Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200 юбилей
    эта проблема в том , что поставив не штатную резину , ты увеличил неподрессоренную массу

    глупый вопрос: а какая штатная? размеры те же, рисунок чуть грубее только... 


    спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    глупый вопрос: а какая штатная? размеры те же, рисунок чуть грубее только... 

    спасибо за помощь

    дело не столько в ее размерах , сколько в весе резины. вот пример для понимания , как неподрессоренная масса влияет . возьми шарик от пинпонга и стальной шарик , запусти по неровной поверхности , какие удары о неровности будут сильнее у стального или легкого.??? основная причина , почему на авто ставят легкосплавные диски , это уменьшение подрессоренной массы , и увеличении комфорта при езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Данлоп ат 22 нормальная резина по комфортности мягкости шумности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Переобувал сотку на 33-ю хаку на оригинальных 16-х дисках, прошла тысяч 10 от силы. Попросил проверить балансировку. Дисбаланс был max 35 г.

    Убрали, заиграла музыка, сняли, но я попросил повторно повесить и крутнуть только что сделанное колесо. Перезажимали десяток раз, центровали двумя разными конусами, но показания первой установки до балансировки оказались лучшими, после показывало до 60г. Я покрутил в руках конуса, посмотрел на привалочную поверхность на дисках, изъяна нигде не нашел , но попросил для чистоты эксперимента крутнуть на планшайбе, но у них её не оказалось. Вторым переобувал Х-трейл, хака стандартного его размера на дисках реплика. Тут чуть получше, точность погрешности при центровке 15г.

    Просится всегда после балансировки и снятия первого колёса попросить повторно отцентровать и крутнуть, станет более ясна погрешность оборудования и нужно ли продолжать или остановиться.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как  то помнится  в  журнале "За рулем" была статья про балансировку . так  вот они  купили новые  диски , новую резину  , поставили на машину  и ездили  по шиномонтажам  и делали  балансировку . В  результате на каждой  следующей  шинке  хаяли прежних и балансировали заново и ни разу не было , чтобы  балансировка  совпала с  прежней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    если станок хороший  погрешность при переустановки колеса не должна быть больше 10 грамм . примерно так. от балансировал снял и обратно поставил на станок 10 грамм разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Немножко занимаюсь балансировкой  ( не колес)  и скажу что конусом зажимать колеса это в большинстве своем неправильно  по тому как они центруются гайками, конус как правило имеет нехилый люфт что сказывается на результате, станок не калиброван и установлен абы как.

     

     вот пример правильной оснастки для балансировки колес balance_haweka_RLD_02.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Омquote name="денис1972" post="3359712" timestamp="1448822844"]

    если станок хороший погрешность при переустановки колеса не должна быть больше 10 грамм . примерно так. от балансировал снял и обратно поставил на станок 10 грамм разницаЯ тоже примерно этого и ожидал, понимаю, что совсем не быть её не может, но когда они с сосредоточенными лицами балвнсируют с точностью до 5г, а тут выясняется погрешность в 60г, это уже не балансировка, а вредительство со сбором денег.)

    Может на планшайбе точнее центрируется?

    ...думал, что конусом должно быть точнее. Поищу, где есть и она, сразу озадачу мастера попробовать по всякому.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Спасибо, Михаил, попробую найти стенд с планшайбой.Только как она сама к валу крепится, не конусом ли?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Центр вращения наших колес задается болтами-гайками соответственно и ставить на станок надо через правильные адаптеры, качество выполнения балансировки проверяется снятием колеса и установкой его на станок  но с проворотом на 180 градусов, если показания глобально не меняются то есть повод заплатить за качественную работу, а иначе ..... 

     

     

    ЗЫ  По феншую колеса балансировать вообще на машине  :guru:  только такая точность для гражданских тихоходов нафиг не нужна 

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сегодня  делал колесо одно . Балансировали на станке  не с конусом ,  а с  шайбой , которая  на  ЦО диска одевается . У  них там  большой  набор шайб этих .

    post-1040-0-36127500-1448920047_thumb.jpg

    Сначала  колесо собрали  , крутанули  ,  потом  разобрали  , прокрутили покрышку , собрали ,  крутанули , разница  с  первым разом  была почти в  два  раза в лучшую сторону. Отбалансировали колесо . Когда сняли со станка , я попросил поставить снова  и  опять крутануть . Поставили , крутанули и  разницы  с первым разом никакой,  те все  по нулям . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    с дисбалансом на колесе все проще , если после балансировки есть трясучка на руле в некотором диапазоне скоростей , то шиномонтажник лажу подсунул , а уж по какой причине , дело десятое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если после балансировки есть трясучка на руле в некотором диапазоне скоростей

    Ну  это только на машинах с  раздолбаным рулевым  и не выставленым сход-развалом только явно чувствуется .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну  это только на машинах с  раздолбаным рулевым  и не выставленым сход-развалом только явно чувствуется .

    я не совсем с тобой согласен , если руль не трясет , то и смысла в балансировке нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не совсем с тобой согласен , если руль не трясет , то и смысла в балансировке нет

    Опять теория  ?

    ну  вот тебе практика .

    Купил Я  колеса  зимние , сделал баланс , руль не бьет , но на больших скоростях ехать не  комфортно . Поехал в  шинку другую  ( первый  раз в местом сервисе молдоване делали) , там  все  переделали , но одно колесо приговорили - брак . Оно крутилось криво и выставить его ровно не  получалось никак , а  дисбаланс составлял 190гр по одной стороне и  60 по другой . В  общем  решено было менять колесо по гарантии ,  поехал домой  так  . Руль не  трясло даже на 140 при том что колесо впереди  стояло , просто лихорадило весь кузов  и все .

    Сегодня мне на той  шинке  ставили новую покрышку , замененную по гарантии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    , просто лихорадило весь кузов и все .

    я не врубился какие проявления этой лихорадки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Mark X GRX120

    Может проще на большие размеры шарики кинуть, на грузовиках действенный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Читаю и честно говоря ничего не понимаю!? Езжу на таких больших размерах уже лет тридцать,тогда ещё станков не было крутили на вывешенной машине самопальные  балансиры делали  и ничего не било,даже если и чуть кривая резина была.Если резина на станке крутится ровная и всё по нулям,а на таком монстре как круизер аж руль трясётся,то первое,что оторвите машину от земли ,включите передачу и посмотрите как крутятся колёса.Если не так ровно как на станке,то разбирайтесь кто вам его устанавливал на машину,что у вас со ступичным узлом .А шиномонтаж со-станком не стоит сразу винить.Я за эти годы море колёс снимал со своих машин и ставил и не было никогда проблем.И ещё колесо весом 40 кг,каждый раз после снятия и новой установке на станок будет показывать погрешность,проверено на супер современном оборудовании.Я балансирую только раз,когда на диск одеваю,но и не прыгаю как козлик по ямам.Привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Читаю и честно говоря ничего не понимаю!?

    основная мысль которая здесь звучит , это та , что балансировать по центру диска , как это делают в большинстве шиномонтажек не правильно и бесполезно , центрировать диск нужно по отверстиям для колесных шпилек и даже фотки этих приспособ выкладывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну  это только на машинах с  раздолбаным рулевым  и не выставленым сход-развалом только явно чувствуется .  

    Андрей не соглашусь. Если колеса правильно отбалансированы, то и на раздолбаной  подвески бить ничего не должно, ну а сходразвал тут вообще не причем.  Все из большой практике.

     Если не так , объясни почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.