ssv1500 Откуда: москва Машина: LC 200 юбилей #21 Опубликовано: 16 мая 2015 эта проблема в том , что поставив не штатную резину , ты увеличил неподрессоренную массу глупый вопрос: а какая штатная? размеры те же, рисунок чуть грубее только... спасибо за помощь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #22 Опубликовано: 16 мая 2015 глупый вопрос: а какая штатная? размеры те же, рисунок чуть грубее только... спасибо за помощь дело не столько в ее размерах , сколько в весе резины. вот пример для понимания , как неподрессоренная масса влияет . возьми шарик от пинпонга и стальной шарик , запусти по неровной поверхности , какие удары о неровности будут сильнее у стального или легкого.??? основная причина , почему на авто ставят легкосплавные диски , это уменьшение подрессоренной массы , и увеличении комфорта при езде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слок5 Откуда: Москва Машина: Лексус GX 470 #23 Опубликовано: 31 мая 2015 Данлоп ат 22 нормальная резина по комфортности мягкости шумности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #24 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Переобувал сотку на 33-ю хаку на оригинальных 16-х дисках, прошла тысяч 10 от силы. Попросил проверить балансировку. Дисбаланс был max 35 г. Убрали, заиграла музыка, сняли, но я попросил повторно повесить и крутнуть только что сделанное колесо. Перезажимали десяток раз, центровали двумя разными конусами, но показания первой установки до балансировки оказались лучшими, после показывало до 60г. Я покрутил в руках конуса, посмотрел на привалочную поверхность на дисках, изъяна нигде не нашел , но попросил для чистоты эксперимента крутнуть на планшайбе, но у них её не оказалось. Вторым переобувал Х-трейл, хака стандартного его размера на дисках реплика. Тут чуть получше, точность погрешности при центровке 15г. Просится всегда после балансировки и снятия первого колёса попросить повторно отцентровать и крутнуть, станет более ясна погрешность оборудования и нужно ли продолжать или остановиться. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 29 ноября 2015 Как то помнится в журнале "За рулем" была статья про балансировку . так вот они купили новые диски , новую резину , поставили на машину и ездили по шиномонтажам и делали балансировку . В результате на каждой следующей шинке хаяли прежних и балансировали заново и ни разу не было , чтобы балансировка совпала с прежней . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #26 Опубликовано: 29 ноября 2015 если станок хороший погрешность при переустановки колеса не должна быть больше 10 грамм . примерно так. от балансировал снял и обратно поставил на станок 10 грамм разница Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #27 Опубликовано: 29 ноября 2015 Немножко занимаюсь балансировкой ( не колес) и скажу что конусом зажимать колеса это в большинстве своем неправильно по тому как они центруются гайками, конус как правило имеет нехилый люфт что сказывается на результате, станок не калиброван и установлен абы как. вот пример правильной оснастки для балансировки колес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #28 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Омquote name="денис1972" post="3359712" timestamp="1448822844"] если станок хороший погрешность при переустановки колеса не должна быть больше 10 грамм . примерно так. от балансировал снял и обратно поставил на станок 10 грамм разницаЯ тоже примерно этого и ожидал, понимаю, что совсем не быть её не может, но когда они с сосредоточенными лицами балвнсируют с точностью до 5г, а тут выясняется погрешность в 60г, это уже не балансировка, а вредительство со сбором денег.) Может на планшайбе точнее центрируется? ...думал, что конусом должно быть точнее. Поищу, где есть и она, сразу озадачу мастера попробовать по всякому. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #29 Опубликовано: 29 ноября 2015 Спасибо, Михаил, попробую найти стенд с планшайбой.Только как она сама к валу крепится, не конусом ли?