    IMG-20200319-WA0033.jpg

    IMG-20200319-WA0054.jpg

    IMG-20200319-WA0055.jpg

    IMG-20200319-WA0056.jpg

    IMG-20200319-WA0057.jpg

    IMG-20200319-WA0058.jpg

    IMG-20200319-WA0100.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    нет парни, я теперь сделал вывод, были GMB, Toy, но теперь только оригинал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Оригинал за 4т? Чет не очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    14 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Оригинал за 4т? Чет не очень

    1100 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    1100 руб

    ну в рознице  где то так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А кто подскажет по тем что я фото сбросил?

    Как ставили, или это что за кардан/крестовины такие неправильные?:unsure2:

    20190714_083409.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @Hodok вопрос цены, на сколько я помню там различие от оригинала в 200-300р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    @Hodok вопрос цены, на сколько я помню там различие от оригинала в 200-300р

    Дима суть не в цене, суть в том что не встают эти крестовины, стопорные кольца не дают встать в отверстия в кардане.

    Но на первых страницах темы пишут мол классная крестовина. Поэтому я ХЗ почему так то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.