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #30 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Центр вращения наших колес задается болтами-гайками соответственно и ставить на станок надо через правильные адаптеры, качество выполнения балансировки проверяется снятием колеса и установкой его на станок но с проворотом на 180 градусов, если показания глобально не меняются то есть повод заплатить за качественную работу, а иначе ..... ЗЫ По феншую колеса балансировать вообще на машине только такая точность для гражданских тихоходов нафиг не нужна Изменено 29 ноября 2015 пользователем Михаил74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 30 ноября 2015 Сегодня делал колесо одно . Балансировали на станке не с конусом , а с шайбой , которая на ЦО диска одевается . У них там большой набор шайб этих . Сначала колесо собрали , крутанули , потом разобрали , прокрутили покрышку , собрали , крутанули , разница с первым разом была почти в два раза в лучшую сторону. Отбалансировали колесо . Когда сняли со станка , я попросил поставить снова и опять крутануть . Поставили , крутанули и разницы с первым разом никакой, те все по нулям . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #32 Опубликовано: 30 ноября 2015 с дисбалансом на колесе все проще , если после балансировки есть трясучка на руле в некотором диапазоне скоростей , то шиномонтажник лажу подсунул , а уж по какой причине , дело десятое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 30 ноября 2015 если после балансировки есть трясучка на руле в некотором диапазоне скоростей Ну это только на машинах с раздолбаным рулевым и не выставленым сход-развалом только явно чувствуется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #34 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ну это только на машинах с раздолбаным рулевым и не выставленым сход-развалом только явно чувствуется .я не совсем с тобой согласен , если руль не трясет , то и смысла в балансировке нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 30 ноября 2015 я не совсем с тобой согласен , если руль не трясет , то и смысла в балансировке нет Опять теория ? ну вот тебе практика . Купил Я колеса зимние , сделал баланс , руль не бьет , но на больших скоростях ехать не комфортно . Поехал в шинку другую ( первый раз в местом сервисе молдоване делали) , там все переделали , но одно колесо приговорили - брак . Оно крутилось криво и выставить его ровно не получалось никак , а дисбаланс составлял 190гр по одной стороне и 60 по другой . В общем решено было менять колесо по гарантии , поехал домой так . Руль не трясло даже на 140 при том что колесо впереди стояло , просто лихорадило весь кузов и все . Сегодня мне на той шинке ставили новую покрышку , замененную по гарантии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #36 Опубликовано: 1 декабря 2015 , просто лихорадило весь кузов и все .я не врубился какие проявления этой лихорадки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya125 Откуда: Уссурийск Машина: Toyota Mark X GRX120 #37 Опубликовано: 29 декабря 2015 Может проще на большие размеры шарики кинуть, на грузовиках действенный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angela-cascad Откуда: Петрозаводск Машина: авто #38 Опубликовано: 3 января 2016 Читаю и честно говоря ничего не понимаю!? Езжу на таких больших размерах уже лет тридцать,тогда ещё станков не было крутили на вывешенной машине самопальные балансиры делали и ничего не било,даже если и чуть кривая резина была.Если резина на станке крутится ровная и всё по нулям,а на таком монстре как круизер аж руль трясётся,то первое,что оторвите машину от земли ,включите передачу и посмотрите как крутятся колёса.Если не так ровно как на станке,то разбирайтесь кто вам его устанавливал на машину,что у вас со ступичным узлом .А шиномонтаж со-станком не стоит сразу винить.Я за эти годы море колёс снимал со своих машин и ставил и не было никогда проблем.И ещё колесо весом 40 кг,каждый раз после снятия и новой установке на станок будет показывать погрешность,проверено на супер современном оборудовании.Я балансирую только раз,когда на диск одеваю,но и не прыгаю как козлик по ямам.Привет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #39 Опубликовано: 3 января 2016 Читаю и честно говоря ничего не понимаю!?основная мысль которая здесь звучит , это та , что балансировать по центру диска , как это делают в большинстве шиномонтажек не правильно и бесполезно , центрировать диск нужно по отверстиям для колесных шпилек и даже фотки этих приспособ выкладывали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #40 Опубликовано: 3 января 2016 Ну это только на машинах с раздолбаным рулевым и не выставленым сход-развалом только явно чувствуется . Андрей не соглашусь. Если колеса правильно отбалансированы, то и на раздолбаной подвески бить ничего не должно, ну а сходразвал тут вообще не причем. Все из большой практике. Если не так , объясни почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах